This is America: массовые протесты наносят убытки модным магазинам
03 июня 2020
1144Массовые протесты вспыхнули по всей Америке в минувшие выходные, вызванные убийством Джорджа Флойда.
Полицейский Дерек Човен убил Джорджа Флойда, 46-летнего афроамериканца, прижав его шею коленом к земле и игнорируя крики «пожалуйста, я не могу дышать».
Флойд был задержан в Миннеаполисе по подозрению в использовании фальшивой купюры номиналом 10 долларов.
{youtube}NYtZsY1w9ok{/youtube}
После его убийства демонстрации Black Lives Matter распространились по всему миру, протесты солидарности прошли в Великобритании и Европе, а также в Австралии, Бразилии, Сирии и других странах.
В Миннеаполисе, Нью-Йорке, Вашингтоне и за его пределами люди вышли на улицы, чтобы потребовать справедливости за совершенное убийство, но там они встретились с полицией, после чего начались столкновения.
{youtube}0QQBOn37HG0{/youtube}
Во многих городах роскошные модные магазины стали мишенями для протестующих, некоторые из бутиков были подожжены, а другие разграблены.
В Нью-Йорке были совершены набеги на Bloomingdale’s, Gucci и Nike, в Лос-Анджелесе были разграблены бутики Chanel, Marc Jacobs, Alexander McQueen.
В то время как большинство лейблов предпочли промолчать об ущербе, нанесенном их магазинам, Марк Джейкобс активно поддержал протесты, опубликовав фотографию своего собственного бутика в Лос-Анджелесе.
На изображении представлена вывеска магазина, на которой «Марк Джейкобс» был вычеркнут и заменен именами Джорджа Флойда, а также Сандры Блэнд - это чернокожая женщина, которая была убита во время нахождения под стражей в полиции в 2015 году.
«Собственность можно восполнить, человеческие жизни нет», - прокомментировал ситуацию Марк Джейкобс.
Инстаграм @diet_prada заполнился фотографиями с пострадавшими магазинами люксовых брендов.
Позднее появилось и видео разгрома бутика Louis Vuitton с развернутым комментарием к происходящему, смысл которого сводится к следующему:
Искренне любопытно, что все думают о массовой атаке на @LouisVuitton, которая происходит последние два дня. Учитывая, что люксовые бренды, как и влиятельные лица, с которыми они работают, в дни после смерти Джорджа Флойда хранили молчание.
Бренды такого масштаба обычно остаются аполитичными в своих высказываниях, так как цель максимизации прибыли за счет отсутствия отчуждения клиентов ясна.
Где проходит граница между установлением приоритетов общественного здравоохранения и прав человека?
Можем ли мы ожидать, что бренды нарушат молчание и окажутся солидарны?
Источник: Dazed.com
Студенты из России и Беларуси представили коллекцию «Галерея Побед»
Коллекция стала результатом творческого диалога России и Беларуси, которых объединяет история противостояния вражеской агрессии в годы ВОВ. В каждой вещи совр
14.05.2025
97Бренд DNK Russia выпустил коллекцию для футбольного клуба «ЦСКА»
Ретро-коллекция призвана воссоздать атмосферу триумфа. В одежде использована действующая на тот момент эмблема футбольного клуба, а цветовая гамма состоит из
10.05.2025
130Леопардовые лосины снова в тренде
Спрос на них вырос более чем в 1,5 раза, причем основные покупательницы – женщины 35-60 лет.За 3 месяца текущего года офлайн-магазины и маркетплейсы продали лег
05.05.2025
199Когда думаешь о Prada
Это особенно видно на примере новинок. Очень нравятся формы замшевых жакетов в духе 60-х — ретро-эстетика особенно хорошо удаётся Prada. Но главное здесь — цв
02.05.2025
243