Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования

Перейти в магазин
/
/
/
"Saint Laurent" покидает Парижскую Неделю моды

"Saint Laurent" покидает Парижскую Неделю моды

02 мая 2020

1698
"Saint Laurent" покидает Парижскую Неделю моды

Это решение кажется первым шагом на пути к пост-корронавирусному будущему индустрии

От спорта до искусства, от музыки до производства - почти все отрасли промышленности приспосабливаются к новым реалиям и корректируют установленные графики - и мода не является исключением. 

Saint Laurent больше не будет придерживаться модного графика показов коллекций дважды в год по международному календарю моды - вместо этого модный дом создаст своё собственное расписание.

"Saint Laurent решил взять под контроль свой график и изменить темп", - говорится в заявлении компании, опубликованном в понедельник. 

Saint Laurent’s CEO, Francesca Bellettini, and creative director, Anthony Vaccarello, in 2017. Photograph: Luc Castel/Getty Images

Что именно влечет за собой это решение, пока неясно. В интервью сайту Women's Wear Daily (WWD) креативный директор Saint Laurent Энтони Ваккарелло (Anthony Vaccarello) и генеральный директор Франческа Беллетинни (Francesca Bellettini) предположили, что в этом году показ Saint Laurent может состояться - пусть даже не в рамках выделенного расписания недели моды - и что бренд теперь может перейти к "более интересным форматам, которые тесно связаны с конечным покупателем".

Такие форматы могут включать в себя онлайн показы, цифровые шоу и закрытые презентации для небольшого числа гостей из списка элитных покупателей, а также для прессы.

Balmain, AW20, in Paris. Photograph: Jacopo Raule/Getty Images

В связи с отменой модных недель и переносом круизных показов, само существование календаря моды, в котором пресса и покупатели путешествуют в разные города мира дважды в год, ставится под сомнение. Экологические изменения планетарного масштаба уже давно заставляют модную индустрию задумываться об этом.

Так, первый выпуск журнала Vogue Italia в 2020 году вышел в необычном формате: чтобы подчеркнуть свою вовлеченность в проблемы изменения мирового климата, журнал полностью отказался от фотосессий и представил одежду с помощью иллюстраций. 

Главный редактор журнала Эмануэле Фарнети подсчитал, на что ушли многомиллионные расходы для презентации 2019 года.

Vogue Italia, январь 2020

Привычный формат показа мод существует уже около 70 лет. Ваккарелло и Беллеттини из Сент-Лорана в интервью WWD подчеркнули, что их решение хоть и было вызвано коронавирусным кризисом - оно отражает настроение, которое уже было в моде в последнее время. "Мы уже много лет понимаем, что что-то должно измениться", - сказал Ваккарелло и добавил:

"Время пришло. Нет никаких веских причин следовать календарю, разработанному много лет назад, когда всё было совершенно по-другому" .

Источник: TheGuardian.com

Студенты из России и Беларуси представили коллекцию «Галерея Побед»

Коллекция стала результатом творческого диалога России и Беларуси, которых объединяет история противостояния вражеской агрессии в годы ВОВ. В каждой вещи совр

Студенты из России и Беларуси представили коллекцию «Галерея Побед»

14.05.2025

97

Бренд DNK Russia выпустил коллекцию для футбольного клуба «ЦСКА»

Ретро-коллекция призвана воссоздать атмосферу триумфа. В одежде использована действующая на тот момент эмблема футбольного клуба, а цветовая гамма состоит из

Бренд DNK Russia выпустил коллекцию для футбольного клуба «ЦСКА»

10.05.2025

130

Леопардовые лосины снова в тренде

Спрос на них вырос более чем в 1,5 раза, причем основные покупательницы – женщины 35-60 лет.За 3 месяца текущего года офлайн-магазины и маркетплейсы продали лег

Леопардовые лосины снова в тренде

05.05.2025

199

Когда думаешь о Prada

Это особенно видно на примере новинок. Очень нравятся формы замшевых жакетов в духе 60-х — ретро-эстетика особенно хорошо удаётся Prada. Но главное здесь — цв

Когда думаешь о Prada

02.05.2025

243