"Saint Laurent" покидает Парижскую Неделю моды
02 мая 2020
1800Это решение кажется первым шагом на пути к пост-корронавирусному будущему индустрии
От спорта до искусства, от музыки до производства - почти все отрасли промышленности приспосабливаются к новым реалиям и корректируют установленные графики - и мода не является исключением.
Saint Laurent больше не будет придерживаться модного графика показов коллекций дважды в год по международному календарю моды - вместо этого модный дом создаст своё собственное расписание.
"Saint Laurent решил взять под контроль свой график и изменить темп", - говорится в заявлении компании, опубликованном в понедельник.
Что именно влечет за собой это решение, пока неясно. В интервью сайту Women's Wear Daily (WWD) креативный директор Saint Laurent Энтони Ваккарелло (Anthony Vaccarello) и генеральный директор Франческа Беллетинни (Francesca Bellettini) предположили, что в этом году показ Saint Laurent может состояться - пусть даже не в рамках выделенного расписания недели моды - и что бренд теперь может перейти к "более интересным форматам, которые тесно связаны с конечным покупателем".
Такие форматы могут включать в себя онлайн показы, цифровые шоу и закрытые презентации для небольшого числа гостей из списка элитных покупателей, а также для прессы.
В связи с отменой модных недель и переносом круизных показов, само существование календаря моды, в котором пресса и покупатели путешествуют в разные города мира дважды в год, ставится под сомнение. Экологические изменения планетарного масштаба уже давно заставляют модную индустрию задумываться об этом.
Так, первый выпуск журнала Vogue Italia в 2020 году вышел в необычном формате: чтобы подчеркнуть свою вовлеченность в проблемы изменения мирового климата, журнал полностью отказался от фотосессий и представил одежду с помощью иллюстраций.
Главный редактор журнала Эмануэле Фарнети подсчитал, на что ушли многомиллионные расходы для презентации 2019 года.
Привычный формат показа мод существует уже около 70 лет. Ваккарелло и Беллеттини из Сент-Лорана в интервью WWD подчеркнули, что их решение хоть и было вызвано коронавирусным кризисом - оно отражает настроение, которое уже было в моде в последнее время. "Мы уже много лет понимаем, что что-то должно измениться", - сказал Ваккарелло и добавил:
"Время пришло. Нет никаких веских причин следовать календарю, разработанному много лет назад, когда всё было совершенно по-другому" .
Источник: TheGuardian.com
Studio 29 выпустила коллаборацию с Александром Роговым
Лимитированный дроп вдохновлен подарочной упаковкой и ожиданием праздника.
03.12.2025
17Зимний сезон в Mugler решили начать как следует.
Бренд объявил, что в этом месяце в продажу поступит пре-коллекция нового креативного директора Мигеля Кастро Фрейтаса. Сам дизайнер называет ее Ground Zero, но официальное название — The Wardrobe of Identities.
02.12.2025
16Джинсы из 2010-х снова в моде
Мировые бренды возвращают в свои коллекции брюки, которые все носили 15 лет назад.
20.11.2025
59На Гжельском фарфоровом заводе прошел модный показ
Коллекция «Зимняя Гжель» вдохновлена знаменитыми мотивами традиционной росписи и выполнена в соответствии с современными тенденциями.
11.11.2025
84








