"Saint Laurent" покидает Парижскую Неделю моды
02 мая 2020
1769Это решение кажется первым шагом на пути к пост-корронавирусному будущему индустрии
От спорта до искусства, от музыки до производства - почти все отрасли промышленности приспосабливаются к новым реалиям и корректируют установленные графики - и мода не является исключением.
Saint Laurent больше не будет придерживаться модного графика показов коллекций дважды в год по международному календарю моды - вместо этого модный дом создаст своё собственное расписание.
"Saint Laurent решил взять под контроль свой график и изменить темп", - говорится в заявлении компании, опубликованном в понедельник.

Что именно влечет за собой это решение, пока неясно. В интервью сайту Women's Wear Daily (WWD) креативный директор Saint Laurent Энтони Ваккарелло (Anthony Vaccarello) и генеральный директор Франческа Беллетинни (Francesca Bellettini) предположили, что в этом году показ Saint Laurent может состояться - пусть даже не в рамках выделенного расписания недели моды - и что бренд теперь может перейти к "более интересным форматам, которые тесно связаны с конечным покупателем".
Такие форматы могут включать в себя онлайн показы, цифровые шоу и закрытые презентации для небольшого числа гостей из списка элитных покупателей, а также для прессы.

В связи с отменой модных недель и переносом круизных показов, само существование календаря моды, в котором пресса и покупатели путешествуют в разные города мира дважды в год, ставится под сомнение. Экологические изменения планетарного масштаба уже давно заставляют модную индустрию задумываться об этом.
Так, первый выпуск журнала Vogue Italia в 2020 году вышел в необычном формате: чтобы подчеркнуть свою вовлеченность в проблемы изменения мирового климата, журнал полностью отказался от фотосессий и представил одежду с помощью иллюстраций.
Главный редактор журнала Эмануэле Фарнети подсчитал, на что ушли многомиллионные расходы для презентации 2019 года.

Привычный формат показа мод существует уже около 70 лет. Ваккарелло и Беллеттини из Сент-Лорана в интервью WWD подчеркнули, что их решение хоть и было вызвано коронавирусным кризисом - оно отражает настроение, которое уже было в моде в последнее время. "Мы уже много лет понимаем, что что-то должно измениться", - сказал Ваккарелло и добавил:
"Время пришло. Нет никаких веских причин следовать календарю, разработанному много лет назад, когда всё было совершенно по-другому" .
Источник: TheGuardian.com
Бренд «Хохлома» представил экипировку для российских фигуристов
Коллекция одежды и аксессуаров для спортсменов разработана в коллаборации с дизайнером Аленой Ахмадуллиной.
26.09.2025
52Demix представил новую коллекцию тренировочной экипировки вместе с олимпийскими чемпионами
Российский бренд спортивной одежды и обуви Demix выпустил свежую линейку для фитнеса и силовых тренировок. Коллекция ориентирована на тех, кто регулярно занимается спортом, следит за своим образом жизни и не готов жертвовать ни комфортом, ни стилем.
24.09.2025
74Гоша Рубчинский перезапускает собственный бренд
Через 7 лет после скандального закрытия марка «Гоша Рубчинский» вновь заявит о себе
18.09.2025
74Кому перейдет империя Armani?
Основатель легендарной fashion-империи Джорджо Армани ушел из жизни в начале сентября. Теперь компанию ждут неминуемые изменения.
16.09.2025
62