Год мыши в стиле Gucci
10 января 2020
1257По мнению Алессандро Микеле, креативного директора модного дома Gucci:
Микки Маус Уолта Диснея - самая известная в мире мышь
-
поэтому именно он стал ключевым персонажем в новой рекламной кампании, снятой фотографом и режиссером Хармони Корин.

Знаменитый мультипликационный мир диснеевских аттракционов в тематическом парке колоритно вписался в китайскую кампанию «Новый год мыши».


В съемках приняли участие актриса Гуччи Ни Ни, актер Эрл Кейв и музыкант, модель и диджей Зоя Блю Аркетт.

Персонаж Диснея игриво вписывается в одежду и аксессуары из специальной коллекции, разработанной Алессандро Микеле.

Модная коллекция украшений смешивает прошлые эмблемы с новыми элементами в контрастных металлах.

В коллекции представлено множество тематических аксессуаров.

Отдельного внимания заслуживают головные уборы от Gucci.


Изображения Микки Мауса оживляют привычный ретро-паттерн сумок Gucci.

Съемки проходили на фоне яркого образа волшебного замка Диснея и аттракционов «Алиса в Стране чудес», где моделей и актеров ждала безумная вечеринка с гигантскими вращающимися чашками чая.




Коллекция доступна к покупке с 3 января в магазинах Gucci.
Для самых модных на склоне
Марка Belucci выпустила горнолыжную коллекцию с элементами гжельской росписи.
26.12.2025
14Обнародованы итоги Year in Fashion за 2025 год
Платформа Lyst поделилась итогами масштабного аналитического исследования сферы моды.
16.12.2025
42O’stin запустил подкаст о моде
Проект призван рассказать о моде и стиле доступным языком.
11.12.2025
52Studio 29 выпустила коллаборацию с Александром Роговым
Лимитированный дроп вдохновлен подарочной упаковкой и ожиданием праздника.
03.12.2025
85






