Год мыши в стиле Gucci
10 января 2020
1188По мнению Алессандро Микеле, креативного директора модного дома Gucci:
Микки Маус Уолта Диснея - самая известная в мире мышь
-
поэтому именно он стал ключевым персонажем в новой рекламной кампании, снятой фотографом и режиссером Хармони Корин.

Знаменитый мультипликационный мир диснеевских аттракционов в тематическом парке колоритно вписался в китайскую кампанию «Новый год мыши».


В съемках приняли участие актриса Гуччи Ни Ни, актер Эрл Кейв и музыкант, модель и диджей Зоя Блю Аркетт.

Персонаж Диснея игриво вписывается в одежду и аксессуары из специальной коллекции, разработанной Алессандро Микеле.

Модная коллекция украшений смешивает прошлые эмблемы с новыми элементами в контрастных металлах.

В коллекции представлено множество тематических аксессуаров.

Отдельного внимания заслуживают головные уборы от Gucci.


Изображения Микки Мауса оживляют привычный ретро-паттерн сумок Gucci.

Съемки проходили на фоне яркого образа волшебного замка Диснея и аттракционов «Алиса в Стране чудес», где моделей и актеров ждала безумная вечеринка с гигантскими вращающимися чашками чая.




Коллекция доступна к покупке с 3 января в магазинах Gucci.
«Снежная королева» выпустила семейную коллекцию
Линейка включает в себя повседневную и верхнюю одежду для женщин, мужчин и детей.
10.09.2025
25Определены лучшие молодые дизайнеры России
Их имена стали известны на мероприятии, завершающем проект «Академия русской моды».
09.09.2025
30Российский рынок моды удвоился за пять лет
По словам министра промышленности и торговли Антона Алиханова, объём российского рынка модных товаров вырос вдвое и достиг 500 млрд рублей. Отрасль демонстрирует устойчивый рост и выходит на новые экспортные направления.
04.09.2025
49Pinterest назвал главные осенние тренды: винтаж, пэчворк и гранж
Осенью 2025-го пользователи Pinterest выбирают моду на винтаж, одежду из секонд-хендов, пэчворк и эстетику 60-х. В топе — экологичные покупки, карамельные ароматы и гранж.
25.08.2025
67