Цвет года от Pantone Color Institute
30 декабря 2019
942На протяжении более 20 лет «Цвет года» от Pantone влияет на разработку продуктов и принятие решений о покупке во многих отраслях, включая моду, предметы интерьера и промышленный дизайн, а также упаковку продукции и графический дизайн.
Процесс выбора цвета года Pantone требует вдумчивого рассмотрения и анализа тенденций.
Каждый год для того, чтобы прийти к выбору, эксперты по цвету Pantone из Pantone Color Institute исследуют мир в поисках новых цветовых влияний.
Такой анализ может включать в себя обзор индустрии развлечений и фильмов, коллекций произведений искусства, моду, все области дизайна, популярных направлений путешествий, а также новых образов жизни, предпочтения потребителей и социально-экономические условия.
Интерпритации цвета 2019 года на NYFWВлияние также может быть вызвано новыми технологиями, материалами, текстурами и эффектами, которые влияют на цвет, соответствующими платформами социальных сетей и даже предстоящими спортивными событиями, которые привлекают внимание всего мира.
Цветом 2020 года станет классический синий, сообщается на официальном сайте компании.
"PANTONE 19-4052 Classic Blue - это вечный и прочный синий оттенок, элегантный в своей простоте. Наша душа воспринимает синий цвет как ощущение спокойствия, он приносит ощущение мира.
Небесный цвет Classic Blue подчеркивает наше стремление к надежной и стабильной основе, на которой можно строить, когда мы переступаем порог в новую эру" (с)
О Институте Цвета Pantone
Pantone Color Institute - это подразделение Pantone, которое выделяет лучшие цвета сезонных предложений, выбирает цвет года Pantone, прогнозирует глобальные цветовые тренды и консультирует компании по цвету для визуальной идентификации продукта и бренда.
Посредством прогнозов сезонных тенденций, цветовой психологии и цветовых консультаций, Pantone Color Institute сотрудничает с мировыми брендами, чтобы эффективно использовать силу, психологию и цветовые эмоции в своей стратегии дизайна.
Студенты из России и Беларуси представили коллекцию «Галерея Побед»
Коллекция стала результатом творческого диалога России и Беларуси, которых объединяет история противостояния вражеской агрессии в годы ВОВ. В каждой вещи совр
14.05.2025
96Бренд DNK Russia выпустил коллекцию для футбольного клуба «ЦСКА»
Ретро-коллекция призвана воссоздать атмосферу триумфа. В одежде использована действующая на тот момент эмблема футбольного клуба, а цветовая гамма состоит из
10.05.2025
130Леопардовые лосины снова в тренде
Спрос на них вырос более чем в 1,5 раза, причем основные покупательницы – женщины 35-60 лет.За 3 месяца текущего года офлайн-магазины и маркетплейсы продали лег
05.05.2025
199Когда думаешь о Prada
Это особенно видно на примере новинок. Очень нравятся формы замшевых жакетов в духе 60-х — ретро-эстетика особенно хорошо удаётся Prada. Но главное здесь — цв
02.05.2025
243