Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования

Перейти в магазин
/
/
/
Цвет года от Pantone Color Institute

Цвет года от Pantone Color Institute

30 декабря 2019

942
Цвет года от Pantone Color Institute

На протяжении более 20 лет «Цвет года» от Pantone влияет на разработку продуктов и принятие решений о покупке во многих отраслях, включая моду, предметы интерьера и промышленный дизайн, а также упаковку продукции и графический дизайн.

Процесс выбора цвета года Pantone требует вдумчивого рассмотрения и анализа тенденций.

Каждый год для того, чтобы прийти к выбору, эксперты по цвету Pantone из Pantone Color Institute исследуют мир в поисках новых цветовых влияний.

Такой анализ может включать в себя обзор индустрии развлечений и фильмов, коллекций произведений искусства, моду, все области дизайна, популярных направлений путешествий, а также новых образов жизни, предпочтения потребителей и социально-экономические условия.

Интерпритации цвета 2019 года на NYFW

Влияние также может быть вызвано новыми технологиями, материалами, текстурами и эффектами, которые влияют на цвет, соответствующими платформами социальных сетей и даже предстоящими спортивными событиями, которые привлекают внимание всего мира.

Цветом 2020 года станет классический синий, сообщается на официальном сайте компании.

"PANTONE 19-4052 Classic Blue - это вечный и прочный синий оттенок, элегантный в своей простоте. Наша душа воспринимает синий цвет как ощущение спокойствия, он приносит ощущение мира. 

Небесный цвет Classic Blue подчеркивает наше стремление к надежной и стабильной основе, на которой можно строить, когда мы переступаем порог в новую эру" (с)

О Институте Цвета Pantone 

Pantone Color Institute - это подразделение Pantone, которое выделяет лучшие цвета сезонных предложений, выбирает цвет года Pantone, прогнозирует глобальные цветовые тренды и консультирует компании по цвету для визуальной идентификации продукта и бренда.

Посредством прогнозов сезонных тенденций, цветовой психологии и цветовых консультаций, Pantone Color Institute сотрудничает с мировыми брендами, чтобы эффективно использовать силу, психологию и цветовые эмоции в своей стратегии дизайна.

Студенты из России и Беларуси представили коллекцию «Галерея Побед»

Коллекция стала результатом творческого диалога России и Беларуси, которых объединяет история противостояния вражеской агрессии в годы ВОВ. В каждой вещи совр

Студенты из России и Беларуси представили коллекцию «Галерея Побед»

14.05.2025

96

Бренд DNK Russia выпустил коллекцию для футбольного клуба «ЦСКА»

Ретро-коллекция призвана воссоздать атмосферу триумфа. В одежде использована действующая на тот момент эмблема футбольного клуба, а цветовая гамма состоит из

Бренд DNK Russia выпустил коллекцию для футбольного клуба «ЦСКА»

10.05.2025

130

Леопардовые лосины снова в тренде

Спрос на них вырос более чем в 1,5 раза, причем основные покупательницы – женщины 35-60 лет.За 3 месяца текущего года офлайн-магазины и маркетплейсы продали лег

Леопардовые лосины снова в тренде

05.05.2025

199

Когда думаешь о Prada

Это особенно видно на примере новинок. Очень нравятся формы замшевых жакетов в духе 60-х — ретро-эстетика особенно хорошо удаётся Prada. Но главное здесь — цв

Когда думаешь о Prada

02.05.2025

243