Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования

Перейти в магазин
/
/
/
Необычные 3D манекены в бутике модного дома Balenciaga

Необычные 3D манекены в бутике модного дома Balenciaga

04 декабря 2019

870
Необычные 3D манекены в бутике модного дома Balenciaga

Специально для своего недавно открывшегося бутика на Мэдисон-авеню в Нью-Йорке модный дом Balenciaga заказал напечатанные на 3D-принтере манекены, которые ну очень сильно напоминают живых людей.

Они сделаны по образу и подобию реальных моделей, принимавших участие в осеннем показе бренда. И, есстественно, они демонстрируют те же наряды.

Как-то раз дом моды уже сотрудничал с художником Марком Дженкинсом, который создал манекены очень похожие на людей. 

В тот раз их лица были закрыты волосами или капюшоном.

После того, как с манекенами от Balenciaga познакомились интернет-пользователи, многие из них посчитали, что фигуры выглядят чересчур пугающе и несут в себе эффект «зловещей долины» — ощущение дискоморфта от слишком человекоподобных роботов и объектов.

«Сначала я решила, что это кто-то притворяется манекеном в магазине Balenciaga»,

- пишет в твиттере девушка с ником @K_moor.

«Манекены Balenciaga действительно вышли из ночных кошмаров» 

- комментирует @isa.

«Манекены Balenciaga на Мэдисон-авеню не причинят тебе вреда»

- успокаивает друзей @itsnotrafi.

 

Студенты из России и Беларуси представили коллекцию «Галерея Побед»

Коллекция стала результатом творческого диалога России и Беларуси, которых объединяет история противостояния вражеской агрессии в годы ВОВ. В каждой вещи совр

Студенты из России и Беларуси представили коллекцию «Галерея Побед»

14.05.2025

96

Бренд DNK Russia выпустил коллекцию для футбольного клуба «ЦСКА»

Ретро-коллекция призвана воссоздать атмосферу триумфа. В одежде использована действующая на тот момент эмблема футбольного клуба, а цветовая гамма состоит из

Бренд DNK Russia выпустил коллекцию для футбольного клуба «ЦСКА»

10.05.2025

130

Леопардовые лосины снова в тренде

Спрос на них вырос более чем в 1,5 раза, причем основные покупательницы – женщины 35-60 лет.За 3 месяца текущего года офлайн-магазины и маркетплейсы продали лег

Леопардовые лосины снова в тренде

05.05.2025

199

Когда думаешь о Prada

Это особенно видно на примере новинок. Очень нравятся формы замшевых жакетов в духе 60-х — ретро-эстетика особенно хорошо удаётся Prada. Но главное здесь — цв

Когда думаешь о Prada

02.05.2025

243