Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования Перейти в магазин
16-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится 2 – 4 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3
/
/
/
Бренд "Родина" из Нижнего Новгорода

Бренд "Родина" из Нижнего Новгорода

20 августа 2019

3418
Бренд "Родина" из Нижнего Новгорода

- Как Вы попали на фестиваль Alfa Future People?

- Мы не первый год выставляемся здесь. Так как наша марка в России на слуху - нас приглашают на многие фестивали, включая Faces&Laces, питерские проекты. В Нижнем мы участвуем, пожалуй, во всех интересных мероприятиях. Я не помню, когда в последний раз мы сами выходили на кого-то с огромным желанием партнериться, обычно нас находят. Такие бренды как Пепси и Яндекс предлагают сотрудничество. Я не говорю о каких-то готовых проектах, но предложения есть. Здесь мы оказались вполне себе обычным путем: с нами связались организаторы маркета.

- Расскажите немного о создании бренда.

- У нас своя марка одежды, которая называется "Родина" и одноименный двухэтажный магазин в центре Нижнего Новгорода (ул. Пискунова, д. 9). Мы сотрудничаем с российскими марками и брендами СНГ: работаем с поставщиками,  закупаем, привозим, продаем.

Бренду 5 лет, двухэтажный магазин в центре Нижнего Новгорода работает уже 4 года.

Первый год мы существовали в маленькой комнатушке на субаренде с барбер шопом и тату-салоном. После этого появилась замечательная возможность переехать в помещение. У нас был только один этаж, не было ни склада, ни туалета - ничего. Работали как могли. Под нами было подвальное помещение, сначала там был ресторан - он съехал, потом там открылся бар, мы договорились с ними, сняли часть их помещения. Марка "Родина" начала расти, потому, что начал расти наш покупатель. К нам начали приходить люди за 30, и когда они стояли в очереди с 15-летними мальчиками и девочками, которые пришли за футболками с черепами - было не круто, и мы решили поделить категории, поделить покупателей.

Мы переместили вниз более молодежные марки. Сначала были на субаренде с ребятами, потом бар съехал, и мы заняли всю нижнюю площадку. Теперь у нас наконец-то есть склад, туалет и все остальное.

- Сколько у вас магазинов? 

- В Нижнем Новгороде один. Мы открывались как Pop-up Store в Меге на 3 месяца. Мега готова с нами сотрудничать, но нас пока не особо устраивает формат торговли в торговом центре, тк все-таки наш магазин более сувенирный, если мы берем летнее время года. К нам заходят звезды. Недавно был Горький Fest - к нам заходил Михаил Пореченков. Это из последнего, что я помню. Часто заходят музыканты из разных групп. Мы как местная достопримечательность, правда. 

- Кто разрабатывает дизайн одежды? 

- У истоков бренда стоит Артем Малышев - создатель марки и магазина.  Артем дает исполнителю техническое задание. Он работает и с молодыми специалистами, и с профессионалами. Вообще мы всегда рады, когда к нам обращаются молодые ребята, а мы откликаемся. Если молодой дизайнер полон решительности, проактивности и каких-то маломальских знаний - он может прокачаться у нас, поработать с нами.

- Как он может вас найти, этот молодой дизайнер? 

- Да легко! Соцсети. У нас там есть все контакты: телефон, почта, инстаграм тот же самый. Можно написать в директ, ему ответят. Мы открыты к сотрудничеству, пишите!

Контакты: 

Сайт: rodinastore.ru

ВК: vk.com/rodinastore

Instagram: instagram.com/rodina_store

Fb: facebook.com/rodinastoreru

Для самых модных на склоне

Марка Belucci выпустила горнолыжную коллекцию с элементами гжельской росписи.

Для самых модных на склоне

26.12.2025

14

Обнародованы итоги Year in Fashion за 2025 год

Платформа Lyst поделилась итогами масштабного аналитического исследования сферы моды.

16.12.2025

42

O’stin запустил подкаст о моде

Проект призван рассказать о моде и стиле доступным языком.

11.12.2025

52

Studio 29 выпустила коллаборацию с Александром Роговым

Лимитированный дроп вдохновлен подарочной упаковкой и ожиданием праздника.

Studio 29 выпустила коллаборацию с Александром Роговым

03.12.2025

85