Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования Перейти в магазин
16-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится 2 – 4 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3
/
/
/
Бренд "Родина" из Нижнего Новгорода

Бренд "Родина" из Нижнего Новгорода

20 августа 2019

3364
Бренд "Родина" из Нижнего Новгорода

- Как Вы попали на фестиваль Alfa Future People?

- Мы не первый год выставляемся здесь. Так как наша марка в России на слуху - нас приглашают на многие фестивали, включая Faces&Laces, питерские проекты. В Нижнем мы участвуем, пожалуй, во всех интересных мероприятиях. Я не помню, когда в последний раз мы сами выходили на кого-то с огромным желанием партнериться, обычно нас находят. Такие бренды как Пепси и Яндекс предлагают сотрудничество. Я не говорю о каких-то готовых проектах, но предложения есть. Здесь мы оказались вполне себе обычным путем: с нами связались организаторы маркета.

- Расскажите немного о создании бренда.

- У нас своя марка одежды, которая называется "Родина" и одноименный двухэтажный магазин в центре Нижнего Новгорода (ул. Пискунова, д. 9). Мы сотрудничаем с российскими марками и брендами СНГ: работаем с поставщиками,  закупаем, привозим, продаем.

Бренду 5 лет, двухэтажный магазин в центре Нижнего Новгорода работает уже 4 года.

Первый год мы существовали в маленькой комнатушке на субаренде с барбер шопом и тату-салоном. После этого появилась замечательная возможность переехать в помещение. У нас был только один этаж, не было ни склада, ни туалета - ничего. Работали как могли. Под нами было подвальное помещение, сначала там был ресторан - он съехал, потом там открылся бар, мы договорились с ними, сняли часть их помещения. Марка "Родина" начала расти, потому, что начал расти наш покупатель. К нам начали приходить люди за 30, и когда они стояли в очереди с 15-летними мальчиками и девочками, которые пришли за футболками с черепами - было не круто, и мы решили поделить категории, поделить покупателей.

Мы переместили вниз более молодежные марки. Сначала были на субаренде с ребятами, потом бар съехал, и мы заняли всю нижнюю площадку. Теперь у нас наконец-то есть склад, туалет и все остальное.

- Сколько у вас магазинов? 

- В Нижнем Новгороде один. Мы открывались как Pop-up Store в Меге на 3 месяца. Мега готова с нами сотрудничать, но нас пока не особо устраивает формат торговли в торговом центре, тк все-таки наш магазин более сувенирный, если мы берем летнее время года. К нам заходят звезды. Недавно был Горький Fest - к нам заходил Михаил Пореченков. Это из последнего, что я помню. Часто заходят музыканты из разных групп. Мы как местная достопримечательность, правда. 

- Кто разрабатывает дизайн одежды? 

- У истоков бренда стоит Артем Малышев - создатель марки и магазина.  Артем дает исполнителю техническое задание. Он работает и с молодыми специалистами, и с профессионалами. Вообще мы всегда рады, когда к нам обращаются молодые ребята, а мы откликаемся. Если молодой дизайнер полон решительности, проактивности и каких-то маломальских знаний - он может прокачаться у нас, поработать с нами.

- Как он может вас найти, этот молодой дизайнер? 

- Да легко! Соцсети. У нас там есть все контакты: телефон, почта, инстаграм тот же самый. Можно написать в директ, ему ответят. Мы открыты к сотрудничеству, пишите!

Контакты: 

Сайт: rodinastore.ru

ВК: vk.com/rodinastore

Instagram: instagram.com/rodina_store

Fb: facebook.com/rodinastoreru

«Снежная королева» выпустила семейную коллекцию

Линейка включает в себя повседневную и верхнюю одежду для женщин, мужчин и детей.

10.09.2025

25

Определены лучшие молодые дизайнеры России

Их имена стали известны на мероприятии, завершающем проект «Академия русской моды».

09.09.2025

30

Российский рынок моды удвоился за пять лет

По словам министра промышленности и торговли Антона Алиханова, объём российского рынка модных товаров вырос вдвое и достиг 500 млрд рублей. Отрасль демонстрирует устойчивый рост и выходит на новые экспортные направления.

04.09.2025

49

Pinterest назвал главные осенние тренды: винтаж, пэчворк и гранж

Осенью 2025-го пользователи Pinterest выбирают моду на винтаж, одежду из секонд-хендов, пэчворк и эстетику 60-х. В топе — экологичные покупки, карамельные ароматы и гранж.

Pinterest назвал главные осенние тренды: винтаж, пэчворк и гранж

25.08.2025

67