Бренд "WOMENSON" из Санкт-Петербурга
21 августа 2019
1251- Как появилась идея создать бренд?
- Моя жена с самого детства мечтала стать дизайнером одежды. Потом получила профильное высшее образование, много лет работала главным дизайнером на производстве в Санкт-Петербурге, вынашивала идею своего бренда, созрела. Похоже, ей это по генам передалось. Её бабушка ещё в советское время работала в самом люксовом дизайнерском магазине одежды в Питере.
- Сколько лет бренду?
- Бренду порядка 3х лет. Когда мы встретились, я посоветовал ей уволиться и начинать своё дело. Она меня послушала. Вот результат нашей работы, я ей активно помогаю.

- Какая основная концепция?
- Основная концепция бренда заключается в том, что наша одежда модульная и с трансформациями. Навеяна самой жизнью в Питере. Когда утром выходишь в дождь, потом жара, потом ураган. И ты должен быстро подстраивать под себя одежду, чтобы было удобно, комфортно, но при этом ты выглядишь стильно, поскольку город обязывает.
Собственно, вся наша одежда, за исключением фестивальных юбок, в цветах, как я называю, "питерской радуги". У нас всё в хаки, бежевом, черном оттенках. Это практично, это стильно, это красиво.
Если говорить о самой концепции модульной одежды... Вот, возьмем нашу визитную карточку. Это плащ-трансформер. Из него можно получить более 7 вещей. Это удобно.

Из одного плаща получается куртка, удлиненная жилетка или даже платье, или укороченная жилетка. Жилетка при этом двухсторонняя. Можно получить юбку-карандаш. Куча образов, которые подойдут под любое настроение. Это концепция и всей остальной нашей одежды.
- На Alfa Future People вы первый раз?
- Да, первый раз. Мы в этом году часто путешествуем по фестивалям, нас везде принимают очень хорошо. Даже здесь, под проливным дождем, люди умудряются всё покупать и им всё нравится.
Сайт бренда: womenson.ru
Плащ-трансформер: womenson.ru/raincoat
Studio 29 выпустила коллаборацию с Александром Роговым
Лимитированный дроп вдохновлен подарочной упаковкой и ожиданием праздника.
03.12.2025
27Зимний сезон в Mugler решили начать как следует.
Бренд объявил, что в этом месяце в продажу поступит пре-коллекция нового креативного директора Мигеля Кастро Фрейтаса. Сам дизайнер называет ее Ground Zero, но официальное название — The Wardrobe of Identities.
02.12.2025
27Джинсы из 2010-х снова в моде
Мировые бренды возвращают в свои коллекции брюки, которые все носили 15 лет назад.
20.11.2025
65На Гжельском фарфоровом заводе прошел модный показ
Коллекция «Зимняя Гжель» вдохновлена знаменитыми мотивами традиционной росписи и выполнена в соответствии с современными тенденциями.
11.11.2025
91








