Бренд "WOMENSON" из Санкт-Петербурга
21 августа 2019
1144- Как появилась идея создать бренд?
- Моя жена с самого детства мечтала стать дизайнером одежды. Потом получила профильное высшее образование, много лет работала главным дизайнером на производстве в Санкт-Петербурге, вынашивала идею своего бренда, созрела. Похоже, ей это по генам передалось. Её бабушка ещё в советское время работала в самом люксовом дизайнерском магазине одежды в Питере.
- Сколько лет бренду?
- Бренду порядка 3х лет. Когда мы встретились, я посоветовал ей уволиться и начинать своё дело. Она меня послушала. Вот результат нашей работы, я ей активно помогаю.
- Какая основная концепция?
- Основная концепция бренда заключается в том, что наша одежда модульная и с трансформациями. Навеяна самой жизнью в Питере. Когда утром выходишь в дождь, потом жара, потом ураган. И ты должен быстро подстраивать под себя одежду, чтобы было удобно, комфортно, но при этом ты выглядишь стильно, поскольку город обязывает.
Собственно, вся наша одежда, за исключением фестивальных юбок, в цветах, как я называю, "питерской радуги". У нас всё в хаки, бежевом, черном оттенках. Это практично, это стильно, это красиво.
Если говорить о самой концепции модульной одежды... Вот, возьмем нашу визитную карточку. Это плащ-трансформер. Из него можно получить более 7 вещей. Это удобно.
Из одного плаща получается куртка, удлиненная жилетка или даже платье, или укороченная жилетка. Жилетка при этом двухсторонняя. Можно получить юбку-карандаш. Куча образов, которые подойдут под любое настроение. Это концепция и всей остальной нашей одежды.
- На Alfa Future People вы первый раз?
- Да, первый раз. Мы в этом году часто путешествуем по фестивалям, нас везде принимают очень хорошо. Даже здесь, под проливным дождем, люди умудряются всё покупать и им всё нравится.
Сайт бренда: womenson.ru
Плащ-трансформер: womenson.ru/raincoat
Студенты из России и Беларуси представили коллекцию «Галерея Побед»
Коллекция стала результатом творческого диалога России и Беларуси, которых объединяет история противостояния вражеской агрессии в годы ВОВ. В каждой вещи совр
14.05.2025
96Бренд DNK Russia выпустил коллекцию для футбольного клуба «ЦСКА»
Ретро-коллекция призвана воссоздать атмосферу триумфа. В одежде использована действующая на тот момент эмблема футбольного клуба, а цветовая гамма состоит из
10.05.2025
130Леопардовые лосины снова в тренде
Спрос на них вырос более чем в 1,5 раза, причем основные покупательницы – женщины 35-60 лет.За 3 месяца текущего года офлайн-магазины и маркетплейсы продали лег
05.05.2025
199Когда думаешь о Prada
Это особенно видно на примере новинок. Очень нравятся формы замшевых жакетов в духе 60-х — ретро-эстетика особенно хорошо удаётся Prada. Но главное здесь — цв
02.05.2025
243