Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования Перейти в магазин
16-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится 2 – 4 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3
/
/
/
Московская Сосновская покорила Лос-Анджелес

Московская Сосновская покорила Лос-Анджелес

23 июля 2019

1408
Московская Сосновская покорила Лос-Анджелес

Яна Сосновская выросла в Москве, затем получила диплом режиссера в Пражской Киноакадемии, в которой учились Милош Форман, Эмир Кустурица и Милан Кундера, много работала видеомейкером в России, а несколько лет назад перебралась жить в Калифорнию. 

После усердной работы в качестве режиссера, Сосновская обратила внимание на мир моды, как на способ изучения положение женщины в современном обществе. Так в 2019 году был основал бренд PERFECT NUMBER. 

Своей коллекцией Яна хотела показать всему миру, что отношение к женщине все еще требует особого внимания. 

Развиваясь не только как традиционный модный лейбл, Сосновская подходит к PERFECT NUMBER как к культурной платформе, главной целью которой является общение.

Презентация первой кампании «Женщина на пьедестале» состоялась на фестивале моды и искусства Reference Berlin в Берлине в форме экспериментальной инсталляции, в которой гости могли пообщаться со "скульптурой" женщины. 

В дополнение ко взгляду на женственность через одежду, которую представил главный дизайнер Никола Морган (ранее работал в Givenchy, Lanvin и Mugler), бренд PERFECT NUMBER также запустил онлайн-платформу под названием PN Mag, которая исследует концепцию отношения к женщине с помощью статей и эссе.

Подробнее обо всех событиях рассказала сама Яна в серии интервью для европейских и американских изданий. 

Вы выросли в Москве, как прошло Ваше детство и что привело Вас в Лос-Анджелес?

Яна Сосновская: Период взросления в Москве был одним из самых приятных событий, которые случались в моей жизни. Особенно в конце 00-х и в начале 2010-х годов. Москва была на пике восходящих, прогрессивно мыслящих людей и культуры. Это был момент, когда все были очарованы духом свободы, и у Москвы был потенциал стать культурной столицей, такой как Берлин или Лондон. Мне казалось, что это место, которому нужно принадлежать... но потом оно изменилось, и мы решили переехать.

Сначала я жила в Сан-Франциско, но там не очень ценят креативных. Тогда я начала ездить в Лос-Анджелес на выходные и провела здесь много времени, поэтому решила переехать.

Что заставило Вас заняться именно модой?

Яна Сосновская: Мне нравится думать, что это не я выбрала проект, а он выбрал меня. Я всегда интересовалась модой как любитель, и мои друзья просили меня побыть их стилистом. Это с одной стороны.

А с другой, я была в бешенстве от несправедливого отношения к женщинам в обществе, особенно в такой патриархальной и консервативной стране, как Россия. Я постоянно спрашивала, почему к женщинам всегда относятся несправедливо. И я продолжала слушать в ответ, что, поскольку я женщина, я должна просто выйти замуж, а не заниматься карьерой. Приезжая в Штаты и наблюдая за тем, как открыты и уверены женщины здесь, я была полностью поражена, а мода казалась мне идеальным направлением для выражения своего недовольства, потому что подиум стал очень политизированным в последнее время.

Что означает название Perfect Number?

Яна Сосновская: Имя - это маленькая шутка, потому что ирония - одна из основных ценностей Perfect Number. Это ответ на цифровую эру, в которой мы находимся, и то, как все одержимы совершенством. «Идеальное число» - это математический термин, и мы хотели сказать, что идеальны только числа.

Можем ли мы остановить эту гонку за совершенством и просто быть такими, какие мы есть?

Каков был процесс запуска Perfect Number?

Яна Сосновская: Мы не хотели, чтобы Perfect Number был традиционным модным брендом. На самом деле, мы даже не называем себя брендом одежды. Perfect Number - культурная площадка и творческий коллектив.

Самой сложной частью запуска Perfect Number было отсутствие опыта работы в отрасли. Поэтому было так важно найти наставника! Нам посчастливилось пригласить в команду британского дизайнера Дэвида Кома, и он действительно очень помог. Он был таким терпеливым, объясняя, как все работает, как настроить команду. Мы встретились через общих друзей, и я так благодарна судьбе за то, что это случилось.

Как Ваш режиссерский опыт помогает с Perfect Number?

Яна Сосновская: Я работаю над фильмами более десяти лет, так что я не могу выбросить опыт из головы. Мой глаз работает таким образом, что понимает пропорции, цвет и тд. Мое зрительное восприятие мира настроено определенным образом, и одежда вписывается в него как продукт. С помощью визуальных элементов лейбла мы пытаемся создать сюжет, который актуален и который как бы общается с людьми. То же самое можно сказать и о визуальном общении в социальных сетях или журналах.

Какова была концепция первой кампании?

Яна Сосновская: Кампания называется «Женщина на пьедестале». Это был наш ироничный ответ модной индустрии.

Когда мы впервые начали работать над показом, все говорили нам, что нужно провести «правильную» презентацию с моделью, демонстрирующей одежду. Но это не позволило бы нам общаться со зрителем.

Модель действительно была: она стоит и показывает одежду, но это так же сообщение о том, как женщины подвергаются давлению, когда за ними так пристально наблюдают. 


Помимо одежды Perfect Number, у вас также есть онлайн-платформа PN Mag, так?

Яна Сосновская: Да, это было очень естественное решение и идея. Когда мы начали создавать осязаемый продукт, мы поняли, что должны поддерживать его средствами массовой информации - это отличный способ наладить диалог со зрителем и общественностью.

В Лос-Анджелесе действительно не хватает независимых СМИ, и нам это очень повезло, что мы заняли это место. 

Какие мысли на счет будущего Perfect Number?

Яна Сосновская: У нас есть идея оффлайн, причем не с точки зрения продаж, а общения. Мы хотим провести несколько оффлайн-мероприятий в Лос-Анджелесе, потому что это лучший способ познакомиться с людьми, изучить новые возможности и наладить сотрудничество с музыкантами и артистами.

В целом, наша цель - исследовать сообщество единомышленников и создать платформу, которая их поддерживает и объединяет. Мы очень рады работать над следующей коллекцией, потому что она имеет очень сильное послание, которое доступно многим людям. Я не собираюсь ничего раскрывать сейчас, но запуск состоится уже в сентябре, и я действительно с нетерпением жду этого.

Не могли бы вы рассказать нам больше о «Женщине на пьедестале» и почему вы выбрали Адесуву для этой первой кампании?

Прежде всего, мы очень любим Адесуву, за то, что, по нашему мнению, она представляет новое поколение женщин: она смелая, она искренняя, она уверенная в себе и бесстрашная, и, самое главное, она действительно заботится о людях и социальных аспектах. Вот почему мы так вдохновлены ею.

Наш бренд задается вопросом, как меняется отношение к женщине в настоящее время, и как меняется восприятие красоты. Так у нас возникла идея создать кампанию, которая бы имитировала художественную галерею - место, где женщина является настоящим произведением искусства, в окружении людей, которые смотрят на нее и комментируют ее.

Это в основном отражение того, как люди смотрят на женщину, как они говорят о ней, как они превращают её в безликий объект. 

Может ли Ваша кампания рассматриваться как форма протеста против социального давления и неравенства, которые женщины все еще испытывают сегодня?

Мы считаем, что со всеми этими социальными проблемами женщины находятся под микроскопом. Мы чувствуем большое давление, чтобы оправдать каждое наше действие.

И иногда, как женщина, ты не хочешь оправдывать все эти ожидания; ты просто хочешь быть собой! Вот почему в конце кампании Адесува очень лаконично и уверено в себе делает заявление и уходит со своего постамента.

Инстаграм бренда - @prfctnmbr

 

Дизайнер из Иваново разработала костюмы для ансамбля Надежды Бабкиной

Дипломная коллекция студентки ИВГПУ Евы Жариновой состоит из пяти мужских сценических костюмов.

Дизайнер из Иваново разработала костюмы для ансамбля Надежды Бабкиной

02.07.2025

63

Порция чистейшего шика обнаружена в новой pre-fall коллекции Saint Laurent.

Энтони Ваккарелло вновь играет с сексуальностью и маскулинностью, не забывая при этом вытаскивать из архивов крутые вещи и актуализировать их.

Порция чистейшего шика обнаружена в новой pre-fall коллекции Saint Laurent.

04.06.2025

116

Мятая одежда – на пике моды

В этом году можно не переживать, если не успели погладить рубашку или брюки перед выходом из дома, так как в моде расслабленные аутфиты и эффект мятой одежды.

Мятая одежда – на пике моды

02.06.2025

116

O’Stin выпустил коллекцию с вологодскими кружевами

Лимитированный дроп «Промыслы» обращается к традициям русской вышивки. Она призвана популяризировать культурный код и дать ремеслу новое прочтение через трендовый продукт.

O’Stin выпустил коллекцию с вологодскими кружевами

30.05.2025

322