Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования

Перейти в магазин
/
/
/
Внимание, молодые таланты!

Внимание, молодые таланты!

01 мая 2019

1561
Внимание, молодые таланты!

Московский бренд NOTTODAY основан студенткой школы дизайна НиуВшэ, Лизаветой Самсоновой. Первые капсулы появились осенью 2017-го.

Дизайнер на языке моды говорит о волнующих ее происходящих событиях в стране и социальных проблемах. Частые референсы – революционная, советская и постсоветская эстетики.

Основная линейка – комфортный стритвир с точки зрения медленной моды: натуральные или переработанные ткани, шелкографные принты, ручная вышивка. Одежда не как билет в тайное общество, способ самовыражения, призыв думать, призыв помнить, призыв осознанно потреблять, а просто одежда. Просто одежда, которая не отражает, а является духом времени. Одежда как запечатленная история.

Коллекция "Честный человек" бренда NOTTODAY является реакцией на судебные разбирательства по делу Седьмой студии. Дизайнер Лизавета Самсонова сделала акцент на визуальном восприятии. Кровавый красный контрастирует с черным, но в этой «абсурдной шизофренической ситуации» есть просвет и надежда в виде белого цвета.

...

Инфоповод стал основным референсом для принтов коллекции, логотип Гоголь центра сложился в тюремную решетку, а цитаты фигурантов дела дополнила русская пословица «кулаком правды не убьешь». Последним звеном стали личные наработки дизайнера, разработанные в питерской художественной экспедиции. Принт представляет собой линеарные портретики злых людей, сплетенные в паутину сломанного телефона.

...

Ничего экстравагантного, только то, что надевает каждый, когда хочет почувствовать себя комфортно и в безопасности: просторные худи, футболки, бомберы, треники.

Крой вещей намеренно огромный, одежда здесь – отражение ситуации, а ситуация эта подавляет и окутывает, человек не в силах ей сопротивляться. Ситуация затягивает в себя и выворачивает наизнанку – некоторые вещи сделаны двусторонними. Образы дополняют сумки, в которых носят правду.

По словам дизайнера, Елизаветы Самсоновой: "Коллекция ни к чему не призывает и ни к чему не обязывает. Она создана, чтобы зритель задумался: с какой стати где-то должно быть безопасно, если мир сошел с ума?"

Больше фото и информации о продукте: https://www.instagram.com/elsadiesel/

 

Студенты из России и Беларуси представили коллекцию «Галерея Побед»

Коллекция стала результатом творческого диалога России и Беларуси, которых объединяет история противостояния вражеской агрессии в годы ВОВ. В каждой вещи совр

Студенты из России и Беларуси представили коллекцию «Галерея Побед»

14.05.2025

96

Бренд DNK Russia выпустил коллекцию для футбольного клуба «ЦСКА»

Ретро-коллекция призвана воссоздать атмосферу триумфа. В одежде использована действующая на тот момент эмблема футбольного клуба, а цветовая гамма состоит из

Бренд DNK Russia выпустил коллекцию для футбольного клуба «ЦСКА»

10.05.2025

130

Леопардовые лосины снова в тренде

Спрос на них вырос более чем в 1,5 раза, причем основные покупательницы – женщины 35-60 лет.За 3 месяца текущего года офлайн-магазины и маркетплейсы продали лег

Леопардовые лосины снова в тренде

05.05.2025

199

Когда думаешь о Prada

Это особенно видно на примере новинок. Очень нравятся формы замшевых жакетов в духе 60-х — ретро-эстетика особенно хорошо удаётся Prada. Но главное здесь — цв

Когда думаешь о Prada

02.05.2025

243