Креативная реклама новой коллекции Calvin Klein Jeans
28 апреля 2019
1511В ней приняли участие 36 моделей со всего света, позируя на гигантском пустом билборде, символизирующем Американский флаг.
Таким образом всемирноизвестная компания подчеркнула необходимость каждого человека быть индивидуальным, но не забывать о том, что он является частью целого. «В основе нового направления бренда – аутентичность и молодежный дух, индивидуализм и наличие общей цели» - комментирует Раф.
Последняя цитата точно передает основной мотив коллекции – техника пэчворк: когда отдельные части ткани образуют цельный силуэт.
Бренд «Хохлома» представил экипировку для российских фигуристов
Коллекция одежды и аксессуаров для спортсменов разработана в коллаборации с дизайнером Аленой Ахмадуллиной.
26.09.2025
52Demix представил новую коллекцию тренировочной экипировки вместе с олимпийскими чемпионами
Российский бренд спортивной одежды и обуви Demix выпустил свежую линейку для фитнеса и силовых тренировок. Коллекция ориентирована на тех, кто регулярно занимается спортом, следит за своим образом жизни и не готов жертвовать ни комфортом, ни стилем.
24.09.2025
74Гоша Рубчинский перезапускает собственный бренд
Через 7 лет после скандального закрытия марка «Гоша Рубчинский» вновь заявит о себе
18.09.2025
74Кому перейдет империя Armani?
Основатель легендарной fashion-империи Джорджо Армани ушел из жизни в начале сентября. Теперь компанию ждут неминуемые изменения.
16.09.2025
62