Компания NIKE оскорбила чувства верующих новой моделью обуви
17 февраля 2019
1456Компания Nike в феврале 2018 года выпустила новую модель кроссовок Air Max 270. Почти год спустя она привлекла внимание некоторых мусульман, которые потребовали отозвать кроссовки из продажи.
В соответствующей петиции на сайте Change.org указано, что стилизованный логотип Air Max на подошве напоминает написанное по-арабски слово «Аллах». «Ужасно и возмутительно упоминать Аллаха на обуви. Это неуважительно и крайне оскорбительно для мусульман и ислама, который учит состраданию, доброте и справедливости», — подчеркивает автор петиции.
Nike призвали незамедлительно отозвать из продажи «богохульные и оскорбительные» кроссовки по всему миру, а в будущем проводить более глубокие исследования перед выводом продуктов на рынок. К сегодняшнему дню петиция собрала 32 тысячи подписей.
Компания Nike выпустила официальное заявление, в котором подчеркнула, что надпись — это лишь стилизованный логотип линейки Air Max и ничего более. «Nike уважает все религии, и мы воспринимаем подобные опасения со всей серьезностью», — говорится в обращении компании. Снимать кроссовки с продажи, судя по его тексту, Nike не собирается.
Источник: meduza.io
Дизайнер из Иваново разработала костюмы для ансамбля Надежды Бабкиной
Дипломная коллекция студентки ИВГПУ Евы Жариновой состоит из пяти мужских сценических костюмов.
02.07.2025
61Порция чистейшего шика обнаружена в новой pre-fall коллекции Saint Laurent.
Энтони Ваккарелло вновь играет с сексуальностью и маскулинностью, не забывая при этом вытаскивать из архивов крутые вещи и актуализировать их.
04.06.2025
116Мятая одежда – на пике моды
В этом году можно не переживать, если не успели погладить рубашку или брюки перед выходом из дома, так как в моде расслабленные аутфиты и эффект мятой одежды.
02.06.2025
116O’Stin выпустил коллекцию с вологодскими кружевами
Лимитированный дроп «Промыслы» обращается к традициям русской вышивки. Она призвана популяризировать культурный код и дать ремеслу новое прочтение через трендовый продукт.
30.05.2025
322