Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования Перейти в магазин
16-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится 2 – 4 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3
/
/
/
11 НОЯБРЯ 2024 года завершился BEE-FASHION FORUM самое масштабное событие в индустрии моды.

11 НОЯБРЯ 2024 года завершился BEE-FASHION FORUM самое масштабное событие в индустрии моды.

27 ноября 2024

443
11 НОЯБРЯ 2024 года завершился BEE-FASHION FORUM самое масштабное событие в индустрии моды.


 

BEE-FASHION FORUM


В качестве спикеров выступили представители топовыхроссийских компаний и  брендов одежды: Игорь Чапурин, хедлайнер форума, дизайнер одежды, основатель модного дома CHAPURIN; Анастасия Сычёва, директор по продукту (Chief Product Officer, CPO) портала продавцов Wildberries; Александра Денисова, коммерческий директор направления «Детская одежда и обувь», Ozon; Анна Новикова, руководитель дирекции по разработке и продвижению продуктов ВЭД, АО «Альфа-Банк», учредитель компании “Фабрика 101” Илья Иванов и другие.
«Для меня всегда, когда объединяются люди, это ценно. Чем больше идет обмена опытом, чем больше людей хотят быть образованными, тем больше индустрия будет развиваться, – отметил Павел Литвак, модератор одной из сессий, сооснователь дашбордов по управлению продажами и финансами ONE SCREEN, владелец фулфилментаBox&Scotch. – Разрозненные индустрии всегда очень плохо развиваются. Чем больше ты будешь посещать такие мероприятия, активно участвовать, задавать вопросы, подходить к экспертам, пытаться получить от них какую-то пользу, тем быстрее ты будешь развиваться как бизнес». 

BEE-FASHION FORUM


Официальным партнером выступил один из крупнейшихмаркетплейсов Ozon, в качестве стратегического партнера — импортер и дистрибьютор одежды и обуви VVP Wear, бизнес-партнером форума стала инновационная AI-примерочная Dresscode. Также на мероприятии были представлены крупнейший банк для бизнеса «Альфа-банк», производитель изделий из спанбонда и текстиля TM InterStellar, маркетплейсWildberries, IT-компания Cosmic PLM, бренд трикотажной одежды Zhakko, швейное производство BBFactory,  главный телеканал о трендах, стиле и высокой моде World FashionChanel, бренды Trussardi и Diego dalla Palma Milano, эксклюзивно представленные в ЛЭТУАЛЬ, бренд парфюмированной косметики «Овсянников», «КомсомольскаяПравда», выставка CPM, «Малый бизнес Москвы», Центр Поддержки и Развития Предпринимательства Московской области, школа «Точка развития», Российско-Китайская Палата, event-организатор Primus Inter Pares.
«Мы уже стали авторитетным игроком на рынке выставочных мероприятий, но такой масштабный форум проводим впервые, - комментирует Олеся Орлова, генеральный директор медиахолдинга PROfashion. - Он полностью оправдал наши ожидания: при всей видимой перенасыщенности рынка мероприятиями, качественных событий в действительности не так много. Мы получили много позитивных откликов и теперь уверены, что выбрали правильное направление». 

BEE-FASHION FORUM


В конференц-зале форума ведущие игроки fashion-рынка обсудили актуальные темы: как создавать и продвигать собственные торговые марки и как новейшие технологии помогают селлеру увеличить обороты на маркетплейсах, как эффективно организовать бизнес-процессы контрактного производства, как выгодно инвестировать в fashion-сегмент, какие особенности учесть в работе с Китаем и ОАЭ. 
Две сессии форума были посвящены теме маркетплейсов: на первой собравшиеся обсудили инструменты повышения продаж и другие тонкости работы селлеров, а эксперты второй сессии рассказали о возможностях, открываемых нейросетямипродавцам онлайн-площадок. 
Спикеры рассказали, как создавать торговую марку, регистрировать ее и выводить на маркетплейсы - при этом важно понимать, что есть категории, уже перенасыщенные предложением, в которой сложно и дорого продвигаться. Перспективными категориями эксперты считают, например, детскую и спортивную одежду.

BEE-FASHION FORUM

Острой темой стало ценообразование - в результате дискуссии спикеры пришли к выводу, что продавцы одежды могут себе позволить выходить на маркетплейс с более высокой ценой и не бояться конкурировать. 
На фоне ухода западных игроков и развития российских компаний произошли изменения и в сфере контрактного производства – если раньше для локальных фабрик проблемой было заполнить свои мощности, то теперь, в период повышенного спроса на местное производство, у брендов возникают сложности с поиском исполнителя для своего заказа. По этой причине компании нуждаются в информации и помощи при подборе аутсорсинг-партнеров за рубежом. Об этом и других сложностях контрактного производства поговорили участники сессии, модератором которой выступила Светлана Романова, международный эксперт в области продвижения и экспорта и локализации товаров легкой промышленности, вице-президент Международной ассоциации участников индустрии экомоды (IAEF). 
«То, что проходит этот форум, который затрагивает очень важные вопросы отрасли и привлекает большое количество экспертов со всей страны, это очень ценно, - считает Светлана Романова. - Ты можешь пообщаться, послушать, собрать контакты, потому что наши контакты и наши связи - это наш успех, и ничто не заменит личного общения. Здесь очень интересные форматы, и по количеству посетителей и уровню спикеров, мы можем видеть, что этот форум первый, но он уже успешный». 
Большой интерес посетителей вызвали и темы работы с рынками Китая и Дубая, а также инвестиций в сфере fashion. 

BEE-FASHION FORUM


Модератором центра контактов и презентаций форумастал Михаил Грубер - топ-менеджер, бизнес-консультант и наставник предпринимателей, ex-CEO Trussardi в России и СНГ. Представители 9 компаний-участников рассказали, зачем выходить на маркетплейсы именно сейчас, что такое ИИ-примерка, как персонализация онлайн-шопинга растит ключевые показатели бизнеса, как увеличить обороты с помощью сервисов  автоматизации маркетинга, презентовали уникальные российские fashion- и beauty-бренды и возможности швейного производства. 

BEE-FASHION FORUM


 
Сразу в двух залах форума посетители приняли участие в Fashion-Бизнес-Играх, где прокачали свои профессиональные навыки, поделились опытом и нашли новые нестандартные инструменты для развития бизнеса. Среди самых посещаемых тем бизнес-игр стали «Карта желаний: сказочный метод», «Управление реальностью» и «Триггеры. WOW! Это интересно». Также на форуме радио «Комсомольская правда» провели интервью  с экспертами и спикерами для записи подкаста, а в зоне event-компании Primus Inter Pares можно  было насладиться теплым чаем из самовара и русскими пряниками. 

BEE-FASHION FORUM


 
В завершении форума состоялась яркая церемониянаграждения победителей премии  BEE-online AWARDS, где самые активные пользователи цифрового сервиса BEE-online.ru получили статуэтки и подарки от партнеров. 
 
BEE-FASHION FORUM – до встречи в следующем году!

Анонсирована деловая программа форума БИОТ 2025

Сформированы основные тематические блоки деловой программы выставки-форума «Безопасность и охрана труда» (БИОТ 2025). БИОТ — крупнейшее межотраслевое событие России и СНГ, посвященное культуре безопасности, вопросам создания и обеспечения безопасных условий труда, средствам индивидуальной и коллективной защиты, экологии и пожарной безопасности. Мероприятие пройдет с 11 по 14 ноября 2025 года в столичном «Крокус Экспо».

02.09.2025

3638

Показ Московской недели моды 2025. Модный бренд Vladislav Ananishnev

Одним из закрывающих официальных показов Московской недели моды 2025 станет показ модного бренда «Vladislav Ananishnev» (ООО Москластер) в объекте культурного наследия федерального значения,  построенного в 1954 г. по проекту архитектора А. И. Зайцева при участии И. С. Телятникова — павильоне 44 Выставки достижений народного хозяйства (ВДНХ), основанной в 1939 г. Ровно год назад выставка широко отметила свой 85-летний юбилей.

01.09.2025

71

Выставка «ИНТЕРТКАНЬ» пройдет в Москве 26-28 августа

Отраслевое событие в сфере легпрома состоится на площадке МВЦ «Крокус ЭКСПО» и будет посвящена осеннему сезону.

Выставка «ИНТЕРТКАНЬ» пройдет в Москве 26-28 августа

29.07.2025

190

III Международный фестиваль культуры, моды и национального гостеприимства "УЗОРЫФЕСТ" прошел 4-6 июля 2025 в Москве

III Международный фестиваль культуры, моды и национального гостеприимства "УЗОРЫФЕСТ" прошел 4-6 июля 2025 в Москве, на главной культурной площадке страны - ВДНХ (в рамках международного фестиваля "Дружба народов"), при поддержке Медиахолдинга PROfashion, Торгового Дома "БРИКС ЕС-М" ЕС-М", Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности (СОЮЗЛЕГПРОМ). Основная цель фестиваль- раскрытие культурного кода, укрепление межнациональных связей России и дружественных стран посредством культуры, моды и туризма.

III Международный фестиваль культуры, моды и национального гостеприимства "УЗОРЫФЕСТ" прошел 4-6 июля 2025 в Москве

28.07.2025

128