11 НОЯБРЯ 2024 года завершился BEE-FASHION FORUM самое масштабное событие в индустрии моды.
27 ноября 2024
419

В качестве спикеров выступили представители топовыхроссийских компаний и брендов одежды: Игорь Чапурин, хедлайнер форума, дизайнер одежды, основатель модного дома CHAPURIN; Анастасия Сычёва, директор по продукту (Chief Product Officer, CPO) портала продавцов Wildberries; Александра Денисова, коммерческий директор направления «Детская одежда и обувь», Ozon; Анна Новикова, руководитель дирекции по разработке и продвижению продуктов ВЭД, АО «Альфа-Банк», учредитель компании “Фабрика 101” Илья Иванов и другие.
«Для меня всегда, когда объединяются люди, это ценно. Чем больше идет обмена опытом, чем больше людей хотят быть образованными, тем больше индустрия будет развиваться, – отметил Павел Литвак, модератор одной из сессий, сооснователь дашбордов по управлению продажами и финансами ONE SCREEN, владелец фулфилментаBox&Scotch. – Разрозненные индустрии всегда очень плохо развиваются. Чем больше ты будешь посещать такие мероприятия, активно участвовать, задавать вопросы, подходить к экспертам, пытаться получить от них какую-то пользу, тем быстрее ты будешь развиваться как бизнес».

Официальным партнером выступил один из крупнейшихмаркетплейсов Ozon, в качестве стратегического партнера — импортер и дистрибьютор одежды и обуви VVP Wear, бизнес-партнером форума стала инновационная AI-примерочная Dresscode. Также на мероприятии были представлены крупнейший банк для бизнеса «Альфа-банк», производитель изделий из спанбонда и текстиля TM InterStellar, маркетплейсWildberries, IT-компания Cosmic PLM, бренд трикотажной одежды Zhakko, швейное производство BBFactory, главный телеканал о трендах, стиле и высокой моде World FashionChanel, бренды Trussardi и Diego dalla Palma Milano, эксклюзивно представленные в ЛЭТУАЛЬ, бренд парфюмированной косметики «Овсянников», «КомсомольскаяПравда», выставка CPM, «Малый бизнес Москвы», Центр Поддержки и Развития Предпринимательства Московской области, школа «Точка развития», Российско-Китайская Палата, event-организатор Primus Inter Pares.
«Мы уже стали авторитетным игроком на рынке выставочных мероприятий, но такой масштабный форум проводим впервые, - комментирует Олеся Орлова, генеральный директор медиахолдинга PROfashion. - Он полностью оправдал наши ожидания: при всей видимой перенасыщенности рынка мероприятиями, качественных событий в действительности не так много. Мы получили много позитивных откликов и теперь уверены, что выбрали правильное направление».

В конференц-зале форума ведущие игроки fashion-рынка обсудили актуальные темы: как создавать и продвигать собственные торговые марки и как новейшие технологии помогают селлеру увеличить обороты на маркетплейсах, как эффективно организовать бизнес-процессы контрактного производства, как выгодно инвестировать в fashion-сегмент, какие особенности учесть в работе с Китаем и ОАЭ.
Две сессии форума были посвящены теме маркетплейсов: на первой собравшиеся обсудили инструменты повышения продаж и другие тонкости работы селлеров, а эксперты второй сессии рассказали о возможностях, открываемых нейросетямипродавцам онлайн-площадок.
Спикеры рассказали, как создавать торговую марку, регистрировать ее и выводить на маркетплейсы - при этом важно понимать, что есть категории, уже перенасыщенные предложением, в которой сложно и дорого продвигаться. Перспективными категориями эксперты считают, например, детскую и спортивную одежду.

Острой темой стало ценообразование - в результате дискуссии спикеры пришли к выводу, что продавцы одежды могут себе позволить выходить на маркетплейс с более высокой ценой и не бояться конкурировать.
На фоне ухода западных игроков и развития российских компаний произошли изменения и в сфере контрактного производства – если раньше для локальных фабрик проблемой было заполнить свои мощности, то теперь, в период повышенного спроса на местное производство, у брендов возникают сложности с поиском исполнителя для своего заказа. По этой причине компании нуждаются в информации и помощи при подборе аутсорсинг-партнеров за рубежом. Об этом и других сложностях контрактного производства поговорили участники сессии, модератором которой выступила Светлана Романова, международный эксперт в области продвижения и экспорта и локализации товаров легкой промышленности, вице-президент Международной ассоциации участников индустрии экомоды (IAEF).
«То, что проходит этот форум, который затрагивает очень важные вопросы отрасли и привлекает большое количество экспертов со всей страны, это очень ценно, - считает Светлана Романова. - Ты можешь пообщаться, послушать, собрать контакты, потому что наши контакты и наши связи - это наш успех, и ничто не заменит личного общения. Здесь очень интересные форматы, и по количеству посетителей и уровню спикеров, мы можем видеть, что этот форум первый, но он уже успешный».
Большой интерес посетителей вызвали и темы работы с рынками Китая и Дубая, а также инвестиций в сфере fashion.

Модератором центра контактов и презентаций форумастал Михаил Грубер - топ-менеджер, бизнес-консультант и наставник предпринимателей, ex-CEO Trussardi в России и СНГ. Представители 9 компаний-участников рассказали, зачем выходить на маркетплейсы именно сейчас, что такое ИИ-примерка, как персонализация онлайн-шопинга растит ключевые показатели бизнеса, как увеличить обороты с помощью сервисов автоматизации маркетинга, презентовали уникальные российские fashion- и beauty-бренды и возможности швейного производства.

Сразу в двух залах форума посетители приняли участие в Fashion-Бизнес-Играх, где прокачали свои профессиональные навыки, поделились опытом и нашли новые нестандартные инструменты для развития бизнеса. Среди самых посещаемых тем бизнес-игр стали «Карта желаний: сказочный метод», «Управление реальностью» и «Триггеры. WOW! Это интересно». Также на форуме радио «Комсомольская правда» провели интервью с экспертами и спикерами для записи подкаста, а в зоне event-компании Primus Inter Pares можно было насладиться теплым чаем из самовара и русскими пряниками.

В завершении форума состоялась яркая церемониянаграждения победителей премии BEE-online AWARDS, где самые активные пользователи цифрового сервиса BEE-online.ru получили статуэтки и подарки от партнеров.
BEE-FASHION FORUM – до встречи в следующем году!
19-й сезон бизнес-платформы BEE-TOGETHER.ru показал стабильный уровень: более 290 экспонентов и свыше 2100 посетителей
С 27 по 29 мая в Москве состоялась 19-я Международная бизнес-платформа по аутсорсингу в легкой промышленности BEE-TOGETHER.ru. В новом сезоне BEE-TOGETHER.ru приняли участие более 290 экспонентов из России, Беларуси, Армении, Кыргызстана, Узбекистана, Китая, Бангладеш, Турции, Индии, Вьетнама и других стран. В секторе крупносерийного производства были представлены 215 компаний, в мелкосерийном – 33 фабрики, а салон ткани и фурнитуры собрал 25 поставщиков.
08.07.2025
37III Международный фестиваль культуры, моды и национального гостеприимства «УЗОРЫФЕСТ»
Фестиваль «УЗОРЫФЕСТ» пройдет 4 – 6 июля 2025 года в Москве на ВДНХ в рамках международного фестиваля «Дружба народов».
02.07.2025
99Идёт набор в телевизионный проект "Я-графиня" – уникальная школа-реалити-шоу
Ключевые факты:✔️ Автор и ведущая – Ирина Чувараян, издатель семейства журналов "Академия моды"
16.06.2025
155В Москве проходит ярмарка «Модный лен и трикотаж»
Выставочные площади разместились в «Московском» универмаге, мероприятие продлится до 15 июня.
13.06.2025
139