Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования

Перейти в магазин
/
/
/
B2B и B2C PR в ритейле: каким должен быть PR-контент?

B2B и B2C PR в ритейле: каким должен быть PR-контент?

16 сентября 2019

830
B2B и B2C PR в ритейле: каким должен быть PR-контент?

В дискуссии приняли участие PR-эксперты: главы PR-департаментов крупных ритейлеров, журналисты и редакторы бизнес-медиа, а также бренды, производители, интернет-магазины и сервис-провайдеры.

Главной темой разговора стало то, каким должен быть PR-контент и какие форматы ивент-маркетинговых активностей для покупателей и партнеров максимально отвечают современному контексту связей с аудиторией.

Идея, которую поддержали все участники встречи: наиболее эффективная форма взаимодействия с клиентом у компании происходит на отраслевой площадке.

«Размещение стенда в выставочной зоне с презентацией сервисов и новых продуктов, выступление с докладом и активный нетворкинг за два-три дня мероприятия могут дать компании гораздо больше, чем работа в стандартном «холодном» режиме в течение продолжительного времени»,

сообщается в пресс-релизе.

София Фридман, маркетолог, консультант, сооснователь онлайн-университета «Два Сенсея» комментирует: «Кто создал то, что я покупаю? И почему именно эти люди знают, что нужно и как? В чем у них есть экспертиза? Это вопросы, которые можно назвать «краеугольными камнями» в любой бизнес-коммуникации. И наряду с системным контент-маркетингом, размещением комментариев, работой в социальных сетях, именно тематические мероприятия становятся качественной площадкой с прямым попаданием в поле видения целевой аудитории».

Эксперт также считает, что именно на старте, в период бурного роста компании PR-инструменты, в особенности регулярное участие в тематических бизнес-мероприятиях, нужны более всего.

«New Retail Forum. Почта России» пройдет 14-15 ноября 2019 года в технопарке «Сколково». На бизнес-завтраке Влад Широбоков, сооснователь EWDN, рассказал об основных форматах и программе бизнес-конференции.

Борис Агатов, независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле, является куратором выставочной зоны «Магазин 4.0 - ритейл будущего», в которой будут представлены решения и сервисы для ритейла. Эксперт также считает тематические мероприятия мощным PR-инструментом.

«Конференции не стоят на месте с точки зрения облегчения коммуникации и постепенно уходят от формата потока выступлений, переходя в плоскость практических обсуждений, совмещенных с выставочной программой. Ритейлеры, производители находятся в постоянном поиске новых прорывных решений, и именно здесь создается идеальная среда для знакомства обеих сторон и выстраивания продуктивного диалога», – отмечает Агатов.

«New Retail Forum. Почта России» объединит более 6000 представителей крупного, малого и среднего бизнеса из России и Ближнего зарубежья, более 200 спикеров примут участие в панельных сессиях, дискуссиях и круглых столах, а 300 экспонентов представят свои решения для нового технологичного ритейла.

Источник: РИАмода

GRAND FASHION DAYS – модное событие столицы для продвижения российских дизайнеров состоится 17 мая

17 мая 2025 года состоится значимое событие в мире fashion — GRAND FASHION DAYS - мероприятие, которое обещает стать одним из самых грандиозных событий сезона

GRAND FASHION DAYS – модное событие столицы для продвижения российских дизайнеров состоится 17 мая

12.04.2025

232

Всероссийская конференция «Перспективы развития рынка средств индивидуальной защиты на 2025-2027 годы» пройдет 19 марта в 10.00 в онлайн-формате

О том, как будет выглядеть рынок СИЗ ближайшего будущего и как это связано с быстро меняющейся экономикой, какие технологии и направления станут наиболее перс

17.03.2025

305

Москва, 07.03. 2025 г. «FASHION STYLE RUSSIA: главная точка притяжения модной индустрии»

Масштабное событие, где создается будущее моды, объединит производителей, дизайнеров, ритейлеров и ведущих экспертов отрасли, чтобы задать вектор развития инд

Москва, 07.03. 2025 г. «FASHION STYLE RUSSIA: главная точка притяжения модной индустрии»

07.03.2025

323

БИОТ 2025 пройдет с 11 по 14 ноября в Крокус Экспо

традиционно проходила в первой половине декабря. Однако в этом году крупнейшее мероприятие в области обеспечения безопасных условий труда пройдет осенью, в ра

БИОТ 2025 пройдет с 11 по 14 ноября в Крокус Экспо

05.03.2025

48