Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования Перейти в магазин
16-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится 2 – 4 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3
/
/
/
B2B и B2C PR в ритейле: каким должен быть PR-контент?

B2B и B2C PR в ритейле: каким должен быть PR-контент?

16 сентября 2019

913
B2B и B2C PR в ритейле: каким должен быть PR-контент?

В дискуссии приняли участие PR-эксперты: главы PR-департаментов крупных ритейлеров, журналисты и редакторы бизнес-медиа, а также бренды, производители, интернет-магазины и сервис-провайдеры.

Главной темой разговора стало то, каким должен быть PR-контент и какие форматы ивент-маркетинговых активностей для покупателей и партнеров максимально отвечают современному контексту связей с аудиторией.

Идея, которую поддержали все участники встречи: наиболее эффективная форма взаимодействия с клиентом у компании происходит на отраслевой площадке.


«Размещение стенда в выставочной зоне с презентацией сервисов и новых продуктов, выступление с докладом и активный нетворкинг за два-три дня мероприятия могут дать компании гораздо больше, чем работа в стандартном «холодном» режиме в течение продолжительного времени»,

сообщается в пресс-релизе.


София Фридман, маркетолог, консультант, сооснователь онлайн-университета «Два Сенсея» комментирует: «Кто создал то, что я покупаю? И почему именно эти люди знают, что нужно и как? В чем у них есть экспертиза? Это вопросы, которые можно назвать «краеугольными камнями» в любой бизнес-коммуникации. И наряду с системным контент-маркетингом, размещением комментариев, работой в социальных сетях, именно тематические мероприятия становятся качественной площадкой с прямым попаданием в поле видения целевой аудитории».

Эксперт также считает, что именно на старте, в период бурного роста компании PR-инструменты, в особенности регулярное участие в тематических бизнес-мероприятиях, нужны более всего.

«New Retail Forum. Почта России» пройдет 14-15 ноября 2019 года в технопарке «Сколково». На бизнес-завтраке Влад Широбоков, сооснователь EWDN, рассказал об основных форматах и программе бизнес-конференции.

Борис Агатов, независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле, является куратором выставочной зоны «Магазин 4.0 - ритейл будущего», в которой будут представлены решения и сервисы для ритейла. Эксперт также считает тематические мероприятия мощным PR-инструментом.

«Конференции не стоят на месте с точки зрения облегчения коммуникации и постепенно уходят от формата потока выступлений, переходя в плоскость практических обсуждений, совмещенных с выставочной программой. Ритейлеры, производители находятся в постоянном поиске новых прорывных решений, и именно здесь создается идеальная среда для знакомства обеих сторон и выстраивания продуктивного диалога», – отмечает Агатов.

«New Retail Forum. Почта России» объединит более 6000 представителей крупного, малого и среднего бизнеса из России и Ближнего зарубежья, более 200 спикеров примут участие в панельных сессиях, дискуссиях и круглых столах, а 300 экспонентов представят свои решения для нового технологичного ритейла.

Источник: РИАмода

Национальный промышленный форум соберет в Москве лидеров реального сектора экономики  

11 декабря 2025 года в Москве состоится событие, которое задаст новый вектор для всей отечественной индустрии — Национальный промышленный форум. В фокусе Форума укрепление кооперации, поиск новых форм партнерства и определение вектора технологического развития российской промышленности до 2030 года. Ключевая задача – объединить усилия промышленности, науки, малого и среднего бизнеса для решения стратегических задач в реальном секторе экономики.

Национальный промышленный форум соберет в Москве лидеров реального сектора экономики  

14.11.2025

104

Большая конференция по контрольно-надзорной деятельности на БИОТ 2025

Реформа контрольно-надзорной деятельности в России, которая проводится по поручению Президента России с 2019 года, демонстрирует значительное сокращение административной нагрузки на бизнес и переход от тотальных проверок к целевому, «умному» контролю.

Большая конференция по контрольно-надзорной деятельности на БИОТ 2025

09.11.2025

263

Более 1200 человек посетили выставку «Открытый склад»

В «Легпромпарке» – сердце столичного легпрома – завершила работу трехдневная B2B-выставка межсезонных остатков и коротких коллекций «Открытый склад».

Более 1200 человек посетили выставку «Открытый склад»

24.10.2025

56

Стартовала аккредитация на выставку-форум БИОТ2025

Самое важное и ожидаемое событие в области создания и обеспечения безопасных условий труда — 29-я международная специализированная выставка-форум«Безопасность и охрана труда» (БИОТ) пройдет в МВЦ«Крокус Экспо» в Москве с 11 по 14 ноября включительно.

Стартовала аккредитация на выставку-форум БИОТ2025

22.10.2025

510