B2B и B2C PR в ритейле: каким должен быть PR-контент?
16 сентября 2019
863В дискуссии приняли участие PR-эксперты: главы PR-департаментов крупных ритейлеров, журналисты и редакторы бизнес-медиа, а также бренды, производители, интернет-магазины и сервис-провайдеры.
Главной темой разговора стало то, каким должен быть PR-контент и какие форматы ивент-маркетинговых активностей для покупателей и партнеров максимально отвечают современному контексту связей с аудиторией.
Идея, которую поддержали все участники встречи: наиболее эффективная форма взаимодействия с клиентом у компании происходит на отраслевой площадке.
«Размещение стенда в выставочной зоне с презентацией сервисов и новых продуктов, выступление с докладом и активный нетворкинг за два-три дня мероприятия могут дать компании гораздо больше, чем работа в стандартном «холодном» режиме в течение продолжительного времени»,
– сообщается в пресс-релизе.
София Фридман, маркетолог, консультант, сооснователь онлайн-университета «Два Сенсея» комментирует: «Кто создал то, что я покупаю? И почему именно эти люди знают, что нужно и как? В чем у них есть экспертиза? Это вопросы, которые можно назвать «краеугольными камнями» в любой бизнес-коммуникации. И наряду с системным контент-маркетингом, размещением комментариев, работой в социальных сетях, именно тематические мероприятия становятся качественной площадкой с прямым попаданием в поле видения целевой аудитории».
Эксперт также считает, что именно на старте, в период бурного роста компании PR-инструменты, в особенности регулярное участие в тематических бизнес-мероприятиях, нужны более всего.
«New Retail Forum. Почта России» пройдет 14-15 ноября 2019 года в технопарке «Сколково». На бизнес-завтраке Влад Широбоков, сооснователь EWDN, рассказал об основных форматах и программе бизнес-конференции.
Борис Агатов, независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле, является куратором выставочной зоны «Магазин 4.0 - ритейл будущего», в которой будут представлены решения и сервисы для ритейла. Эксперт также считает тематические мероприятия мощным PR-инструментом.
«Конференции не стоят на месте с точки зрения облегчения коммуникации и постепенно уходят от формата потока выступлений, переходя в плоскость практических обсуждений, совмещенных с выставочной программой. Ритейлеры, производители находятся в постоянном поиске новых прорывных решений, и именно здесь создается идеальная среда для знакомства обеих сторон и выстраивания продуктивного диалога», – отмечает Агатов.
«New Retail Forum. Почта России» объединит более 6000 представителей крупного, малого и среднего бизнеса из России и Ближнего зарубежья, более 200 спикеров примут участие в панельных сессиях, дискуссиях и круглых столах, а 300 экспонентов представят свои решения для нового технологичного ритейла.
Источник: РИАмода
Выставка «ИНТЕРТКАНЬ» пройдет в Москве 26-28 августа
Отраслевое событие в сфере легпрома состоится на площадке МВЦ «Крокус ЭКСПО» и будет посвящена осеннему сезону.
29.07.2025
44III Международный фестиваль культуры, моды и национального гостеприимства "УЗОРЫФЕСТ" прошел 4-6 июля 2025 в Москве
III Международный фестиваль культуры, моды и национального гостеприимства "УЗОРЫФЕСТ" прошел 4-6 июля 2025 в Москве, на главной культурной площадке страны - ВДНХ (в рамках международного фестиваля "Дружба народов"), при поддержке Медиахолдинга PROfashion, Торгового Дома "БРИКС ЕС-М" ЕС-М", Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности (СОЮЗЛЕГПРОМ). Основная цель фестиваль- раскрытие культурного кода, укрепление межнациональных связей России и дружественных стран посредством культуры, моды и туризма.
28.07.2025
4719-й сезон бизнес-платформы BEE-TOGETHER.ru показал стабильный уровень: более 290 экспонентов и свыше 2100 посетителей
С 27 по 29 мая в Москве состоялась 19-я Международная бизнес-платформа по аутсорсингу в легкой промышленности BEE-TOGETHER.ru. В новом сезоне BEE-TOGETHER.ru приняли участие более 290 экспонентов из России, Беларуси, Армении, Кыргызстана, Узбекистана, Китая, Бангладеш, Турции, Индии, Вьетнама и других стран. В секторе крупносерийного производства были представлены 215 компаний, в мелкосерийном – 33 фабрики, а салон ткани и фурнитуры собрал 25 поставщиков.
08.07.2025
82III Международный фестиваль культуры, моды и национального гостеприимства «УЗОРЫФЕСТ»
Фестиваль «УЗОРЫФЕСТ» пройдет 4 – 6 июля 2025 года в Москве на ВДНХ в рамках международного фестиваля «Дружба народов».
02.07.2025
138