Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования Перейти в магазин
16-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится 2 – 4 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3
/
/
/
B2B и B2C PR в ритейле: каким должен быть PR-контент?

B2B и B2C PR в ритейле: каким должен быть PR-контент?

16 сентября 2019

858
B2B и B2C PR в ритейле: каким должен быть PR-контент?

В дискуссии приняли участие PR-эксперты: главы PR-департаментов крупных ритейлеров, журналисты и редакторы бизнес-медиа, а также бренды, производители, интернет-магазины и сервис-провайдеры.

Главной темой разговора стало то, каким должен быть PR-контент и какие форматы ивент-маркетинговых активностей для покупателей и партнеров максимально отвечают современному контексту связей с аудиторией.

Идея, которую поддержали все участники встречи: наиболее эффективная форма взаимодействия с клиентом у компании происходит на отраслевой площадке.


«Размещение стенда в выставочной зоне с презентацией сервисов и новых продуктов, выступление с докладом и активный нетворкинг за два-три дня мероприятия могут дать компании гораздо больше, чем работа в стандартном «холодном» режиме в течение продолжительного времени»,

сообщается в пресс-релизе.


София Фридман, маркетолог, консультант, сооснователь онлайн-университета «Два Сенсея» комментирует: «Кто создал то, что я покупаю? И почему именно эти люди знают, что нужно и как? В чем у них есть экспертиза? Это вопросы, которые можно назвать «краеугольными камнями» в любой бизнес-коммуникации. И наряду с системным контент-маркетингом, размещением комментариев, работой в социальных сетях, именно тематические мероприятия становятся качественной площадкой с прямым попаданием в поле видения целевой аудитории».

Эксперт также считает, что именно на старте, в период бурного роста компании PR-инструменты, в особенности регулярное участие в тематических бизнес-мероприятиях, нужны более всего.

«New Retail Forum. Почта России» пройдет 14-15 ноября 2019 года в технопарке «Сколково». На бизнес-завтраке Влад Широбоков, сооснователь EWDN, рассказал об основных форматах и программе бизнес-конференции.

Борис Агатов, независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле, является куратором выставочной зоны «Магазин 4.0 - ритейл будущего», в которой будут представлены решения и сервисы для ритейла. Эксперт также считает тематические мероприятия мощным PR-инструментом.

«Конференции не стоят на месте с точки зрения облегчения коммуникации и постепенно уходят от формата потока выступлений, переходя в плоскость практических обсуждений, совмещенных с выставочной программой. Ритейлеры, производители находятся в постоянном поиске новых прорывных решений, и именно здесь создается идеальная среда для знакомства обеих сторон и выстраивания продуктивного диалога», – отмечает Агатов.

«New Retail Forum. Почта России» объединит более 6000 представителей крупного, малого и среднего бизнеса из России и Ближнего зарубежья, более 200 спикеров примут участие в панельных сессиях, дискуссиях и круглых столах, а 300 экспонентов представят свои решения для нового технологичного ритейла.

Источник: РИАмода

19-й сезон бизнес-платформы BEE-TOGETHER.ru показал стабильный уровень: более 290 экспонентов и свыше 2100 посетителей

С 27 по 29 мая в Москве состоялась 19-я Международная бизнес-платформа по аутсорсингу в легкой промышленности BEE-TOGETHER.ru. В новом сезоне BEE-TOGETHER.ru приняли участие более 290 экспонентов из России, Беларуси, Армении, Кыргызстана, Узбекистана, Китая, Бангладеш, Турции, Индии, Вьетнама и других стран. В секторе крупносерийного производства были представлены 215 компаний, в мелкосерийном – 33 фабрики, а салон ткани и фурнитуры собрал 25 поставщиков.

19-й сезон бизнес-платформы BEE-TOGETHER.ru показал стабильный уровень: более 290 экспонентов и свыше 2100 посетителей

08.07.2025

37

III Международный фестиваль культуры, моды и национального гостеприимства «УЗОРЫФЕСТ»

Фестиваль «УЗОРЫФЕСТ» пройдет 4 – 6 июля 2025 года в Москве на ВДНХ в рамках международного фестиваля «Дружба народов».

III Международный фестиваль культуры, моды и национального гостеприимства «УЗОРЫФЕСТ»

02.07.2025

101

Идёт набор в телевизионный проект "Я-графиня" – уникальная школа-реалити-шоу

 Ключевые факты:✔️ Автор и ведущая – Ирина Чувараян, издатель семейства журналов "Академия моды"

Идёт набор в телевизионный проект "Я-графиня" – уникальная школа-реалити-шоу

16.06.2025

155

В Москве проходит ярмарка «Модный лен и трикотаж»

Выставочные площади разместились в «Московском» универмаге, мероприятие продлится до 15 июня.

В Москве проходит ярмарка «Модный лен и трикотаж»

13.06.2025

139