Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования Перейти в магазин
16-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится 2 – 4 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3
/
/
/
BE IN OPEN 2019: Как это было?

BE IN OPEN 2019: Как это было?

03 июня 2019

1815
BE IN OPEN 2019: Как это было?

На Винзавод я приехала к 10 утра в пятницу, 31 мая. Несмотря на дождь, пространство форума уже наполнялось посетителями. 

Пространство форума в 10 утра 31 мая

 Для тех, кто ничего не знает о BE IN OPEN информация здесь

До первой лекции оставалось не больше часа, а значит, необходимо было оперативно пройти регистрацию, получить программу мероприятия и выбрать залы для посещения.

На форуме была организована удобная навигация, работники  приветливо улыбались и подсказывали дорогу, все действия заняли не более 10 минут. 

Стойка навигации по форуму BE IN OPEN

К посещению были предложены лекции и выступления по направлениям:

  • взаимоотношения между дизайнерами, конструкторами, производством, байерами и логистикой;
  • импортозамещение;
  • открытие модного бизнеса;
  • создание бренда;
  • digital технологии;
  • САПР.
Фрагмент программы форума BE IN OPEN

Первым делом я решила отправиться на лекцию Карины Андреевой  о том, как САПР помогает дизайнеру наладить диалог с производством. 

Лекция Карины Андреевой, заместителя директора "Ассоль. Научный Центр" в зале №3

Здесь обсуждались современные технологии, виртуальные примерочные, модульные программы, использование и интеграция разных САПР и др. Удачно было подобрано видео сопровождение: зритель собственными глазами увидел ускоренный процесс конструирования одежды; прибор для ручной оцифровки лекал; подбор расцветок модели по фото ( кстати, этот ролик был такой красочный, а ПО такое удобное, что мне самой захотелось сейчас же оцифровать платье с фотографии и подобрать ему ткань).

К слову, двумя часами позже я послушала смежное выступление Ирины Даус, тренинг-менеджера компании Assyst  GmbH. Обе девушки рассмотрели САПР с точки зрения руководителей компаний, конструкторов, дизайнеров и производства.

Что касается автоматизации: были озвучены разные позиции, однако, спикеры сошлись во мнении, что электронным технологиям быть, и их не миновать. В частности говорилось о том, что бумажные лекала в прошлом, и без электронного взаимодействия между дизайнером, конструктором и производством сотрудничество, мягко говоря, проблематично. Было отмечено, что ряд российских предприятий всё ещё успешно отшивает партии одежды полностью без использования компьютера, но это скорее исключение из правил, и перспективы у такого направления нет. 

Дизайнерам же, по мнению экспертов, необходим хотя бы минимальный набор знаний конструирования одежды, чтобы работать с компаниями на аутсорсе. 

Зал №3, Винтажный

Сразу после САПРа я не смогла пропустить встречу с главным редактором журнала "The Gentlewoman" Ричардом О'Махони. Тема его доклада: "Как ориентироваться на запросы читателя в эпоху кризиса глянца и классических СМИ". 

Зал №1 до начала встречи с главным редактором журнала "The Gentlewoman" Ричардом О'Махони 

По-русски сэр Ричард не говорит ни слова, поэтому помочь ему общаться со слушателями должны были переводчик и журналист Катя Федорова, основательница telegram-канала "Good morning, Karl!". О'Махони оказался человеком интересным и творческим, поэтому на английском говорил импульсивно, метафорично и очень быстро. Переводчик не справилась с заданием, и на помощь ей пришла Катя, которая сама, владея языком на уровне супер-advanced, периодически брала в руки листочек с речью, чтобы правильно передать мысль спикера. Зритель, то есть я, тоже не мог понять Ричарда с первого раза, такой красочной и быстрой была его речь.

Однако трудности перевода не мешали слушать молодого человека с интересом, т.к. в общем и целом все было понятно и прозрачно: ценности и цели у журнала самые благочестивые. По словам спикера, самое главное для The Gentlewoman - показать женщину сильной, независимой и оригинальной.

К слову, на обложке журнала мелькают такие известные личности как Adele, Beyonce, Вивьен Вествуд и другие. 

В то же время, автор отметил, что издание не гонится за легкой прибылью, не навязывает рекламные услуги, оставляет среди статей пустые страницы для скретчинга читателю. 

Ричард О'Махони посоветовал слушателям быть честными, стильными и индивидуальными для достижения успеха.

После выступления и мини-интервью, вопросы из зала решили не принимать, однако, главный редактор The Gentlewoman был открыт к диалогу, и молодые дизайнеры по очереди подходили с вопросами. "Модных" вопросов у меня не нашлось, поэтому я решила не мешать и вернулась позже. Тогда мы просто прогулялись за разговорами о космосе, приоритетах и собственном мнении. Ничего конкретного сказать не могу, кроме того, что сэр Ричард мне очень понравился: он открытый, яркий и, кажется, честный. 

Ричард О'Махони, главный редактор The Gentlewoman

После разговора с О'Махони, я уже хотела было пропустить лекцию и пойти на выставку, но все же уговорила себя дождаться перерыва.

И правильно сделала! Лектор Наталья Чиненова, главный консультант Fashion Consulting Group по бизнес-технологиям в ритейле, с первых минут выступления увлекла рассказом о переносе производства из Китая в Россию и не отпускала до конца выступления. 

С ходу Наталья отметила невозможность описанной выше перспективы.

По её словам: "всё производство из Китая в Россию не переедет никогда, не стоит на это рассчитывать".

Такая позиция обусловлена не только низкой стоимостью китайского пошива, но и рядом других факторов. Впрочем, говорили в основном не о Китае, а о России, и по большей части говорили о хорошем.

А "переезд" производства все-таки обсуждался. 

Да, шить у нас дорого, но зато качественно. И быстро, с учетом доставки. Была отмечена технологичность отечественных предприятий, ничуть не уступающих зарубежным конкурентам. Подчеркнуты были и преимущества переноса производства из Китая, сравнивались цены на партии и отдельные единицы товаров. 

Подробнее об этой теме читайте в следующих выпусках новостей на нашем сайте. Материал доступен по подписке, это бесплатно.

Зал №3, беседа о переносе производства из Китая в Россию

К обеду напитки в кофешопах уже было не купить - очереди выходили на улицу. Зато царила атмосфера тотального нетворкинга: молодые дизайнеры, байеры, представители производства и прочие гости активно общались и обменивались мнениями.

Гости форума BE IN OPEN во время перерыва
Гости форума BE IN OPEN во время перерыва

Арт-пространство


Кроме конференции в пространстве Винзавода проходила Выставка Бизнесов и Марок, в рамках которой было организовано два цеха, где располагались шоу-румы и рекламные стойки участников. 

Краткий фотоотчет о том, как это было:

Бродильный цех
Цех БВХ
Выставка модных бизнесов и марок Москвы
Внутренне пространство цеха БВХ

В заключение мне бы хотелось отметить форум "BE IN OPEN" как мероприятие интересное и полезное для fashion индустрии. Определённо, оно обязательно к посещению для тех, кто ищет контакты, профильные знания или новые мысли. 

До свидания, друзья, и до новых встреч! Пишите письма комментарии.

Анонсирована деловая программа форума БИОТ 2025

Сформированы основные тематические блоки деловой программы выставки-форума «Безопасность и охрана труда» (БИОТ 2025). БИОТ — крупнейшее межотраслевое событие России и СНГ, посвященное культуре безопасности, вопросам создания и обеспечения безопасных условий труда, средствам индивидуальной и коллективной защиты, экологии и пожарной безопасности. Мероприятие пройдет с 11 по 14 ноября 2025 года в столичном «Крокус Экспо».

02.09.2025

3912

Показ Московской недели моды 2025. Модный бренд Vladislav Ananishnev

Одним из закрывающих официальных показов Московской недели моды 2025 станет показ модного бренда «Vladislav Ananishnev» (ООО Москластер) в объекте культурного наследия федерального значения,  построенного в 1954 г. по проекту архитектора А. И. Зайцева при участии И. С. Телятникова — павильоне 44 Выставки достижений народного хозяйства (ВДНХ), основанной в 1939 г. Ровно год назад выставка широко отметила свой 85-летний юбилей.

01.09.2025

71

Выставка «ИНТЕРТКАНЬ» пройдет в Москве 26-28 августа

Отраслевое событие в сфере легпрома состоится на площадке МВЦ «Крокус ЭКСПО» и будет посвящена осеннему сезону.

Выставка «ИНТЕРТКАНЬ» пройдет в Москве 26-28 августа

29.07.2025

192

III Международный фестиваль культуры, моды и национального гостеприимства "УЗОРЫФЕСТ" прошел 4-6 июля 2025 в Москве

III Международный фестиваль культуры, моды и национального гостеприимства "УЗОРЫФЕСТ" прошел 4-6 июля 2025 в Москве, на главной культурной площадке страны - ВДНХ (в рамках международного фестиваля "Дружба народов"), при поддержке Медиахолдинга PROfashion, Торгового Дома "БРИКС ЕС-М" ЕС-М", Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности (СОЮЗЛЕГПРОМ). Основная цель фестиваль- раскрытие культурного кода, укрепление межнациональных связей России и дружественных стран посредством культуры, моды и туризма.

III Международный фестиваль культуры, моды и национального гостеприимства "УЗОРЫФЕСТ" прошел 4-6 июля 2025 в Москве

28.07.2025

128