Бизнес, страница 8
ТОП-10 поисковых запросов 2022 в рейтинге "Wildberries"
Онлайн-маркетплейс Wildberries, крупнейший игрок российского e-commerce, проанализировал запросы россиян в 2022 году.
10.01.2023
917Среди самых популярных товаров на Авито в 2022 году стала категория «Одежда, обувь и аксессуары»
Онлайн-платформа перепродаж «Авито» представила статистику по продажам разных категорий товаров за 2022 год, согласно которой самыми популярными на «Авито» стали товары из категории «Одежда, обувь и аксессуары»
07.01.2023
704Правительство РФ продлило программу льготного кредитования закупок приоритетной импортной продукции до конца октября 2023 года
Правительство России продлило программу льготного кредитования закупок приоритетной импортной продукции
28.12.2022
741VK открыл первый оффлайн-магазин одежды в Санкт-Петербурге
В Доме Зингера в Санкт-Петербурге VK запустил свой первый оффлайн-магазин с одеждой и аксессуарами с символикой социальной сети "ВКонтакте"
24.12.2022
759Компании начали отказываться от продаж на собственных сайтов в пользу маркетплейсов
В системном интеграторе «Газинформсервис» подсчитали, что за год около 15–20% компаний, ранее торговавших через собственные сайты, отказались от этого канала и стали продавать товары на крупных маркетплейсах
19.12.2022
638Прямые продажи товаров из Армении появились на Wildberries
Российский маркетплейс Wildberries открывает для предпринимателей из Армении возможность прямых продаж товаров в другие страны присутствия площадки, первой страной стала Россия
19.12.2022
645Новый владелец бизнеса Zara в РФ запустит локальные бренды
Оригинальные товары Inditex больше не будут централизованно поставляться на отечественный рынок
15.12.2022
703Цены на обувь вернулись к прежним значениям
Национальная система цифровой маркировки товаров «Честный знак» представила результаты исследования, согласно которым средние цены на обувь по итогам третьего квартала вернулись на уровень начала года и составили 1 930 рублей за пару
09.12.2022
733Участников программы "Сделано в Москве" представят на крупнейших российских маркетплейсах
Продукцию участников программы поддержки локальных брендов "Сделано в Москве" представят на крупнейших российских маркетплейсах. Об этом сообщается на портале мэра и правительства столицы
05.12.2022
654Patagonia обвинила Gap в копировании продукции
Предметами спора стали карман на флисовых пуловерах и схожесть эмблемы
26.11.2022
773