Бизнес, страница 2
Производство трикотажа и хлопковых тканей сокращается
Об этом говорит статистика для Ивановской области, но в этом регионе производится львиная доля текстиля, поэтому показатели можно масштабировать на всю Россию.
09.06.2025
194В Москве появится технопарк для легкой промышленности
Его строительство уже началось в районе Митино. Технопарк разместит производства и предприятия сферы легпрома.
21.05.2025
355Опубликован проект нормативного акта о маркировке меховых изделий
Он обнародован для ознакомления и общественного обсуждения – возможно, таким образом получится учесть больше нюансов и сделать новые правила прозрачными и логичными.
15.05.2025
286Турецкие бренды не стремятся на российский рынок
За 2024 год число новых брендов из Турции в России увеличилось только на 2, а уже работающие компании сворачивают бизнес.
14.05.2025
292За 2 года в Москве открылось 85 магазинов российских брендов
При этом в 95% случаев в 2024 году новые объекты сегмента моды представляли именно отечественные бренды.
25.04.2025
330Укрепление рубля снизило цены на иностранные бренды
Потребители, не готовые отказаться от одежды и обуви зарубежных брендов, продолжают покупать их через байеров. Сейчас делать это стало выгоднее.
18.04.2025
291Россияне переходят на сторону российских брендов
А продукция иностранных компаний, наоборот, теряет покупателей – объемы ее продаж снизились на 35%
11.04.2025
385Производители текстиля могут получить компенсацию за маркировку своих товаров
Оператор системы «Честный знак» реализует программу поддержки малых предприятий и предлагает возместить половину расходов производителей на покупку маркировочного оборудования.
10.04.2025
303Linkin Park регистрирует товарный знак в России
Легендарная группа из США направила в Роспатент заявление на регистрацию своего логотипа в трех классах МКТУ, включающих торговлю одеждой.
09.04.2025
1170Продажи fashion-брендов, покинувших Россию, в
Продажи fashion-брендов, покинувших Россию, в сегменте масс-маркет за период с 1 января по 25 марта 2025 г. относительно аналогичного периода прошлого года снизились в среднем на 35%. Издание «Ведомости» приводит эти данные на основе информации сервиса Moneyplace, подсчитавшего продажи ушедших брендов на Ozon и Wildberries. Вот примеры сокращений продаж за указанный период: Bershka - более чем в 7 раз до 7,8 млн руб., Pull & Bear – в 6,8 раза до 7,1 млн руб., Oysho – в 4,6 раза до 2,8 млн руб., Massimo Dutti – в 4,3 раза до 5,6 млн руб., Stradivarius – в 3,6 раза до 12,2 млн руб. Покупатели перешли преимущественно на российские бренды: если в 2022 г. 15% рынка на Ozon принадлежало 4 зарубежным игрокам, то теперь эту долю держит топ-10 отечественных брендов.
02.04.2025
331