Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования Перейти в магазин
16-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится 2 – 4 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3
/
/
Бизнес

Бизнес, страница 2

Опубликован проект нормативного акта о маркировке меховых изделий

Он обнародован для ознакомления и общественного обсуждения – возможно, таким образом получится учесть больше нюансов и сделать новые правила прозрачными и логичными.

Опубликован проект нормативного акта о маркировке меховых изделий

15.05.2025

252

Турецкие бренды не стремятся на российский рынок

За 2024 год число новых брендов из Турции в России увеличилось только на 2, а уже работающие компании сворачивают бизнес.

Турецкие бренды не стремятся на российский рынок

14.05.2025

256

За 2 года в Москве открылось 85 магазинов российских брендов

При этом в 95% случаев в 2024 году новые объекты сегмента моды представляли именно отечественные бренды.

За 2 года в Москве открылось 85 магазинов российских брендов

25.04.2025

299

Укрепление рубля снизило цены на иностранные бренды

Потребители, не готовые отказаться от одежды и обуви зарубежных брендов, продолжают покупать их через байеров. Сейчас делать это стало выгоднее.

Укрепление рубля снизило цены на иностранные бренды

18.04.2025

262

Россияне переходят на сторону российских брендов

А продукция иностранных компаний, наоборот, теряет покупателей – объемы ее продаж снизились на 35%

Россияне переходят на сторону российских брендов

11.04.2025

356

Производители текстиля могут получить компенсацию за маркировку своих товаров

Оператор системы «Честный знак» реализует программу поддержки малых предприятий и предлагает возместить половину расходов производителей на покупку маркировочного оборудования.

Производители текстиля могут получить компенсацию за маркировку своих товаров

10.04.2025

271

Linkin Park регистрирует товарный знак в России

Легендарная группа из США направила в Роспатент заявление на регистрацию своего логотипа в трех классах МКТУ, включающих торговлю одеждой.

Linkin Park регистрирует товарный знак в России

09.04.2025

1143

Продажи fashion-брендов, покинувших Россию, в

Продажи fashion-брендов, покинувших Россию, в сегменте масс-маркет за период с 1 января по 25 марта 2025 г. относительно аналогичного периода прошлого года снизились в среднем на 35%. Издание «Ведомости» приводит эти данные на основе информации сервиса Moneyplace, подсчитавшего продажи ушедших брендов на Ozon и Wildberries. Вот примеры сокращений продаж за указанный период: Bershka - более чем в 7 раз до 7,8 млн руб., Pull & Bear – в 6,8 раза до 7,1 млн руб., Oysho – в 4,6 раза до 2,8 млн руб., Massimo Dutti – в 4,3 раза до 5,6 млн руб., Stradivarius – в 3,6 раза до 12,2 млн руб. Покупатели перешли преимущественно на российские бренды: если в 2022 г. 15% рынка на Ozon принадлежало 4 зарубежным игрокам, то теперь эту долю держит топ-10 отечественных брендов.

02.04.2025

303

Россияне стали больше тратить на шопинг

При этом свыше 20% респондентов потратили в первые 2 месяца 2025 года больше, чем планировали.

Россияне стали больше тратить на шопинг

22.03.2025

348

Тверская область в тройке лидеров по выпуску одежды

Выпуск швейной продукции на предприятиях Тверской области в последние месяцы вырос, в том числе за счет участия предприятий в выполнении госзаказа.

Тверская область в тройке лидеров по выпуску одежды

12.03.2025

338