Бизнес, страница 2
Опубликован проект нормативного акта о маркировке меховых изделий
Он обнародован для ознакомления и общественного обсуждения – возможно, таким образом получится учесть больше нюансов и сделать новые правила прозрачными и логичными.
15.05.2025
252Турецкие бренды не стремятся на российский рынок
За 2024 год число новых брендов из Турции в России увеличилось только на 2, а уже работающие компании сворачивают бизнес.
14.05.2025
256За 2 года в Москве открылось 85 магазинов российских брендов
При этом в 95% случаев в 2024 году новые объекты сегмента моды представляли именно отечественные бренды.
25.04.2025
299Укрепление рубля снизило цены на иностранные бренды
Потребители, не готовые отказаться от одежды и обуви зарубежных брендов, продолжают покупать их через байеров. Сейчас делать это стало выгоднее.
18.04.2025
262Россияне переходят на сторону российских брендов
А продукция иностранных компаний, наоборот, теряет покупателей – объемы ее продаж снизились на 35%
11.04.2025
356Производители текстиля могут получить компенсацию за маркировку своих товаров
Оператор системы «Честный знак» реализует программу поддержки малых предприятий и предлагает возместить половину расходов производителей на покупку маркировочного оборудования.
10.04.2025
271Linkin Park регистрирует товарный знак в России
Легендарная группа из США направила в Роспатент заявление на регистрацию своего логотипа в трех классах МКТУ, включающих торговлю одеждой.
09.04.2025
1143Продажи fashion-брендов, покинувших Россию, в
Продажи fashion-брендов, покинувших Россию, в сегменте масс-маркет за период с 1 января по 25 марта 2025 г. относительно аналогичного периода прошлого года снизились в среднем на 35%. Издание «Ведомости» приводит эти данные на основе информации сервиса Moneyplace, подсчитавшего продажи ушедших брендов на Ozon и Wildberries. Вот примеры сокращений продаж за указанный период: Bershka - более чем в 7 раз до 7,8 млн руб., Pull & Bear – в 6,8 раза до 7,1 млн руб., Oysho – в 4,6 раза до 2,8 млн руб., Massimo Dutti – в 4,3 раза до 5,6 млн руб., Stradivarius – в 3,6 раза до 12,2 млн руб. Покупатели перешли преимущественно на российские бренды: если в 2022 г. 15% рынка на Ozon принадлежало 4 зарубежным игрокам, то теперь эту долю держит топ-10 отечественных брендов.
02.04.2025
303Россияне стали больше тратить на шопинг
При этом свыше 20% респондентов потратили в первые 2 месяца 2025 года больше, чем планировали.
22.03.2025
348Тверская область в тройке лидеров по выпуску одежды
Выпуск швейной продукции на предприятиях Тверской области в последние месяцы вырос, в том числе за счет участия предприятий в выполнении госзаказа.
12.03.2025
338