Бренд LIME нарастил продажи во всех категориях
22 декабря 2025
12В категории женской одежды рост продаж у лидера составил скромные 14% (LIME), в тройке также 12 STOREEZ и Zarina (6 и 4% соответственно). Мужской ассортимент продемонстрировал более ощутимый прирост. У Zarina эта цифра достигла почти 50%, вещи от LIME покупали на 32% чаще. Топ-3 замкнул бренд Befree с результатом +10% год к году.
В обувном сегменте лидером у женщин также стал LIME (+19%), у мужчин – торговая марка Justin (+250%). На вторых местах – Love Republic и LIME (14 и 200%), на третьем – ТВОЕ и Befree (7 и 38%).
Сумки, дорожные чемоданы и рюкзаки россияне предпочитали покупать в ТВОЕ – частота продаж выросла на 40%. Второе место поделили бренды LIME и Zarina, у них плюс четверть к октябрю 2024 года. Бронза – у Befree с результатом +7%.
Аксессуары продемонстрировали впечатляющий рост почти в 3 раза у LIME, за ними с большим отрывом (+43%) идет бренд 12 STOREEZ. В тройке лидеров также Love Republic – продукцию компании покупали на четверть чаще.
Zara подключает искусственный интеллект
Нейросети помогут ускорить подготовку рекламных материалов и кампаний по продвижению бренда.
18.12.2025
11«Честный знак» повышает рентабельность продаж
Введение обязательной маркировки оказало положительное влияние на легкую промышленность.
24.11.2025
85Новгородская мануфактура обвинила бренд Zarina в плагиате
Владелец фабрики заявил, что в коллекции от Zarina без согласования использована новгородская вышивка.
13.10.2025
141Fashion-индустрию ждет снижение спроса
Но одновременно вырастет ценность технологического развития.
07.10.2025
191







