Появилась платформа для прогнозирования спроса в fashion-сегменте
01 октября 2025
90С помощью искусственного интеллекта платформа обрабатывает данные с торговых онлайн-площадок и унифицирует информацию о товарных остатках у разных продавцов. Полученные результаты сервис классифицирует по заданным признакам – по цвету, силуэту, посадке, элементам дизайна и другим. Таким образом становится проще анализировать потребительские тренды и стратегии конкурентов, прогнозировать спрос и принимать взвешенные решения.
Генеральный директор Fashion Matrix отметил, что компании fashion-сегмента постоянно ищут ответы на вопросы, что продавать в будущем и что делать с остатками. Разработанный сервис поможет в этом. Не исключено, что он позволит решить проблему перепроизводства и заполнения складов невостребованной продукцией. Над проектом работают дизайнер Илья Булычев и руководитель продукта Артем Селихов, а консультантом выступает, которая ранее отвечала за ассортимент в 12 Storeez.
Новгородская мануфактура обвинила бренд Zarina в плагиате
Владелец фабрики заявил, что в коллекции от Zarina без согласования использована новгородская вышивка.
13.10.2025
37Fashion-индустрию ждет снижение спроса
Но одновременно вырастет ценность технологического развития.
07.10.2025
86У Lamoda появился собственный спортивный бренд
Компания теперь выпускает одежду для занятий спортом и активного образа жизни.
19.09.2025
125Ивановские ситцы перенесли на упаковку помад
Уникальные рисунки ситцев ивановских мануфактур XIX века теперь украшают коробочки от помады бренда Russian Beauty Guru (RBG).
04.08.2025
162