Появилась платформа для прогнозирования спроса в fashion-сегменте
01 октября 2025
216С помощью искусственного интеллекта платформа обрабатывает данные с торговых онлайн-площадок и унифицирует информацию о товарных остатках у разных продавцов. Полученные результаты сервис классифицирует по заданным признакам – по цвету, силуэту, посадке, элементам дизайна и другим. Таким образом становится проще анализировать потребительские тренды и стратегии конкурентов, прогнозировать спрос и принимать взвешенные решения.
Генеральный директор Fashion Matrix отметил, что компании fashion-сегмента постоянно ищут ответы на вопросы, что продавать в будущем и что делать с остатками. Разработанный сервис поможет в этом. Не исключено, что он позволит решить проблему перепроизводства и заполнения складов невостребованной продукцией. Над проектом работают дизайнер Илья Булычев и руководитель продукта Артем Селихов, а консультантом выступает, которая ранее отвечала за ассортимент в 12 Storeez.
Бренд LIME нарастил продажи во всех категориях
Эксперты Авито провели сравнение продаж отечественных брендов за октябрь текущего и предыдущего годов.
22.12.2025
24Zara подключает искусственный интеллект
Нейросети помогут ускорить подготовку рекламных материалов и кампаний по продвижению бренда.
18.12.2025
22«Честный знак» повышает рентабельность продаж
Введение обязательной маркировки оказало положительное влияние на легкую промышленность.
24.11.2025
88Новгородская мануфактура обвинила бренд Zarina в плагиате
Владелец фабрики заявил, что в коллекции от Zarina без согласования использована новгородская вышивка.
13.10.2025
146







