У Lamoda появился собственный спортивный бренд
19 сентября 2025
86Бренд получил название Loom, он был запущен 16 сентября. Предполагается, что под этим именем будет выпускаться по две коллекции ежегодно. В первый дроп вошли вещи для занятий пилатесом и йогой, а также интенсивных тренировок.
Ассортимент Loom пока стандартный для категории: леггинсы, футболки, бра, худи, шорты и т.д. Цветовая гамма вещей повторяет сезонные тренды: в палитре как пастельные базовые тона (бежевый, белый, пыльно-фиолетовый), так и яркие акценты (винный, темно-зеленый, лиловый, розовый и баклажановый). Модели подобраны по принципу капсульного гардероба. Это означает, что все элементы коллекции сочетаются друг с другом, их легко вписать в повседневные образы.
Компания уделила внимание материалам, из которых сшита дебютная коллекция. Это функциональные ткани, предназначенные для спортивной одежды и создания бесшовных изделий.
Fashion-индустрию ждет снижение спроса
Но одновременно вырастет ценность технологического развития.
07.10.2025
37Появилась платформа для прогнозирования спроса в fashion-сегменте
Сервис разработала компания Fashion Matrix, он стал первым в России.
01.10.2025
53Ивановские ситцы перенесли на упаковку помад
Уникальные рисунки ситцев ивановских мануфактур XIX века теперь украшают коробочки от помады бренда Russian Beauty Guru (RBG).
04.08.2025
148Ивановский текстиль в кризисе?
Производители вынуждены снижать отгрузочные цены и, как следствие, недополучать прибыль.
31.07.2025
127