За 2 года российская одежда подорожала на четверть
15 июля 2025
104Несмотря на уменьшение продаж оборот магазинов продолжает незначительно расти. Причины этого – в увеличении себестоимости. Логистика усложнилась и переориентировалась на восток, таможенные пошлины выросли, вступило в действие требование о маркировке. Последний фактор принес около 10-15% роста цен, так как производителям необходимо было закупить оборудование и регулярно оплачивать индивидуальные метки для каждое единицы продукции.
Среди потребителей наблюдается увеличение интереса к российским производителям одежды – средний чек здесь вырос на 11% по сравнению с прошлым годом. А относительно 2023-го – на 25%. Эти показатели опережают динамику по fashion-сегменту в целом, поэтому опыт замещения иностранных брендов можно считать успешным. Отечественные компании увеличили рынки сбыта и расширили товарные линейки.
Современный российский сегмент одежды – структурированный и насыщенный, появление новых игроков – непростая задача. Существующие лидеры уверенно удерживают свои позиции, поэтому вероятное возвращение иностранных игроков также затруднено.
Ивановские ситцы перенесли на упаковку помад
Уникальные рисунки ситцев ивановских мануфактур XIX века теперь украшают коробочки от помады бренда Russian Beauty Guru (RBG).
04.08.2025
90Ивановский текстиль в кризисе?
Производители вынуждены снижать отгрузочные цены и, как следствие, недополучать прибыль.
31.07.2025
77Россияне покупают одежду на маркетплейсах
Аналитики МТС провели опрос и выяснили покупательские предпочтения жителей России.
16.07.2025
92Ивановский легпром сокращает объемы производства
В мае ведущая отрасль текстильного региона провалилась более чем на 12%, роста в этом сегменте экономики не было с начала 2025 года.
14.07.2025
93