За 2 года российская одежда подорожала на четверть
15 июля 2025
232Несмотря на уменьшение продаж оборот магазинов продолжает незначительно расти. Причины этого – в увеличении себестоимости. Логистика усложнилась и переориентировалась на восток, таможенные пошлины выросли, вступило в действие требование о маркировке. Последний фактор принес около 10-15% роста цен, так как производителям необходимо было закупить оборудование и регулярно оплачивать индивидуальные метки для каждое единицы продукции.
Среди потребителей наблюдается увеличение интереса к российским производителям одежды – средний чек здесь вырос на 11% по сравнению с прошлым годом. А относительно 2023-го – на 25%. Эти показатели опережают динамику по fashion-сегменту в целом, поэтому опыт замещения иностранных брендов можно считать успешным. Отечественные компании увеличили рынки сбыта и расширили товарные линейки.
Современный российский сегмент одежды – структурированный и насыщенный, появление новых игроков – непростая задача. Существующие лидеры уверенно удерживают свои позиции, поэтому вероятное возвращение иностранных игроков также затруднено.
Бренд LIME нарастил продажи во всех категориях
Эксперты Авито провели сравнение продаж отечественных брендов за октябрь текущего и предыдущего годов.
22.12.2025
44Zara подключает искусственный интеллект
Нейросети помогут ускорить подготовку рекламных материалов и кампаний по продвижению бренда.
18.12.2025
40«Честный знак» повышает рентабельность продаж
Введение обязательной маркировки оказало положительное влияние на легкую промышленность.
24.11.2025
92Новгородская мануфактура обвинила бренд Zarina в плагиате
Владелец фабрики заявил, что в коллекции от Zarina без согласования использована новгородская вышивка.
13.10.2025
151







