За 2 года в Москве открылось 85 магазинов российских брендов
25 апреля 2025
288
После ухода с российского рынка зарубежных компаний их место начали занимать местные производители. Fashion-сегмент не стал исключением из этого правила. Так, в 2023 году в столице появился 41 магазин, предлагающий одежду, обувь или аксессуары российского производства, а годом позднее – еще 44 таких объекта. Это, в частности, торговые точки таких марок, как Level44, Naipache, 12 Storeez, Shi-Shi, Nude Story и некоторых других. Они представляют не только Москву и Санкт-Петербург, но и Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород и прочие города.
Точки продаж российских брендов открываются в том числе на центральных проспектах столицы, что подчеркивает высокий статус их продукции и узнаваемость. Иностранные компании менее активно занимали площади в Москве. По большей части это были производители из Италии (торговые марки Intimisimi и Calzedonia) и Монголии.
Основную долю модного сегмента занимает одежда, обувь и различные аксессуары (сумки, ремни, перчатки), но расширяется и присутствие на столичном рынке и ювелирных брендов. За последние 2 года они выросли с 5 до 18-20%.
Ивановский текстиль в кризисе?
Производители вынуждены снижать отгрузочные цены и, как следствие, недополучать прибыль.
31.07.2025
27Россияне покупают одежду на маркетплейсах
Аналитики МТС провели опрос и выяснили покупательские предпочтения жителей России.
16.07.2025
60За 2 года российская одежда подорожала на четверть
А спрос на нее за первые 5 месяцев 2025 года сократился на 19%.
15.07.2025
71Ивановский легпром сокращает объемы производства
В мае ведущая отрасль текстильного региона провалилась более чем на 12%, роста в этом сегменте экономики не было с начала 2025 года.
14.07.2025
67