Россияне переходят на сторону российских брендов
11 апреля 2025
362
Одежду зарубежных брендов, официально ушедших из России, можно купить на маркетплейсах. Но если раньше покупатели активно использовали эту возможность, то за последний год ситуация изменилась. Больше всего сократилась выручка компании Bershka – в 7 раз, чуть лучше ситуация у Pull & Bear. В 4,6 раз меньше заработал бренд Oysho, а снижение объемов продаж у Stradivarius составило 3,6 раз. В «плюсе» только H&M (+44%) и Zara (+35% на Wildberries). По-прежнему пользуется популярностью продукция зарубежных спортивных гигантов и японской компании Uniqlo.
Аналитики отмечают, что на фоне ухода иностранных брендов российские наращивают обороты. На платформе «Яндекс маркет» в топе категории «Одежда» оказались такие производители, как Befree, Sela, «Твое», Finn Flare и другие.
Ивановские ситцы перенесли на упаковку помад
Уникальные рисунки ситцев ивановских мануфактур XIX века теперь украшают коробочки от помады бренда Russian Beauty Guru (RBG).
04.08.2025
90Ивановский текстиль в кризисе?
Производители вынуждены снижать отгрузочные цены и, как следствие, недополучать прибыль.
31.07.2025
77Россияне покупают одежду на маркетплейсах
Аналитики МТС провели опрос и выяснили покупательские предпочтения жителей России.
16.07.2025
92За 2 года российская одежда подорожала на четверть
А спрос на нее за первые 5 месяцев 2025 года сократился на 19%.
15.07.2025
103