Россияне переходят на сторону российских брендов
11 апреля 2025
441
Одежду зарубежных брендов, официально ушедших из России, можно купить на маркетплейсах. Но если раньше покупатели активно использовали эту возможность, то за последний год ситуация изменилась. Больше всего сократилась выручка компании Bershka – в 7 раз, чуть лучше ситуация у Pull & Bear. В 4,6 раз меньше заработал бренд Oysho, а снижение объемов продаж у Stradivarius составило 3,6 раз. В «плюсе» только H&M (+44%) и Zara (+35% на Wildberries). По-прежнему пользуется популярностью продукция зарубежных спортивных гигантов и японской компании Uniqlo.
Аналитики отмечают, что на фоне ухода иностранных брендов российские наращивают обороты. На платформе «Яндекс маркет» в топе категории «Одежда» оказались такие производители, как Befree, Sela, «Твое», Finn Flare и другие.
Бренд LIME нарастил продажи во всех категориях
Эксперты Авито провели сравнение продаж отечественных брендов за октябрь текущего и предыдущего годов.
22.12.2025
34Zara подключает искусственный интеллект
Нейросети помогут ускорить подготовку рекламных материалов и кампаний по продвижению бренда.
18.12.2025
31«Честный знак» повышает рентабельность продаж
Введение обязательной маркировки оказало положительное влияние на легкую промышленность.
24.11.2025
90Новгородская мануфактура обвинила бренд Zarina в плагиате
Владелец фабрики заявил, что в коллекции от Zarina без согласования использована новгородская вышивка.
13.10.2025
149







