18-я Международная выставка-платформа по аутсорсингу в легкой промышленности BEE-TOGETHER.ru
09 октября 2024
477Свои услуги презентуют более 300 швейных фабрик, трикотажных предприятий, поставщиков текстиля и фурнитуры из более чем 15 стран - Беларуси, Кыргызстана, Турции, Китая, Узбекистана, Армении, Индии, Бангладеш и др.
BEE-TOGETHERБизнес-платформа предназначена для представителей модных брендов, ритейлеров, селлеров маркетплейсов, корпоративных заказчиков, руководителей АХО, рекламных агентств, закупающих одежду и шоперы под нанесение, и других компаний, нуждающихся в выпуске товаров легкой промышленности.
Широкий выбор фабрик из России и других стран позволяет им в короткий срок решить производственные задачи, независимо от требований и бюджета.
Впервые в истории проведения мероприятие продлится 3 дня. Это позволит участникам запланировать еще больше встреч и получить максимум пользы. "С каждым сезоном число экспонентов и посетителей BEE-TOGETHER.ru растет, и чтобы провести достаточное количество качественных переговоров, им требуется уже больше времени, - комментирует президент ассоциации РАФИ Татьяна Белькевич. - Мы знаем, что крупные компании-заказчики приходят большой командой байеров, желая охватить как можно больше фабрик. Дополнительный выставочный день повысит эффективность работы".
BEE-TOGETHERМероприятие включает несколько зон. Основной раздел выставки - Зона
крупносерийного производства представит услуги фабрик из России и зарубежья, заинтересованных в более крупных заказах. Раздел работает в формате закрытых индивидуальных встреч между производитеЛЯми потенциальными заказчиками - для его посещения необходимо не только зарегистрироваться на сайте, но и записаться на переговоры с конкретными экспонентами, выбрав удобные дату и время.
Таким образом, график встреч формируется заранее, а заявки проходят предварительную модерацию. Это гарантирует экспонентам общение только с целевыми клиентами, а заказчики могут работать по расписанию и не тратить время, ожидая, когда менеджеры фабрики освободятся для переговоров.
Компании, работающие с маленькими партиями, и стартапы смогут найти своих производителей в Зоне мелкосерийного производства, участники которого готовы принять заказы от одной единицы. Салон тканей и фурнитуры соберет множество поставщиков текстиля и комплектующих из разных стран, а Экспозона предложит ассортимент сопутствующих услуг.
BEE-TOGETHERЧтобы посетить эти разделы выставки, достаточно регистрации на сайте, запись на переговоры не требуется.
Посещение бизнес-платформы BEE-TOGETHER.ru бесплатное, по предварительной регистрации. Запись на встречи с фабриками открывается 7 октября, она доступна на сайте бизнес-платформы.
С более подробной информацией о выставке можно ознакомиться на сайте https://bee-together.ru.
BEE-TOGETHER.ru - международная бизнес-платформа аутсорсингу легкой промышленности, созданная Русской ассоциацией участников фешен-индустрии (РАФИ) в 2016 году. Проект предоставляет предприятиям текстильной отрасли возможность в короткий срок найти заказчиков среди модных брендов, ритейлеров, селлеров маркетлеисов и компании заинтересованных в выпуске униформы, мерча или спецодежды. Мероприятие отличает удобный и эффективный формат индивидуальных переговоров по предварительно составленному графику.
Русская ассоциация участников фешен-индустрии (РАФИ) — организация учреждена
медиахолдингом PROfashion в 2015 году и насчитывает свыше 200 участников - предприятий легкой промышленности и торговли. Миссия РАФИ - объединить компании, задействованные в
процессе создания и производства оделды, Оказать поддержку в налаживании эффективны. оизнес-контактов I и выходе на новые рынки,.
способствовать развитию отрасли в целом.
Ключевыми проектами ассоциации являются бизнес-платформа BEE-TOGETHER.ru и онлайн-сервис для легкой промышленности BEE-online.ru, также РАФИ организует байерские делегации на ведущие выставочные мероприятия в разных странах.
BEE-TOGETHERОпубликован проект нормативного акта о маркировке меховых изделий
Документ размещен на интернет-портале соответствующих нормативных актов ЕАЭС. Он будет регламентировать правила нанесения идентификационной маркировки на изде
14.05.2025
91Турецкие бренды не стремятся на российский рынок
В 2023 году восемь торговых марок из Турции открыли свои магазины в России, но годом позднее это сделали только два продавца. В текущем году эксперты прогнози
14.05.2025
102За 2 года в Москве открылось 85 магазинов российских брендов
После ухода с российского рынка зарубежных компаний их место начали занимать местные производители. Fashion-сегмент не стал исключением из этого правила. Так,
26.04.2025
214Укрепление рубля снизило цены на иностранные бренды
Укрепление рубля по отношению к доллару, евро и юаню повлияло на цены на онлайн-площадках Ozon Global и CDEK.Shopping. Сейчас здесь распродажа со скидками до
19.04.2025
198