Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования Перейти в магазин
16-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится 2 – 4 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3
/
/
/
Поколение альфа уже влияет на экономику и моду: статья-исследование Business Insider

Поколение альфа уже влияет на экономику и моду: статья-исследование Business Insider

22 января 2024

896
Поколение альфа уже влияет на экономику и моду: статья-исследование Business Insider

Как утверждает автор этого термина, социолог Марк МакКриндл, уже сейчас к альфа принадлежат почти два миллиарда человек во всем мире – в таком случае это самое многочисленное поколение из ныне живущих.

В исследовании, которое проводилось в США, утверждается: только в этой стране живет около 51 млн представителей этого поколения. 

Одно из их главных отличий в том, что альфа с рождения попали в глобализованную среду, где существуют интернет, цифровые технологии, удаленная работа и учеба. С учетом этих факторов они будут строить дальнейшую жизнь. 

«Мобильность – то, что их определяет. Они будут позже [по сравнению с предыдущими поколениями] создавать семьи, позже приобретать недвижимость, если вообще будут. Но все это лишь предоставит им большую гибкость»,

рассказал МакКриндл.

Альфа уже сейчас совершают покупки в онлайне. Важный момент: они не видят разницы между материальными предметами и виртуальными, могут приобретать как одежду для себя, так и цифровую для своих персонажей в онлайн-играх. Для них ценно и то, и другое. 

«Для прежних поколений карманные расходы – это 20-долларовая купюра или кошелек с монетами для мелких трат. Для альфа это тэп по экрану смартфона или клик на кнопку "Купить" в Roblox».

Уже сейчас отмечается их интерес к дорогой косметике. По оценкам Bain and Company, расходы зумеров и альфа будут расти в три раза быстрее, и уже к 2030-му эти два поколения составят треть покупательского рынка.

Помимо этого, ожидается, что альфа, как и зумеры, начнут покупать предметы роскоши на несколько лет раньше, чем начали миллениалы. В итоге на эти три поколения придется 80% мировых покупок люксовых товаров.

Появилась платформа для прогнозирования спроса в fashion-сегменте

Сервис разработала компания Fashion Matrix, он стал первым в России.

Появилась платформа для прогнозирования спроса в fashion-сегменте

01.10.2025

36

У Lamoda появился собственный спортивный бренд

Компания теперь выпускает одежду для занятий спортом и активного образа жизни.

У Lamoda появился собственный спортивный бренд

19.09.2025

71

Ивановские ситцы перенесли на упаковку помад

Уникальные рисунки ситцев ивановских мануфактур XIX века теперь украшают коробочки от помады бренда Russian Beauty Guru (RBG).

Ивановские ситцы перенесли на упаковку помад

04.08.2025

145

Ивановский текстиль в кризисе?

Производители вынуждены снижать отгрузочные цены и, как следствие, недополучать прибыль.

Ивановский текстиль в кризисе?

31.07.2025

124