Падение продаж обуви в России в 2022 году превысило 10%
03 апреля 2023
803За прошлый год был продано 290 млн пар, говорится в сообщении.
Больше всего продукции было реализовано через торговые точки: их доля в общем объеме составляет 68%. Также вырос онлайн-канал: его средний вклад в объем продаж вырос с 5% в 2021 году до 5,8% в 2022 году.
Средняя цена покупки обуви в 2022 году составила 2,445 тысячи рублей.
В частности, средняя цена кед выросла на 20,4%, до 2,802 тыс. рублей, сандалий — на 19,5%, до 1,913 тыс. рублей, валенок — на 16,9%, до 1,803 тыс. рублей, туфлей — на 17,3%, до 2,467 тыс. рублей.
Ботинки за год в среднем подорожали на 7,3%, до 3 330 рублей, тапочки — на 8,6%, до 630 рублей, босоножки — на 4,5%, до 4 056 рублей, галоши — на 28,3%, до 453 рублей.
Источник: РИАмода
Появилась платформа для прогнозирования спроса в fashion-сегменте
Сервис разработала компания Fashion Matrix, он стал первым в России.
01.10.2025
36У Lamoda появился собственный спортивный бренд
Компания теперь выпускает одежду для занятий спортом и активного образа жизни.
19.09.2025
71Ивановские ситцы перенесли на упаковку помад
Уникальные рисунки ситцев ивановских мануфактур XIX века теперь украшают коробочки от помады бренда Russian Beauty Guru (RBG).
04.08.2025
145Ивановский текстиль в кризисе?
Производители вынуждены снижать отгрузочные цены и, как следствие, недополучать прибыль.
31.07.2025
123