Падение продаж обуви в России в 2022 году превысило 10%
03 апреля 2023
735За прошлый год был продано 290 млн пар, говорится в сообщении.
Больше всего продукции было реализовано через торговые точки: их доля в общем объеме составляет 68%. Также вырос онлайн-канал: его средний вклад в объем продаж вырос с 5% в 2021 году до 5,8% в 2022 году.
Средняя цена покупки обуви в 2022 году составила 2,445 тысячи рублей.
В частности, средняя цена кед выросла на 20,4%, до 2,802 тыс. рублей, сандалий — на 19,5%, до 1,913 тыс. рублей, валенок — на 16,9%, до 1,803 тыс. рублей, туфлей — на 17,3%, до 2,467 тыс. рублей.
Ботинки за год в среднем подорожали на 7,3%, до 3 330 рублей, тапочки — на 8,6%, до 630 рублей, босоножки — на 4,5%, до 4 056 рублей, галоши — на 28,3%, до 453 рублей.
Источник: РИАмода
Опубликован проект нормативного акта о маркировке меховых изделий
Документ размещен на интернет-портале соответствующих нормативных актов ЕАЭС. Он будет регламентировать правила нанесения идентификационной маркировки на изде
14.05.2025
86Турецкие бренды не стремятся на российский рынок
В 2023 году восемь торговых марок из Турции открыли свои магазины в России, но годом позднее это сделали только два продавца. В текущем году эксперты прогнози
14.05.2025
100За 2 года в Москве открылось 85 магазинов российских брендов
После ухода с российского рынка зарубежных компаний их место начали занимать местные производители. Fashion-сегмент не стал исключением из этого правила. Так,
26.04.2025
214Укрепление рубля снизило цены на иностранные бренды
Укрепление рубля по отношению к доллару, евро и юаню повлияло на цены на онлайн-площадках Ozon Global и CDEK.Shopping. Сейчас здесь распродажа со скидками до
19.04.2025
197