Падение продаж обуви в России в 2022 году превысило 10%
03 апреля 2023
766За прошлый год был продано 290 млн пар, говорится в сообщении.
Больше всего продукции было реализовано через торговые точки: их доля в общем объеме составляет 68%. Также вырос онлайн-канал: его средний вклад в объем продаж вырос с 5% в 2021 году до 5,8% в 2022 году.
Средняя цена покупки обуви в 2022 году составила 2,445 тысячи рублей.
В частности, средняя цена кед выросла на 20,4%, до 2,802 тыс. рублей, сандалий — на 19,5%, до 1,913 тыс. рублей, валенок — на 16,9%, до 1,803 тыс. рублей, туфлей — на 17,3%, до 2,467 тыс. рублей.
Ботинки за год в среднем подорожали на 7,3%, до 3 330 рублей, тапочки — на 8,6%, до 630 рублей, босоножки — на 4,5%, до 4 056 рублей, галоши — на 28,3%, до 453 рублей.
Источник: РИАмода
За 2 года российская одежда подорожала на четверть
А спрос на нее за первые 5 месяцев 2025 года сократился на 19%.
15.07.2025
20Ивановский легпром сокращает объемы производства
В мае ведущая отрасль текстильного региона провалилась более чем на 12%, роста в этом сегменте экономики не было с начала 2025 года.
14.07.2025
17Ивановские текстильные компании – в рейтинге миллиардеров по выручке
Текстильные предприятия в Ивановской области – это по-прежнему прибыльно. Об этом говорят данные рейтинга компаний региона по объемам выручки.
07.07.2025
34Нет маркировки – нет товара – нет прибыли
У предпринимателя из ХМАО сотрудники Роспотребнадзора изъяли партию одежды, потому что на ней не было маркировки.
19.06.2025
142