Малый бизнес легпрома выбирает для работы детскую и спортивную одежду
01 марта 2023
638Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства (Корпорация МСП) проанализировала активность предпринимателей в сфере текстильной промышленности за 2022 год и пришла к выводу, что больше всего новых малых и средних предприятий появилось в сегментах спортивной и детской одежды, а также аксессуаров.
Специалисты отметили, что положительная динамика в этих рыночных категориях наблюдается на протяжении последних двух лет и что в целом количество субъектов малого и среднего бизнеса в легкой промышленности по итогам 2022 года восстановилось до допандемийного уровня.
Согласно данным экспертов, сегодня каждое четвертое предприятие в легкой промышленности осуществляет деятельность в сфере производства спортивной или детской одежды, а также аксессуаров, а число создаваемых в этих областях МСП в 2020—2022 гг. увеличилось в среднем более чем в 1,5 раза — с 1,4 тыс. до 2,3 тыс. единиц.
До 2020 года этот показатель находился примерно на одном уровне — 1,3–1,37 тыс. предприятий.
При этом за последние два года самое большое снижение вновь созданных МСП в сфере легкой промышленности продемонстрировало направление производства:
трикотажных чулочно-носочных изделий (-34%), меховых изделий (-17%), обработки кожи и изготовления изделий из нее (-14%).Также в отчете указывается, что большая часть предпринимателей в указанных отраслях является индивидуальными предпринимателями (75%).
Общее количество работников, занятых у субъектов МСП в сфере легкой промышленности, сегодня составляет около 250 тыс. человек, а доходы от деятельности сектора в 2022 году составили 720,2 млрд рублей (рост показателей на 5,7% и 22,6% по сравнению с предыдущим годом соответственно).
Источник: PROfashion.ru
Опубликован проект нормативного акта о маркировке меховых изделий
Документ размещен на интернет-портале соответствующих нормативных актов ЕАЭС. Он будет регламентировать правила нанесения идентификационной маркировки на изде
14.05.2025
86Турецкие бренды не стремятся на российский рынок
В 2023 году восемь торговых марок из Турции открыли свои магазины в России, но годом позднее это сделали только два продавца. В текущем году эксперты прогнози
14.05.2025
100За 2 года в Москве открылось 85 магазинов российских брендов
После ухода с российского рынка зарубежных компаний их место начали занимать местные производители. Fashion-сегмент не стал исключением из этого правила. Так,
26.04.2025
214Укрепление рубля снизило цены на иностранные бренды
Укрепление рубля по отношению к доллару, евро и юаню повлияло на цены на онлайн-площадках Ozon Global и CDEK.Shopping. Сейчас здесь распродажа со скидками до
19.04.2025
197