Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования Перейти в магазин
16-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится 2 – 4 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3
/
/
/
Малый бизнес легпрома выбирает для работы детскую и спортивную одежду

Малый бизнес легпрома выбирает для работы детскую и спортивную одежду

01 марта 2023

764
Малый бизнес легпрома выбирает для работы детскую и спортивную одежду

Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства (Корпорация МСП) проанализировала активность предпринимателей в сфере текстильной промышленности за 2022 год и пришла к выводу, что больше всего новых малых и средних предприятий появилось в сегментах спортивной и детской одежды, а также аксессуаров.

Специалисты отметили, что положительная динамика в этих рыночных категориях наблюдается на протяжении последних двух лет и что в целом количество субъектов малого и среднего бизнеса в легкой промышленности по итогам 2022 года восстановилось до допандемийного уровня.

Согласно данным экспертов, сегодня каждое четвертое предприятие в легкой промышленности осуществляет деятельность в сфере производства спортивной или детской одежды, а также аксессуаров, а число создаваемых в этих областях МСП в 2020—2022 гг. увеличилось в среднем более чем в 1,5 раза — с 1,4 тыс. до 2,3 тыс. единиц.

До 2020 года этот показатель находился примерно на одном уровне — 1,3–1,37 тыс. предприятий.

При этом за последние два года самое большое снижение вновь созданных МСП в сфере легкой промышленности продемонстрировало направление производства:

  • трикотажных чулочно-носочных изделий (-34%),
  • меховых изделий (-17%),
  • обработки кожи и изготовления изделий из нее (-14%).

Также в отчете указывается, что большая часть предпринимателей в указанных отраслях является индивидуальными предпринимателями (75%).

Общее количество работников, занятых у субъектов МСП в сфере легкой промышленности, сегодня составляет около 250 тыс. человек, а доходы от деятельности сектора в 2022 году составили 720,2 млрд рублей (рост показателей на 5,7% и 22,6% по сравнению с предыдущим годом соответственно).

Источник: PROfashion.ru

Бренд LIME нарастил продажи во всех категориях

Эксперты Авито провели сравнение продаж отечественных брендов за октябрь текущего и предыдущего годов.

Бренд LIME нарастил продажи во всех категориях

22.12.2025

42

Zara подключает искусственный интеллект

Нейросети помогут ускорить подготовку рекламных материалов и кампаний по продвижению бренда.

Zara подключает искусственный интеллект

18.12.2025

36

«Честный знак» повышает рентабельность продаж

Введение обязательной маркировки оказало положительное влияние на легкую промышленность.

«Честный знак» повышает рентабельность продаж

24.11.2025

91

Новгородская мануфактура обвинила бренд Zarina в плагиате

Владелец фабрики заявил, что в коллекции от Zarina без согласования использована новгородская вышивка.

13.10.2025

150