Компании начали отказываться от продаж на собственных сайтов в пользу маркетплейсов
19 декабря 2022
705В Zecurion назвали еще более существенную цифру — доля компаний, с начала года отказавшихся от продажи через свои сайты, около 30%.
Такой переход связан с изменением потребительского поведения — аудитория сегодня более ориентирована на покупку товаров на маркетплейсах, пояснили эксперты.
Маркетплейсы подтверждают тенденцию: в 2022 году число продавцов на Wildberries выросло более чем вдвое, до более 1 млн, причем свыше 90% — это представители малого и среднего бизнеса. Больше всего на площадке появилось продавцов обуви и кухонного инвентаря.
В «Яндекс Маркете» число продавцов—индивидуальных предпринимателей удвоилось с марта. В Ozon рассказали, что оборот МСБ на площадке по итогам третьего квартала увеличился вдвое год к году.
Эксперты добавили, что продажи через маркетплейсы не требует от предпринимателей высоких затрат и инвестиций как на старте проекта, так и в процессе его развития.
Источник: ru.fashionnetwork.com
Новгородская мануфактура обвинила бренд Zarina в плагиате
Владелец фабрики заявил, что в коллекции от Zarina без согласования использована новгородская вышивка.
13.10.2025
75Fashion-индустрию ждет снижение спроса
Но одновременно вырастет ценность технологического развития.
07.10.2025
126Появилась платформа для прогнозирования спроса в fashion-сегменте
Сервис разработала компания Fashion Matrix, он стал первым в России.
01.10.2025
141У Lamoda появился собственный спортивный бренд
Компания теперь выпускает одежду для занятий спортом и активного образа жизни.
19.09.2025
155








