Компании начали отказываться от продаж на собственных сайтов в пользу маркетплейсов
19 декабря 2022
589В Zecurion назвали еще более существенную цифру — доля компаний, с начала года отказавшихся от продажи через свои сайты, около 30%.
Такой переход связан с изменением потребительского поведения — аудитория сегодня более ориентирована на покупку товаров на маркетплейсах, пояснили эксперты.
Маркетплейсы подтверждают тенденцию: в 2022 году число продавцов на Wildberries выросло более чем вдвое, до более 1 млн, причем свыше 90% — это представители малого и среднего бизнеса. Больше всего на площадке появилось продавцов обуви и кухонного инвентаря.
В «Яндекс Маркете» число продавцов—индивидуальных предпринимателей удвоилось с марта. В Ozon рассказали, что оборот МСБ на площадке по итогам третьего квартала увеличился вдвое год к году.
Эксперты добавили, что продажи через маркетплейсы не требует от предпринимателей высоких затрат и инвестиций как на старте проекта, так и в процессе его развития.
Источник: ru.fashionnetwork.com
Опубликован проект нормативного акта о маркировке меховых изделий
Документ размещен на интернет-портале соответствующих нормативных актов ЕАЭС. Он будет регламентировать правила нанесения идентификационной маркировки на изде
14.05.2025
86Турецкие бренды не стремятся на российский рынок
В 2023 году восемь торговых марок из Турции открыли свои магазины в России, но годом позднее это сделали только два продавца. В текущем году эксперты прогнози
14.05.2025
100За 2 года в Москве открылось 85 магазинов российских брендов
После ухода с российского рынка зарубежных компаний их место начали занимать местные производители. Fashion-сегмент не стал исключением из этого правила. Так,
26.04.2025
214Укрепление рубля снизило цены на иностранные бренды
Укрепление рубля по отношению к доллару, евро и юаню повлияло на цены на онлайн-площадках Ozon Global и CDEK.Shopping. Сейчас здесь распродажа со скидками до
19.04.2025
197