Компании начали отказываться от продаж на собственных сайтов в пользу маркетплейсов
19 декабря 2022
629В Zecurion назвали еще более существенную цифру — доля компаний, с начала года отказавшихся от продажи через свои сайты, около 30%.
Такой переход связан с изменением потребительского поведения — аудитория сегодня более ориентирована на покупку товаров на маркетплейсах, пояснили эксперты.
Маркетплейсы подтверждают тенденцию: в 2022 году число продавцов на Wildberries выросло более чем вдвое, до более 1 млн, причем свыше 90% — это представители малого и среднего бизнеса. Больше всего на площадке появилось продавцов обуви и кухонного инвентаря.
В «Яндекс Маркете» число продавцов—индивидуальных предпринимателей удвоилось с марта. В Ozon рассказали, что оборот МСБ на площадке по итогам третьего квартала увеличился вдвое год к году.
Эксперты добавили, что продажи через маркетплейсы не требует от предпринимателей высоких затрат и инвестиций как на старте проекта, так и в процессе его развития.
Источник: ru.fashionnetwork.com
За 2 года российская одежда подорожала на четверть
А спрос на нее за первые 5 месяцев 2025 года сократился на 19%.
15.07.2025
20Ивановский легпром сокращает объемы производства
В мае ведущая отрасль текстильного региона провалилась более чем на 12%, роста в этом сегменте экономики не было с начала 2025 года.
14.07.2025
18Ивановские текстильные компании – в рейтинге миллиардеров по выручке
Текстильные предприятия в Ивановской области – это по-прежнему прибыльно. Об этом говорят данные рейтинга компаний региона по объемам выручки.
07.07.2025
34Нет маркировки – нет товара – нет прибыли
У предпринимателя из ХМАО сотрудники Роспотребнадзора изъяли партию одежды, потому что на ней не было маркировки.
19.06.2025
142