Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования Перейти в магазин
16-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится 2 – 4 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3
/
/
/
Новый владелец бизнеса Zara в РФ запустит локальные бренды

Новый владелец бизнеса Zara в РФ запустит локальные бренды

15 декабря 2022

732
Новый владелец бизнеса Zara в РФ запустит локальные бренды

Ливанская компания Daher group, которая приобрела бизнес группы Inditex в России, создаст локальные бренды и не будет реализовывать продукцию испанского ритейлера.

По имеющимся данным, новых торговых марок будет меньше, чем у Inditex, которая представляла в РФ восемь своих брендов: Zara, Zara Home, Bershka, Pull & Bear, Massimo Dutti, Oysho, Stradivarius и Uterque (последняя была закрыта по инициативе компании по всему миру в начале 2022 года).

Основное направление работы будущих брендов — производство и продажа одежды, обуви и аксессуаров — сохранится, при этом ливанская компания рассчитывает частично задействовать отечественные мощности, которые до этого также использовались испанским холдингом.

По мнению некоторых экспертов рынка, пошив на российских фабриках может оказаться выгодным для зарубежных брендов с точки зрения экономии на логистике. Оригинальные товары Inditex больше не будут централизованно поставляться и продаваться в РФ ни в физических магазинах, ни онлайн. Прежняя торговая сеть, насчитывавшая около 500 точек, была закрыта.

Как только у ритейлера закончатся складские запасы, реализация товаров на маркетплейсах также прекратится.

Ранее в испанской компании заявляли, что бренды Inditex не будут присутствовать на локальном рынке, хотя продажи товаров из прошлых коллекций на маркетплейсах еще продолжаются. Параллельно многие российские сервисы доставки, среди которых CDEK.Shopping, BUYMI, «Почта России» и другие, открывают для розничных покупателей возможность заказа товаров популярных марок из-за рубежа.

Источник: PROfashion.ru 

Появилась платформа для прогнозирования спроса в fashion-сегменте

Сервис разработала компания Fashion Matrix, он стал первым в России.

Появилась платформа для прогнозирования спроса в fashion-сегменте

01.10.2025

36

У Lamoda появился собственный спортивный бренд

Компания теперь выпускает одежду для занятий спортом и активного образа жизни.

У Lamoda появился собственный спортивный бренд

19.09.2025

71

Ивановские ситцы перенесли на упаковку помад

Уникальные рисунки ситцев ивановских мануфактур XIX века теперь украшают коробочки от помады бренда Russian Beauty Guru (RBG).

Ивановские ситцы перенесли на упаковку помад

04.08.2025

145

Ивановский текстиль в кризисе?

Производители вынуждены снижать отгрузочные цены и, как следствие, недополучать прибыль.

Ивановский текстиль в кризисе?

31.07.2025

124