Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования Перейти в магазин
16-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится 2 – 4 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3
/
/
/
Zegna планирует приобрести своих поставщиков

Zegna планирует приобрести своих поставщиков

31 октября 2022

706
Zegna планирует приобрести своих поставщиков

Через пополнение активов компания готовится выйти на более высокий уровень в своем сегменте.

Глава Ermenegildo Zegna Group уверен, что такого рода приобретения помогут консолидировать периметр цепочки поставок и повысить конкурентоспособность компании на рынке товаров класса люкс.

В частности, перед компанией стоит амбициозная задача по трансформации 112-летней семейной компании в современный бренд одежды высокого класса.

Известный дом моды уже наладил внутреннее производство нескольких видов ткани, трикотажа и пряжи, а в прошлом году купил итальянского производителя кашемира Filati Biagioli Modesto вместе с Prada SpA. Zegna также владеет контрольным пакетом акций Tessitura Ubertino — североитальянского производителя твидовых и жаккардовых тканей.

Генеральный директор, который представляет третье поколение семьи во главе фирмы, оптимистично настроен по поводу предстоящих изменений, но проинформировал о вынужденном повышении цен в следующем году.

Он также заявил, что компания будет стремиться увеличить продажи, инвестируя в быстрорастущие рынки и укрепляя свои позиции в Японии, одновременно станет происходить расширение присутствия на Ближнем Востоке и в Латинской Америке. Китайский экспортный рынок, где она начинала как люксовый бренд в 1991 году, останется актуальным для компании.

Европа и крупные средиземноморские страны сохранят ключевое положение в географии сбыта Zegna, поскольку они продолжают привлекать платежеспособных туристов. Комплексные меры по обновлению затронут все направления деятельности компании.

Так, руководство планирует реализовывать меры по увеличению производительности магазинов на 50%, внедрять персонализированные цифровые сервисы.

Новый облик Zegna также включает в себя повышение экологичности производства, ребрендинг торговых точек и мероприятия в рамках партнерства с футбольным клубом «Реал Мадрид». Выручка Zegna в третьем квартале составила 357 млн евро (359 млн долларов), что примерно на 28% больше, чем в прошлом году.

Компания подтвердила свой прогноз по росту годового дохода на уровне 15–17%.

Источник: PROfashion.ru

Бренд LIME нарастил продажи во всех категориях

Эксперты Авито провели сравнение продаж отечественных брендов за октябрь текущего и предыдущего годов.

Бренд LIME нарастил продажи во всех категориях

22.12.2025

40

Zara подключает искусственный интеллект

Нейросети помогут ускорить подготовку рекламных материалов и кампаний по продвижению бренда.

Zara подключает искусственный интеллект

18.12.2025

36

«Честный знак» повышает рентабельность продаж

Введение обязательной маркировки оказало положительное влияние на легкую промышленность.

«Честный знак» повышает рентабельность продаж

24.11.2025

91

Новгородская мануфактура обвинила бренд Zarina в плагиате

Владелец фабрики заявил, что в коллекции от Zarina без согласования использована новгородская вышивка.

13.10.2025

150