Уральская сеть парфюмерии и косметики «Золотое яблоко» начала продавать одежду
11 октября 2022
602«Наша цель — расширить ассортимент как известных брендов, таких как Zee.Dog, так и тех, кто изначально начинал продаваться в социальных сетях, но со временем расширил свою аудиторию, например, For Pets. Товары для детей появились в сети в 2021 году, сейчас в этой категории больше 4500 позиций.
В начале года было около 50 брендов, сегодня их уже 140. Категория пополнилась брендами Philips Avent, Lobovava, Brand for My son, Fancy Rabbit, Lemive»,
рассказали изданию в пресс-службе сети.
Помимо уходовой и декоративной косметики для детей, в «Золотом яблоке» расширили список товаров для новорожденных, базовой одежды для детей и товаров для детской гигиены.
Также в магазине будут развивать новые категории товаров для дома — «Посуда», «Текстиль для дома» и «Белье».
Источник: РИАмода
Опубликован проект нормативного акта о маркировке меховых изделий
Документ размещен на интернет-портале соответствующих нормативных актов ЕАЭС. Он будет регламентировать правила нанесения идентификационной маркировки на изде
14.05.2025
86Турецкие бренды не стремятся на российский рынок
В 2023 году восемь торговых марок из Турции открыли свои магазины в России, но годом позднее это сделали только два продавца. В текущем году эксперты прогнози
14.05.2025
100За 2 года в Москве открылось 85 магазинов российских брендов
После ухода с российского рынка зарубежных компаний их место начали занимать местные производители. Fashion-сегмент не стал исключением из этого правила. Так,
26.04.2025
214Укрепление рубля снизило цены на иностранные бренды
Укрепление рубля по отношению к доллару, евро и юаню повлияло на цены на онлайн-площадках Ozon Global и CDEK.Shopping. Сейчас здесь распродажа со скидками до
19.04.2025
198