Уральская сеть парфюмерии и косметики «Золотое яблоко» начала продавать одежду
11 октября 2022
672«Наша цель — расширить ассортимент как известных брендов, таких как Zee.Dog, так и тех, кто изначально начинал продаваться в социальных сетях, но со временем расширил свою аудиторию, например, For Pets. Товары для детей появились в сети в 2021 году, сейчас в этой категории больше 4500 позиций.
В начале года было около 50 брендов, сегодня их уже 140. Категория пополнилась брендами Philips Avent, Lobovava, Brand for My son, Fancy Rabbit, Lemive»,
Помимо уходовой и декоративной косметики для детей, в «Золотом яблоке» расширили список товаров для новорожденных, базовой одежды для детей и товаров для детской гигиены.
Также в магазине будут развивать новые категории товаров для дома — «Посуда», «Текстиль для дома» и «Белье».
Источник: РИАмода
Появилась платформа для прогнозирования спроса в fashion-сегменте
Сервис разработала компания Fashion Matrix, он стал первым в России.
01.10.2025
36У Lamoda появился собственный спортивный бренд
Компания теперь выпускает одежду для занятий спортом и активного образа жизни.
19.09.2025
71Ивановские ситцы перенесли на упаковку помад
Уникальные рисунки ситцев ивановских мануфактур XIX века теперь украшают коробочки от помады бренда Russian Beauty Guru (RBG).
04.08.2025
145Ивановский текстиль в кризисе?
Производители вынуждены снижать отгрузочные цены и, как следствие, недополучать прибыль.
31.07.2025
123