Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования Перейти в магазин
16-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится 2 – 4 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3
/
/
/
«Яндекс» зафиксировал рост интереса к российским брендам одежды и обуви

«Яндекс» зафиксировал рост интереса к российским брендам одежды и обуви

12 сентября 2022

724
«Яндекс» зафиксировал рост интереса к российским брендам одежды и обуви

Интерес к онлайн-покупке одежды и обуви в России растет, отмечают аналитики «Яндекс Рекламы».

Так, в первом полугодии 2022 года количество запросов про покупку одежды и обуви онлайн увеличилось на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«Пользователи начали интересоваться в поиске российскими брендами одежды и обуви почти в 3 раза чаще. При этом, по данным нашего опроса, каждый пятый пользователь начал искать альтернативы иностранным брендам.

Таким образом, те бренды, которые сейчас активны в сети, потенциально попадут в топ выбора в будущем»,

комментирует Анастасия Липатова, бизнес-партнер индустрии Fashion в „Яндексе“.

Бренды в свою очередь усиливают присутствие в digital. Так, по состоянию на август этого года количество небольших магазинов одежды, запускающих рекламу в «Яндекс Бизнесе», увеличилось в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Общий объем инвестиций, вложенных продавцами и производителями одежды и обуви в рекламу на «Поиске» и в «Рекламной сети», вырос на 27%.

В топе выбора российских пользователей:


  • базовая
  • спортивная
  • street style одежда

Сильнее всего вырос интерес пользователей к бомберам (+43%), аноракам (+27%), пончо и футболкам (по +21%).

Как правило, перед покупкой человек в среднем делает 2–3 поисковых запроса, сравнивая несколько вариантов на разных ресурсах.

Обычно на сам поиск одежды до первой покупки люди тратят 7–9 дней, обуви — 6.

Наравне с ценой при выборе одежды люди также обращают внимание на удобство и качество материалов.

По данным опроса, проведенного на «Яндекс Взгляде», каждый третий выбирает и покупает одежду и обувь в сети.

Каждый пятый респондент отметил, что выбирает онлайн, а приобретает — после примерки в магазине.

Больше всего в онлайн-покупках пользователи ценят:


  • экономию времени (69%)
  • возможность выбирать товары в любое время (69%)
  • возможность посмотреть отзывы (58%)
  • широкий ассортимент и возможность сравнивать разные товары (по 47%)
Источник: PROfashion.ru

Россияне покупают одежду на маркетплейсах

Аналитики МТС провели опрос и выяснили покупательские предпочтения жителей России.

Россияне покупают одежду на маркетплейсах

16.07.2025

18

За 2 года российская одежда подорожала на четверть

А спрос на нее за первые 5 месяцев 2025 года сократился на 19%.

За 2 года российская одежда подорожала на четверть

15.07.2025

26

Ивановский легпром сокращает объемы производства

В мае ведущая отрасль текстильного региона провалилась более чем на 12%, роста в этом сегменте экономики не было с начала 2025 года.

Ивановский легпром сокращает объемы производства

14.07.2025

24

Ивановские текстильные компании – в рейтинге миллиардеров по выручке

Текстильные предприятия в Ивановской области – это по-прежнему прибыльно. Об этом говорят данные рейтинга компаний региона по объемам выручки.

Ивановские текстильные компании – в рейтинге миллиардеров по выручке

07.07.2025

37