Зарубежные предприниматели увеличили продажи на Wildberries на 441%
22 августа 2022
772Их доходы наиболее существенно выросли в сегменте социально значимой продукции:
- продуктов питания (рост продаж в 58 раз год к году),
- товаров для здоровья (в 28 раз),
- средств индивидуальной защиты — масок, перчаток и антисептиков (в 10 раз),
- канцелярских товаров (в 9 раз) и игрушек (в 9 раз).
«Мы усиливаем логистическую инфраструктуру: запустили распределительный центр в Армении, благодаря чему предпринимателям страны стали доступны прямые продажи, расширили логистический центр в Казахстане в 2,5 раза до 10 000 кв. м.
Это повлекло за собой еще более активный переход представителей локального бизнеса в e-commerce»,
Активный переход предпринимателей из Беларуси, Казахстана, Армении, Киргизии и Узбекистана стал следствием и динамичного роста спроса на продукцию производства из стран ЕАЭС: ее продажи на Wildberries увеличились на 96% год к году до 18,5 млрд руб. за первое полугодие 2022 года.
Среди наиболее востребованной продукции из Беларуси — тушь для ресниц, нижнее белье и обои. Из всех товаров, произведенных в Казахстане, больше всего в штуках на Wildberries приобрели чая, конфет и косметического мыла.
Популярные товары из Армении — овощные консервы, варенья и сухофрукты.
Из Киргизии покупатели чаще всего заказывают блузки, пижамы и корм для животных, а из Узбекистана — футболки, платья и лонгсливы.
Источник: PROfashion.ru / журнал и портал о моде для профессионалов
Fashion-индустрию ждет снижение спроса
Но одновременно вырастет ценность технологического развития.
07.10.2025
22Появилась платформа для прогнозирования спроса в fashion-сегменте
Сервис разработала компания Fashion Matrix, он стал первым в России.
01.10.2025
46У Lamoda появился собственный спортивный бренд
Компания теперь выпускает одежду для занятий спортом и активного образа жизни.
19.09.2025
79Ивановские ситцы перенесли на упаковку помад
Уникальные рисунки ситцев ивановских мануфактур XIX века теперь украшают коробочки от помады бренда Russian Beauty Guru (RBG).
04.08.2025
146