Gucci запускает академию для поддержки начинающих киберспортсменов
31 мая 2022
786Спортсмены получат необходимое техническое оборудование, интенсивный внутриигровой коучинг под руководством титулованных игроков, а также научатся развивать личный бренд.
Вместе с ВОЗ модный дом будет следить за ментальным здоровьем участников программы.
В то время как лейблы только выстраивают стратегию работы с метавселенной, Gucci активно заходит в гейминг.
{youtube}QtB1VB76n8M{/youtube}
В играх огромный потенциал для развития цифровой моды.
По прогнозам, объём рынка киберспорта в ближайшие пять лет составит 1,9 миллиарда долларов, а его аудитория к 2024 году достигнет 519 миллионов человек.
Источник: Voque.uk
Появилась платформа для прогнозирования спроса в fashion-сегменте
Сервис разработала компания Fashion Matrix, он стал первым в России.
01.10.2025
36У Lamoda появился собственный спортивный бренд
Компания теперь выпускает одежду для занятий спортом и активного образа жизни.
19.09.2025
71Ивановские ситцы перенесли на упаковку помад
Уникальные рисунки ситцев ивановских мануфактур XIX века теперь украшают коробочки от помады бренда Russian Beauty Guru (RBG).
04.08.2025
145Ивановский текстиль в кризисе?
Производители вынуждены снижать отгрузочные цены и, как следствие, недополучать прибыль.
31.07.2025
123