Gucci запускает академию для поддержки начинающих киберспортсменов
31 мая 2022
832Спортсмены получат необходимое техническое оборудование, интенсивный внутриигровой коучинг под руководством титулованных игроков, а также научатся развивать личный бренд.
Вместе с ВОЗ модный дом будет следить за ментальным здоровьем участников программы.
В то время как лейблы только выстраивают стратегию работы с метавселенной, Gucci активно заходит в гейминг.
{youtube}QtB1VB76n8M{/youtube}
В играх огромный потенциал для развития цифровой моды.
По прогнозам, объём рынка киберспорта в ближайшие пять лет составит 1,9 миллиарда долларов, а его аудитория к 2024 году достигнет 519 миллионов человек.
Источник: Voque.uk
Бренд LIME нарастил продажи во всех категориях
Эксперты Авито провели сравнение продаж отечественных брендов за октябрь текущего и предыдущего годов.
22.12.2025
42Zara подключает искусственный интеллект
Нейросети помогут ускорить подготовку рекламных материалов и кампаний по продвижению бренда.
18.12.2025
37«Честный знак» повышает рентабельность продаж
Введение обязательной маркировки оказало положительное влияние на легкую промышленность.
24.11.2025
91Новгородская мануфактура обвинила бренд Zarina в плагиате
Владелец фабрики заявил, что в коллекции от Zarina без согласования использована новгородская вышивка.
13.10.2025
150







