Перезагрузка производства: что будет с рынком одежды?
20 февраля 2020
923Индустрия розничной торговли модной одеждой сильно подвержена сезонным изменениям. С точки зрения офлайна, эпидемия в Китае повлияла на продажи зимней одежды во время лунного новогоднего сезона.
Февраль и март - золотое время распродаж весенней одежды, но покупатели существенно сокращаются, что в любом случае приведет к накоплению запасов.
Низкие продажи зимней одежды уже привели к значительному увеличению складских запасов, сокращению альтернативных издержек, снижению коэффициента оборачиваемости, расточительству рабочей силы и материалов, а также к увеличению затрат на управление.
Швейные компании должны подготовиться к выпуску летней одежды в феврале-марте.
Проблемы перезапуска привели к задержке производства и доставки летних заказов, а стагнация продаж зимней и весенней одежды привела к нехватке денежных средств у производителей и поставщиков одежды, что приведет к сокращению производства и объема заказов на лето.
В таких обстоятельствах ожидается, что прием заказов на текстильных фабриках будет затруднен.
Кроме того, восстановление спроса в более поздний период может занять больше времени, чем во время атипичной пневмонии 2003 года, поскольку экономика в целом сталкивается с понижающим давлением, а спрос растет при низких темпах роста.
Тем не менее, онлайн-шоппинг стал очень зрелым, и многие компании по производству одежды начали развивать онлайн-продажи. Ожидается, что восстановление онлайн-продаж компенсирует часть негативного эффекта.
Безусловно, эпидемия влияет на доставку зарубежных заказов, и некоторые страны переносят заказы на другие рынки, хотя масштаб может быть и небольшим. В 2003 году время атипичная пневмония слабо влияла на экспорт текстиля и одежды.
Доставка экспортных заказов одежды будет решена, если компании увеличат темпы после того, как эпидемия окажется под контролем, а заказы, будут ограничены.
Основное внимание экспортеров уделяется движению китайско-американского торгового конфликта.
Опубликован проект нормативного акта о маркировке меховых изделий
Документ размещен на интернет-портале соответствующих нормативных актов ЕАЭС. Он будет регламентировать правила нанесения идентификационной маркировки на изде
14.05.2025
87Турецкие бренды не стремятся на российский рынок
В 2023 году восемь торговых марок из Турции открыли свои магазины в России, но годом позднее это сделали только два продавца. В текущем году эксперты прогнози
14.05.2025
101За 2 года в Москве открылось 85 магазинов российских брендов
После ухода с российского рынка зарубежных компаний их место начали занимать местные производители. Fashion-сегмент не стал исключением из этого правила. Так,
26.04.2025
214Укрепление рубля снизило цены на иностранные бренды
Укрепление рубля по отношению к доллару, евро и юаню повлияло на цены на онлайн-площадках Ozon Global и CDEK.Shopping. Сейчас здесь распродажа со скидками до
19.04.2025
198