Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования

Перейти в магазин
/
/
/
Сколько зарабатывает Китай на розничных он-лайн продажах?

Сколько зарабатывает Китай на розничных он-лайн продажах?

26 августа 2019

1587
Сколько зарабатывает Китай на розничных он-лайн продажах?

Согласно официальным данным, розничные продажи через Интернет за первые шесть месяцев 2019 года выросли на 17,8% и принесли Китаю 4,82 трлн юаней (683 млрд долл США или 44,65 трлн рублей).

По данным Министерства Торговли Китая, рост был в значительной степени обусловлен:

быстро растущим онлайн-бизнесом, процветающим бизнесом в сельской местности, быстро растущим трансграничным сектором электронной торговли.

Подробнее об отчете Министерства по каждой категории в конце статьи.

Самые популярные потребительские товары: 

косметика, ткани и волокна, одежда,  автозапчасти,  умные дома,  товары для здоровья,  масла,  предметы первой необходимости.

Крупнейшие китайские платформы для электронной коммерции побили все рекорды по онлайн-продажам во время фестиваля покупок, который проходил с 1 по 18 июня.

JD сообщает, что продажи за 18 дней достигли ошеломляющих 201,5 млрд юаней (1 866,53 млрд рублей) по сравнению с 159,2 млрд юаней (1 474,7 млрд рублей) в 2018 году .

Alibaba также сообщил об успешных продажах в этот период. Гиганту удалось реализовать продукцию более 110 брендов на своей платформе, стоимостью более 100 миллионов юаней (926,32 миллионов рублей).

Согласно недавнему мировому прогнозу розничной и электронной торговли eMarketer, Китай готов превзойти США и стать крупнейшим розничным рынком в мире по итогам 2019 года.

В докладе сообщается, что общие розничные продажи Китая вырастут на 7,5 % до 5,64 триллионов долларов (в США - 5,53 триллионов долларов). 

Моника Пирт, старший директор по прогнозированию исследовательской компании eMarketer, в отчете отметила, что очевидным стало заметное повышение покупательской способности среди населения и увеличение средних расходов на человека.

В отчете EMarketer сообщается, что электронная коммерция является основной движущей силой розничной экономики Китая.

По оценкам, продажи в сегменте e-commerce в этом году увеличатся более чем на 30%, до 1,99 триллионов долларов в Китае, что составит 35,3% розничных продаж в стране. США сильно отстают, и только 10,9% их реальных продаж происходит в Интернете.

Пирт отметила, что относительные новички и многоканальные ритейлеры продолжают принимать участие в акциях китайских гигантов электронной коммерции Alibaba и JD.

«Зрелые игроки нацелены на дальнейшую международную экспансию. Небольшие местные игроки находят свою нишу на китайском рынке электронной коммерции, интегрируя WeChat и используя онлайн-офлайн данные, чтобы лучше ориентироваться на потребителей».

Подробнее об отчете Министерства Торговли Китая: 

Статистика Министерства торговли показала, что розничные онлайн-продажи в сельской местности достигли 777,13 млрд юаней (7,198 трлн рублей) в первой половине этого года, увеличившись на 21% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Розничные продажи сельскохозяйственной продукции в Китае в первом полугодии составили 187,36 млрд юаней (1,735 трлн рублей), увеличившись за год на 25,3 %. По данным Министерства, трансграничная электронная торговля показывала быстрый рост. В первом полугодии на основных трансграничных платформах электронной коммерции было зафиксировано более чем 20% увеличение годового объема розничных продаж. В первую тройку стран, в которые импортируются товары из Китая, входят: Япония, США и Южная Корея. По данным Министерства, восточные районы Китая занимают лидирующие позиции в розничных продажах в сегменте e-commerce, за ними следуют центральные, западные и северо-восточные регионы. В крупных городах значительно выросли розничные продажи свежих продуктов, косметики и товаров для животных. Розничные продажи одежды, автозапчастей и бытовой техники быстро росли в малых и средних городах и сельской местности.

Источник: ChinaTexNet.com

Опубликован проект нормативного акта о маркировке меховых изделий

Документ размещен на интернет-портале соответствующих нормативных актов ЕАЭС. Он будет регламентировать правила нанесения идентификационной маркировки на изде

Опубликован проект нормативного акта о маркировке меховых изделий

14.05.2025

86

Турецкие бренды не стремятся на российский рынок

В 2023 году восемь торговых марок из Турции открыли свои магазины в России, но годом позднее это сделали только два продавца. В текущем году эксперты прогнози

Турецкие бренды не стремятся на российский рынок

14.05.2025

100

За 2 года в Москве открылось 85 магазинов российских брендов

После ухода с российского рынка зарубежных компаний их место начали занимать местные производители. Fashion-сегмент не стал исключением из этого правила. Так,

За 2 года в Москве открылось 85 магазинов российских брендов

26.04.2025

214

Укрепление рубля снизило цены на иностранные бренды

Укрепление рубля по отношению к доллару, евро и юаню повлияло на цены на онлайн-площадках Ozon Global и CDEK.Shopping. Сейчас здесь распродажа со скидками до

Укрепление рубля снизило цены на иностранные бренды

19.04.2025

198