Ну что, российские бренды наконец

Ну что, российские бренды наконец перестали бояться идти в люксовый сегмент – и делают это умело. Из последних громких запусков – IDOL, который очень прилично проработал все элементы премиального бренда. Качество одежды на высоте, в рекламу с Ходченковой и Нагиевым, очевидно, неплохо вложились, и даже со сторителингом заморочились: идея бренда заложена в самом названии: I DO Life – я сам создаю свою жизнь, себя и окружение. Основная миссия «Do People» – делать красивую одежду с продума...
398
0

Стартовал юбилейный сезон конкурса PROfashion Masters!

К участию приглашаются молодые дизайнеры одежды

439
0

Искусство и fashion-индустрия - симбиоз и новые пути развития в современных условиях

Московская ТПП приглашает принять участие в работе круглого стола на тему: «Искусство и fashion-индустрия - симбиоз и новые пути развития в современных условиях» Формат проведения смешанный. Дата и время проведения: 22 сентября 2023 года 14.00 – 17.00 Место проведения: Г. Москва, ул. Автозаводская, д. 17, стр.4, Конференц- зал МТПП. В Московской Торгово-Промышленной Палате состоится встреча представителей арт и fashion-среды, посвященная вопросам развития и сотрудничества отечес...
411
0

Обувной рынок: главное за минувшую

1. Португальский обувной бренд Fly London использовал искусственный интеллект для создания образов своей новой коллекции A Visual Evolution сезона осень-зима 2023/24. Кстати, в прошлом году компания вышла в метавселенную, запустив четыре миниигры и онлайн-магазин на глобальной игровой платформе Roblox.

2. После экстравагантных туфель, обшитых красными и белыми сдутыми воздушными шариками, и мюлей с каблуком-помазком для бритья, испанский люксовый бренд Loewe выпустил очередную причуду - модель туфель-лодочек и балеток с гигантскими бантами.

3. Скандинавский бренд обуви Acne Studios в сезоне осень-зима 2023/24 представил необычную версию женских байкерских сапог с квадратным носом и с верхом из джинсовой ткани. Обувь из денима остается в топе актуальных трендов. Например, в этой осенне-зимней коллекции Ekonika есть джинсовые ботфорты и ботильоны-казаки.

4. Вы не поверите, но обувь из Узбекистана с 2024 года будут носить американские школьники.

Входящее в ассоциацию «Узчармсаноат» андижанское предприятие Classica Shoes International, специализирующееся на производстве продукции под брендом «КФК», заключило договор с американской компанией YNK (поставщик школьной одежды и обуви в США) на поставку школьной обуви: экспортный контракт на закупку 35 тысяч пар обуви на 2024 год, общая сумма - около $500 тысяч.

5. Аж 40 зарубежных брендов готовятся к выходу на рынок России в 2023-2024 гг., при этом 80% из них составляет категория одежды и обуви.

Более половины из этих брендов — турецкие, также есть бренды из Индии и Ирана. Есть единичные «запросы а работу в России» от компаний и ритейлеров из Южной Кореи, Италии, Испании и Казахстана.

Читать далее
303
0

С начала августа по 3 сентября 2023 года средний чек в магазинах fashion-ритейла в Москве вырос на 10%, а посещаемость – на 3% год к году, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на подсчеты Focus Technologies. Увеличение среднего чека в компании связали преимущественно с ростом цен.

362
0

«Твое» запустил линию plus-size

В рамках политики «сделать моду доступной для каждого» российский ритейлер «Твое» выпустил первую коллекцию одежды «Plus Size». В нее вошли предметы женского гардероба в размерной сетке от 2XL до 5XL.

394
0

Alibaba планирует инвестировать в Турцию 2 млрд долларов. Об этом сообщил глава китайского гиганта электронной коммерции Alibaba Group Holding Ltd Майкл Эванс в ходе общения с президентом Турции Реджепом Тайипом Эрдоганом.

Fashionnnetwork, Reuters

280
0

Какая красивая мондриановская коллекция Fendi. Внутри — оммаж Лагерфельду: цвета и формы рифмуются с лагерфельдовской коллекцией весны 1999, принт из двух перевернутых букв F тоже из 1990-х.

299
0

«Снежная королева», Melon Fashion Group (бренды Zarina, Befree, Love Republic и Sela), I Am Studio стали шить одежду в странах СНГ — Киргизии, Узбекистане, Казахстане, Беларуси и других. Фабрики там предлагают быстрое производство и ускоренную логистику — до 20 дней.

С производителями в этих странах можно расплачиваться в рублях. Там также есть льготные таможенные условия: ввоз в РФ продукции без пошлин или по сниженным тарифам, сообщили «Известия».

Фабрики в СНГ технологически развиты, им предоставляют субсидии, которые позволяют получить привлекательную себестоимость производства — она ниже, чем в Китае, Турции, России на 20-50% на сопоставимые изделия и партии. Это дает возможность ритейлерам продавать произведенную там одежду по более низким ценам, сообщила глава агентства Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.

Читать далее
308
0

Gucci забрендировали весь Милан в честь грядущего показа.

Надеемся Саабато де Сарно оправдает весь этот пафос.

285
0