Франшиза "Zimaletto"
ООО "Модный стиль XXI век" представляет свои коллекции в собственных и франчайзинговых фирменных бутиках Zimaletto, а также в мультибрендовых бутиках/магазинах и универмагах крупных российский и европейских городов.
ТОРГОВЫЙ ДОМ ZIMALETTO
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ПАРТНЕРАМИ
1. Классификация предприятий и обязательные условия открытия:
Концептуальные магазины/секции –
- торговая площадь 150-200 кв. м.;
- площадь подсобного помещения: от 30 м2.;
- ширина фасада не менее 6 м.;
- ширина витрин не менее 4 м, высота от 3 м.;
- высота потоков не менее 3 м.;
- отдельно стоящее здание/отдельный вход на центральной/престижной улице в окружении люксовых брэндов/брэндов класса премиум;
- секция на 1 или 2 этаже крупного торгового центра, являющегося местом отдыха и совершения покупок горожан с уровнем дохода выше среднего;
- торговое соседство - «элитные» магазины/бутики, модные рестораны ценовой категории выше среднего;
Стандартные секции –
- города от 300.000 человек с высоким уровнем жизни;
- торговая площадь от 100 кв. м.;
- площадь подсобного помещения: от 20 м2.;
- ширина фасада от 5 м.;
- ширина витрин не менее 3 м, высота от 3 м.;
- высота потоков не менее 3 м.;
- секция на 1 или 2 этаже крупного торгового центра, в окружении люксовых брэндов/брэндов класса премиум;
Не допускается размещение рядом (в пределах 0,5 км) с:
- дискаунтерами;
- магазинами уровня mass market;
- продовольственными и вещевыми рынками любого типа;
- предприятиями общественного питания низкой и средней ценовой категории;
- прочими местами, соседство с которыми может дискредитировать торговую марку класса премиум;
2. Для открытия магазина необходимы следующие инвестиции:
инвестиции в ремонт, освещение и отделку помещения из расчета 250 на один квадратный метр
средства для приобретения оборудования 50 на один квадратный метр
первоначальные вложения в товар: от 100 000
Количество товарных позиций в ассортименте конкретного предприятия фирменной торговли определяется в основном площадью торгового зала и форматом магазина (секции, отдела).
Невозможно точно определить количество единиц товаров, которые можно разместить в торговом зале, не подготовив дизайн проект торгового оборудования. Это связано с исходными данными, касающимися следующих параметров:
Планировка магазина, количество витрин, колонн, залов, арок и прочих строительных конструкций
Количество оборудования в торговом зале
Варианты расстановки оборудования
3. Эффективность бизнеса:
Открытие магазина фирменной торговли ZIMALETTO вместе с подготовкой дизайн-проекта и изготовлением оборудования, подбором и поставкой коллекций в среднем занимает 2 месяца.
Срок возврата инвестиций при открытии одного магазина составит 2—3 года, в зависимости от место расположения магазина.
Для эффективного развития бизнеса необходимо несколько магазинов.
4. Этапы работы с Партнёрами по открытию магазинов:
Получение плана БТИ и дополнительных размеров будущего магазина
Составления дизайн проекта ремонта, оборудования и освещения магазина
Подбор товарного ассортимента под магазин
Разработка и монтаж вывески
Подготовка стандартных элементов оформления магазина
Подготовка рекламного обеспечения магазина
Обучение персонала магазина технологиям мерчендайзинга и технологиям продаж
5. ТД Зималетто берет на себя следующие функции:
Оценка правильности местоположения магазина
Разработка дизайн-проекта
Обучение персонала технологиям продаж/мерчандайзинга
Производство оборудования
Аналитика и консультации по товарным запасам специалистами компании
Еженедельные детализированные директивы по мерчандайзингу
Федеральные маркетинговые и рекламные кампании
Бесплатная разработка всех необходимых рекламных продуктов
Консультации по всем бизнес-процессам, связанным с функционированием магазина
Подробнее: www.zimaletto.ru