Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования

Перейти в магазин
/
/
Франшиза «Экстра»

Франшиза «Экстра»

Компания «Экстра» ищет партнеров в городах России и ближнего зарубежья для открытия фирменных магазинов модной молодежной одежды «EXTRA» на условиях франчайзинга.   Покупатель франшизы «EXTRA»  имеет очевидные преимущества: - Открытие магазина под известной торговой маркой, которая показала динамичный рост и высокий потенциал за 10 лет своего существования - Низкие первоначальные вложения по сравнению с другими розничными сетями одежды (от 750 000 руб.) включают торговое оборудование, вывеску и товарный запас на 1 месяц- Короткий срок подготовки магазина к открытию (около 30 дней) - Налаженные поставки товара - Рекламная поддержка - Консультации по ведению бизнеса  Чтобы стать партнером Компании «Экстра» на условиях франчайзинга потенциальный покупатель франшизы должен: - располагать торговым помещением на условиях аренды (срок договора не менее двух лет) или собственности - быть зарегистрированным участником экономической деятельности (как юридическое лицо или ПБОЮЛ, осуществляющее торгово-закупочную деятельность) - иметь телефон, факс и ПК с доступом в Интернет Опыт работы в сфере розничной торговли желателен.  Торговая площадь для фирменного магазина «EXTRA» должна быть не менее: -         50 кв. м (для городов с населением до 200 тыс. жителей) -         60 кв. м (для городов с населением до 500 тыс. жителей) -         70 кв. м (для городов с населением свыше 500 тыс. жителей)  После заключения договора с покупателем франшизы компания «Экстра» предоставляет дизайн-проект Предприятия Фирменной Торговли, торговое оборудование, вывеску и пакет рекламной продукции для оформления торговой площади. Кроме того, владелец Предприятия Фирменной Торговли имеет право: ·        На получение фиксированной скидки в 8 %  независимо от объема закупки ·        На поддержание необходимого товарного запаса предприятия Фирменной Торговли ·        На участие в рекламных и промо-акциях Компании «Экстра»      Описание франшизы Магазины «EXTRA» предлагают модную молодежную одежду, обувь и аксессуары, произведенные в России (г. Санкт-Петербург) под торговыми марками «EXTRA» и «WAKE UP».  EXTRA – одежда, позволяющая молодым людям чувствовать себя комфортно в любой среде. Это демократичная одежда, но вместе с тем это выделение себя, обозначение своего взгляда на моду.        EXTRA родилась в 1997 году как естественное продолжение культурной  и тусовочной жизни Петербурга.В  компании EXTRA существуют  5 основных брендов.   EXTRA- фундаментальный бренд компании - одежда, позволяющая молодым людям чувствовать себя комфортно в любой среде. Это демократичная одежда для каждого, кто разделяет  наши позиции. Вместе с тем это выделение себя, обозначение своего взгляда на моду. «EXTRA» - как здоровая ирония над собой и миром.  В рамках бренда каждый в течении сезона выходит несколько коллекций, созданных в контексте мировой моды и отражающие основные тренды в одежде.     WANNAFUNK? объединяет в себе стили sexy casual, sport glamour и punk glamour. WANNUFUNK?  Ориентирована на девушек возрастной категории от 15 до 25 лет. Преимущественно это студентки и школьницы старших классов, ведут активный образ жизни, проводят много времени в клубах, и во всем следуют актуальным тенденциям, полны жизненной энергии, ценят свободы и готовы на подвиги во имя самовыражения. Они имеют активную жизненную позицию и готовы экспериментировать, оригинальны, креативны. Уровень дохода средний.   Wannafunk? Специально для девушек следящих за актуальными веяниями моды и привыкших выделяться из безликой толпы. Создатели WANNAFUNK?  были вдохновлены ярким, дерзким стилем японских школьниц и навеянных последними модными тенденциями образами куклоподобных девочек. Новый бренд призван воплотить в себе последние тренды от цветовых решений и моделей одежды до позиционирования себя на рынке.     EAT MY SHIRTS от  Extra – 100% хлопка, 100% актуальности. Современную молодежную моду невозможно представить без футболок. T-shirts – это, с одной стороны, самый простой вид одежды – здесь нет изощренного кроя, материал – хлопок, фасон не менялся последние лет 60. С другой стороны – футболка – это флагман моды, в футболочных принтах находят отражение самые актуальные тенденции сезона… С помощью футболки её владелец анонсируют свою жизненную позицию, взгляд на политическую ситуацию, музыкальные вкусы, принадлежность к той или иной социальной группы или сокровенные желание. Причем четкого следования всем этим заявкам никто не требует. Каждый день можно «заявлять» что-то новое и не волноваться на тему последовательности…  В основе идеологии нового бренда желание ловить актуальные тренды на взлете и постоянно выпускать новые футболки с самыми актуальными, яркими и  стильными принтами. Только формат футболочного бренда позволяет анонсировать, а главное выполнить такое амбициозное обещание! Коллекции выходят раз в сезон.   VIOLET – гимн свободе дизайнера, яркие и неожиданные решения     Сфера интересов модельера гораздо шире, чем может показаться. Ведь зачастую гениальные идеи отсекаются лишь потому, что заведомо не соответствуют тенденциям сезона. И дизайнер жертвует половиной моделей в угоду моде. Линия «VIOLET» - это гимн свободе мысли  дизайнера. Реальный шанс высказать недосказанное и воплотить невоплощенное.… VIOLET дает дизайнеру свободу творчества, а конечному покупателю – свободу принять или отвергнуть продукт его, дизайнера, фантазии. Дизайнеры линии «Violet» шьют одежду, которую одели бы сами,  выбирают нестандартные ткани, интересные цвета, неожиданные решения. Они полностью свободны в своем творчестве, в выражении своей индивидуальности... Вплоть до того, какие ткани использовать, какие брать пуговицы, куда нашивать карманы и что писать на футболках. Все модели выпускаются ограниченными тиражами. Линия «VIOLET» - это максимально комфортная и актуальная молодежная одежда, разная как движение мысли: от яркого эмоционального всплеска до минимализма цветов и форм, присущих состоянию отстраненного созерцания.   Одежда созданная без рамок бренда, одежда, без целевой аудитории, творчество не ограниченное деньгами. Дизайнеры вольны в выборе материалов. Идеи в угоду стилю, а не моде.         В 2001 году в Компании «Экстра» был создан бренд WAKE UP –  результат взаимодействия последних тенденций современного уличного стиля одежды и развивающейся городской субкультуры. Сегодня WAKE UP продолжает динамично развиваться, совершенствуя функциональность и технологичность модельного ряда. Бренд становится узнаваемым на рынке благодаря глубокой и непосредственной интеграции с той культурой, философию которой он воплощает в современной молодежной моде.   WAKE STREETWEAR-  новое название бренда WAKEUP. Графические и стилевые решения для  бренда созданы в сотрудничестве с известным граффити-райтером DNA. WAKE – это по-прежнему молодой и активный бренд современного уличного стиля одежды, представленный в новом, улучшенном качестве, произведенный с вниманием к деталям и повышенной функциональностью. Основа модельного ряда – это типичные для стритовой культуры повседневные кенгуру, свободные брюки и функциональная верхняя одежда. В коллекции будут представлены ряд моделей верхней одежды и трикотажа, выполненные из принтованых тканей, удобные брюки с улучшенной посадкой, и коллекция футболок и кенгуру с новой серией дизайнов. В новом сезоне отражена тенденция возврата к классическим формам стритовой одежды. При этом существенно расширена детализация каждой модели с помощью обновленных лейблов,  новых разработок  фирменной фурнитуры и нашивок, стилевых решений. Отличительной чертой новой коллекции WAKE STREETWEAR можно также отметить и заметно-яркие, контрастные элементы в деталях одежды. Конструктивный и удобный крой одежды в сочетании с оригинальными принтами нонконформистского и провокационного характера отражает философию бренда – бескомпромиссную идею свободы во всех ее проявлениях. На протяжении сезона будет также обновлен модельный ряд сумок WAKE, изготовленных из технологичных синтетических тканей, с новыми визуальными элементами. WAKE продолжает традиции сотрудничества с лучшими уличными художниками и дизайнерами, поддержку граффити-контестов и участие в наиболее значимых неформальных уличных фестивалях, сделавших бренд неотъемлемой частью городской субкультуры. WAKE STREETWEAR – выбор активной молодежи, практикующей экстремальные виды спорта, граффити-райтеров, представителей hip-hop культуры - всех тех, кто определяет и диктует уличный стиль сегодня.    Ассортиментные группы EXTRA: - брюки, джинсы - трикотаж (кенгуру, толстовки, лонгсливы, футболки и т.д.) - куртки, пальто, плащи - юбки, платья, сарафаны - блузки, рубашки - обувь - сумки - аксессуары (бусы, браслеты, шарфы, платки, головные уборы, кошельки и т.д.)  Ассортиментные группы WAKE STREETWEAR: - брюки, джинсы - трикотаж (кенгуру, толстовки, лонгсливы, футболки и т.д.) - куртки, пальто - юбки-  блузки, рубашки - сумки - аксессуары (головные уборы, кошельки и т.д.)    Целевая группа покупателей – молодые люди и девушки в возрасте от 15 до 25 лет, активные, творческие, энергичные, увлекающиеся, позитивные, с разносторонними интересами и независимыми взглядами.    Фирменные магазины «EXTRA» уже успешно работают более чем в 25 городах России и ближнего зарубежья, таких как  Волгоград, Сочи, Брянск, Якутск,  Брест, Уфа, Оренбург, Калининград и других. Каждый месяц открывается 2 новых магазина сети.  Для получения более подробной информации необходимо заполнить анкету потенциального франчайзера и выслать ее по электронной почте на адрес evgeny@extrawear.ru  или по факсу 7 (812) 252-12-33, 252-01-28.   Контактное лицо - Иванов Евгений Сайт: www.extra.su