Франшиза PROVOKAЦИЯ
Основная информация
Год основания компании 2008
Год запуска программы франчайзинга 2010
Количество франшизных предприятий 100
Количество собственных предприятий 3
Сумма средств, необходимая для открытия одного предприятия 230 000 — 1 500 000 руб.
Франчайзинговое предложение
Формат 1 . Островная торговая точкаОптимум (для городов с количеством населения от 500 тыс. чел., в т.ч. Подмосковье и Лен.область )
Объем инвестиций – от 300 тысяч рублей.Из них:Торговое оборудование от 50 тысяч рублей;Товарный запас от 200 тысяч— Вступительный взнос – 50 тысяч рублей (в случае изготовления оборудования у головной компании, паушальный взнос отсутствует)— Роялти – отсутствует— Срок окупаемости от 2 до 6 месяцев (в зависимости от сезона)— Необходимая площадь: магазин 4-12 кв.
Стандарт (для городов с количеством населения от 250 до 450 тыс.)
Объем инвестиций – от 350 тысяч рублейИз них:Торговое оборудование от 50 тысяч рублей;Товарный запас от 200 тысяч рублей;— Вступительный взнос – 30 тыс. рублей (в случае изготовления оборудования у головной компании, паушальный взнос отсутствует)— Роялти – отсутствует— Срок окупаемости от 2 до 6 месяцев (в зависимости от сезона)— Необходимая площадь от 4 до 10 кв.м.
Мини (для городов с количеством населения до 200 тыс. чел.)
Объем инвестиций – от 150 тысяч рублейИз них:Торговое оборудование от 50 тысяч рублей;Товарный запас от 100 тысяч до 150 тысяч рублей;— Вступительный взнос – отсутствует— Роялти – отсутствует— Срок окупаемости от 1 до 3 месяцев (в зависимости от сезона)— Необходимая площадь от 4 до 10 кв.м.
Формат 2. Полноформатный магазин Объем инвестиций – от 450 тысяч рублей.Из них:Торговое оборудование от 100 тысяч рублей;Товарный запас от 350 тысяч до 400 тысяч рублей (в зависимости от размера торговой площади);— Вступительный взнос – отсутствует— Роялти – отсутствует— Срок окупаемости от 3 до 6 месяцев (в зависимости от сезона)— Необходимая площадь: 16 -30 кв.м.
«PROVOKAЦИЯ» - торговая марка, ориентированная на тех, кто ценит уникальность стиля, возможность самовыражения и свободного проявления эмоций. Это большой выбор неповторимых, ярких футболок, маек, кофт, сумок и аксессуаров, украшенных оригинальными надписями и нестандартными изображениями.
«Провокация» — первая розничная сеть в России по продаже футболок и аксессуаров с провокационными принтами.Компания была создана в 2008 году. А уже в 2009 большинство модников России носили «провокационную» одежду. На улицах, в клубах, кафе и кинотеатрах появлялось все больше стильных людей в футболках «Провокации».
Телеведущие, актеры, участники ТВ-шоу из России и других стран СНГ тоже с удовольствием приобретали оригинальные вещи нашего бренда.
«Провокация» — первая в России франчайзинговая сеть футболок. В 2008 магазины открылись в Москве в престижных торговых центрах: «Охотный ряд», «Европейский», «Золотой Вавилон», «Вегас», «Красный Кит». В 2010 компания объявила о запуске программы франчайзинга. И всего за пол года заработали десятки бутиков в различных городах России.
Сегодня у «Провокации» более 60 собственных и франчайзинговых предприятий в России и старанх СНГ (Киев, Казахстан). Каждый день партнерская сеть магазинов растет.
В ассортименте «Провокации»: футболки для взрослых и детей, кофты, толстовки, трусы, часы и сумки и шапки.
Новые принты (изображения) на футболках появляются каждую неделю. Новый товар – каждые 1-2 месяца.
«Провокация» была первой, получила популярность и стабильный финансовый успех, а теперь многие компании следуют за лидером и подражают ей. Это радует, ведь означает, что наша торговая марка широко известна, а товары действительно нужны и интересны. Быть первым и задавать тон — это ответственность. «Провокация» не замедляет темп ни на секунду: разрабатывает новые идеи принтов, улучшает условия сотрудничества для партнеров, расширяет ассортимент.Нам приятно расти с каждым днем, и видеть в своей команде лучших — тех, кто привык быть первым.Вся продукция ТМ «PROVOКАЦИЯ» производится по собственным эскизам и в совместном порыве мыслей и идей с молодыми талантливыми иллюстраторами и художниками. Производство осуществляется на территории России, что позволяет контролировать весь производственный процесс и гарантировать бесперебойные поставки продукции.
КачествоКачественные материалы: Изделия производятся из материалов класса «люкс». Хлопок (92-95%) в составе ткани обеспечивает экологичность и позволяет телу в футболке облегающего фасона свободно дышать. Лайкра (5-8%) – позволяет каждому изделию надолго сохранять форму и эстетичность. Каждая футболка или майка красиво упакована и снабжена фирменной этикеткой.
Обучение и поддержка
— Право использования товарного знака «PROVOКАЦИЯ» в магазине (название, стиль, оформление),— Оценка торговой площади на основании прогноза оборота по месяцам; — Разработка индивидуального дизайна торгового оборудования;— Изготовление торгового оборудования; — Подбор оптимального ассортимента на основе постоянного анализа потребительского спроса; — Обмен невостребованных товаров на новую коллекцию или на продукцию повышенного спроса; — Бесплатные услуги дизайнера и копирайтера;Обучение сотрудников искусству продаж, грамотной выкладке товаров, учету;— Информация о партнере публикуется на сайте интернет- магазина. А так же, компания подключает своих партнеров к получению заказов интернет- магазина, поступивших из городов и областей, где работают партнеры;— Изготовление индивидальных заказов от франчайзи в течение одного дня.— Бесплатная доставка грузов до транспортной компании, при заказе свыше 20 000 рублей
Требование к помещениюОстровная торговая точка или бутик от 4 до 30 кв.м. в крупном торгово-развлекательном комплексе. Место должно находится в зоне большого людского трафика.
По вопросам сотрудничества и получения подробной информации по франчайзингу, необходимо отправить запрос на почтовый ящик: info@provokacia.com
Сайт: provokacia.com