Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования Перейти в магазин
16-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится 2 – 4 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3
/
/
/
Россияне возвращают почти половину купленной одежды и обуви

Россияне возвращают почти половину купленной одежды и обуви

01 августа 2025

76
Россияне возвращают почти половину купленной одежды и обуви

Процент возвратов отличается в зависимости от площадки. Так, отказываются от покупок, сделанных в мобильных приложениях и на сайтах брендов, в 15-25% случаев, на специализированных площадках вроде Lamoda процент доходит до 35. У маркетплейсов самая высокая доля возвратов – 45%.
Россияне возвращают купленное, если не подошел размер или реальность не совпала с ожиданиями, на втором месте – дефекты. Также нередко покупатели находят то же самое, но дешевле. Реже всего жители страны делают возвраты из-за импульсивности покупки. При этом у некоторых продавцов на онлайн-площадках процент выкупа – только 10%, что снижает вероятность возвращения покупателя и формирования лояльности. Селлеры также вкладываются в логистику, тратя на возвращение каждой единицы товара 300-1500 рублей, что часто превышает стоимость.
Среди способов сокращения числа возвратов маркетплейсы назвали ускорение доставки. Если товар приезжает за 2 дня вместо 4-х, то продажи увеличиваются более чем в 2 раза. Точная размерная сетка и качественные фотографии в карточках также влияют на покупательское поведение.

Новые бренды втрое снизили активность по выходу на российский рынок

За январь-июль текущего года на российском рынке появилось всего 20 новых марок – они больше не стремятся занять место ушедших брендов.

Новые бренды втрое снизили активность по выходу на российский рынок

12.09.2025

21

Роспотребнадзор выявил сотни миллионов единиц контрафактной одежды и обуви

С ноября 2024 года автоматизированная система контроля остановила реализацию более 520 млн поддельных товаров легкой промышленности и обуви

26.08.2025

70

Ретейлер одежды Gap подал заявку на регистрацию бренда в России

Заявка на регистрацию логотипа поступила от американского ретейлера одежды Gap в Роспатент, сообщает Агентство "Москва" со ссылкой на соответствующие документы.

Ретейлер одежды Gap подал заявку на регистрацию бренда в России

15.08.2025

152

Ретейлер одежды Gap подал заявку на регистрацию бренда в России

Заявка на регистрацию логотипа поступила от американского ретейлера одежды Gap в Роспатент, сообщает Агентство "Москва" со ссылкой на соответствующие документы.

Ретейлер одежды Gap подал заявку на регистрацию бренда в России

15.08.2025

87