Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования Перейти в магазин
16-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится 2 – 4 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3
/
/
/
В Госдуме выступили с инициативой о создании "Российских полок" в непродовольственных магазинах

В Госдуме выступили с инициативой о создании "Российских полок" в непродовольственных магазинах

03 мая 2023

1296
В Госдуме выступили с инициативой о создании "Российских полок" в непродовольственных магазинах

Депутаты Единой России и Минпромторг написали законопроект, по которому торговые сети будут обязаны создать полки с непродовольственными товарами российских производителей в магазинах. При этом такие правила будут действовать для сетей с выручкой до 2 млрд рублей за последний календарный год.

«Законопроект разработан в целях повышения конкурентоспособности российских потребительских товаров и ускоренного технологического развития страны. Для этого вводится понятие «товары российского происхождения», а также устанавливается их обязательная доля по разным наименованиям, определяемая Минпромторгом»,

указано в пояснительной записке.

Правительство будет определять перечень продукции, которая должна быть представлена на такой полке, а также ее долю в объеме товаров данного наименования.

На первом этапе предлагается размещать одежду, бытовую химию и косметику. Затем требования могут распространить и на продукты. Контролировать выполнение закона будет Роспотребнадзор.

Глава Института развития предпринимательства и экономики Наталья Назарова отметила, что торговые сети и сами по себе стремятся к максимально возможной локализации и работе с местными производителями в цепочках поставок.

По словам главы Ассоциации экспертов рынка ритейла Андрея Карпова, на полках магазинов в непродуктовых категориях доля иностранной продукции составляет свыше 50%. В продукции легкой промышленности это более 80%, в бытовой технике и электронике — 80–90%.

Источник: Souzlegprom

Befree выпустил коллаборацию с «Союзмультфильмоv»

Капсульная коллекция обращается к чувству ностальгии у миллениалов и инициирует знакомство зумеров с эстетикой советских мультфильмов.

Befree выпустил коллаборацию с «Союзмультфильмоv»

02.10.2025

26

Бренд Calzedonia запускает экопроект

Он называется Life Re-Tights и занимается переработкой использованных колготок.

Бренд Calzedonia запускает экопроект

30.09.2025

43

Zolla меняет концепцию своих магазинов

Обновленный формат розничной торговли тестируют в Новосибирске. В случае успеха он получит распространение.

Zolla меняет концепцию своих магазинов

17.09.2025

73

Новые бренды втрое снизили активность по выходу на российский рынок

За январь-июль текущего года на российском рынке появилось всего 20 новых марок – они больше не стремятся занять место ушедших брендов.

Новые бренды втрое снизили активность по выходу на российский рынок

12.09.2025

71