Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования Перейти в магазин
16-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится 2 – 4 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3
/
/
/
"Глория Джинс" по итогам 2022 года получила рекордную чистую прибыль

"Глория Джинс" по итогам 2022 года получила рекордную чистую прибыль

25 апреля 2023

1238
"Глория Джинс" по итогам 2022 года получила рекордную чистую прибыль

Согласно отчету компании, выручка Gloria Jeans за 2022 год выросла на 11,3 проц и достигла 57,69 млрд руб. Показатели чистой прибыли и выручки стали рекордными для компании с момента ее основания. Как пояснял "Интерфаксу" председатель совета директоров "Глория Джинс" Владимир Мельников, таких результатов удалось добиться, в том числе, за счет открытия новых магазинов.

"Наша обновленная стратегия предполагает, что мы открываем магазины площадью не менее 1500 кв. м в топовых локациях. Именно поэтому мы очень быстро смогли занять площади, освободившиеся после ухода западных брендов",

отмечал он.

С декабря 2022 года компания открыла около 30 магазинов на площадях закрывшихся точек международных брендов
Прибыль компании от продаж выросла в 1,7 раза, до 9,48 млрд руб. Коммерческие расходы Gloria Jeans увеличились на 1,5 проц, до 22,62 млрд руб., управленческие, наоборот, сократились до 816,43 млн руб. (–8,6 проц относительно 2021-го).

Себестоимость за 2022 год увеличилась на 7 проц, до 24,78 млрд руб. Валовая прибыль составила 32,912 млрд руб. (+14,8 проц). Кредиторская задолженность компании увеличилась с 3,55 млрд до 7,25 млрд руб., дебиторская — с 6,36 млрд до 38,15 млрд руб.

В России, Белоруссии и Казахстане представлено свыше 680 розничных магазинов Gloria Jeans. Компания также планирует выйти на рынки Азии и Израиля. Примерно по 20 проц продукции производится на территории России, Китая и Вьетнама, остальное — в Турции, Индии и других странах. Показатель EBITDA Gloria Jeans в прошлом году составил 12,5 млрд руб. — на 17,85 проц больше, чем в 2021 году.

"Глория Джинс" разрабатывает, производит и продает одежду, обувь и аксессуары под брендами Gloria Jeans и Gee Jay. Корпорация имеет два крупных логистических комплекса в Новосибирске и Новошахтинске (Ростовская область). На 31 декабря 2022 года группа включала 675 магазинов более чем в 300 городах. В 2022 году компания открыла 70 магазинов. В текущем году планируется открыть до 130 магазинов.

Как уточнили "Интерфаксу" в пресс-службе корпорации, с декабря 2022 года компания открыла около 30 магазинов на площадях закрывшихся точек международных брендов, в том числе флагманский магазин на Тверской в Москве.

Источник: FashionUnited.ru

За два года доля иностранных брендов в ТЦ Москвы упала в 1,6 раза

По данным Nikoliers, с конца 2021 года по конец 2023 года доля иностранных брендов в десяти ключевых торговых центрах столицы снизилась с 44,2% до 28%

За два года доля иностранных брендов в ТЦ Москвы упала в 1,6 раза

19.03.2024

1234

Vestiaire Collective, портал по торговле

Vestiaire Collective, портал по торговле люксовой одеждой и аксессуарами секонд-хенд, исключил из ассортимента продукцию более чем тридцати марок, в том числе Zara, H&M, Gap, Uniqlo, Mango, Urban Outfitters и Abercrombie & Fitch. Четко обозначенная позиция нашла отражение в кампании с памятниками западной культуры, утопающими в текстильных отходах. Также годом ранее с платформы были "платформа указала на дверь брендам Asos, Boohoo (в том числе Nasty Gal и Pretty Little Thing), Burton, Dorothy Perkins, Karen Millen, Miss Selfridge и Missguided. Та же участь постигла Oasis, Shein, Tezenis, Topman, Topshop (включая коллаборации) и Warehouse. Примечательно, что 70% пользователей портала продолжили им пользоваться, несмотря на то, что данный запрет затронул их интересы.

Vestiaire Collective, портал по торговле

23.11.2023

628

Ну вот и Невский освобождается

Ну вот и Невский освобождается от люкса... Полтора года простоя в ожидании и Fendi, Rolex, Salvatore Ferragamo, Breitling, Omega и Louis Vuitton закрывают свои магазины на главной улице Санкт-Петербурга.

22.11.2023

536

Shein впервые может обогнать H&M

Shein впервые может обогнать H&M и Zara по выручке за год. За первые девять месяцев 2023 года выручка Shein достигла $24 млрд. В прошлом году выручка компании составила $23 млрд, а чистая прибыль — $800 млн. Сообщается, что к концу года компания планирует увеличить этот показатель на 40%. И вот еще интересные (шокирующие) факты: Согласно исследованию Комиссии по обзору американо-китайских отношений в области экономики и безопасности (USCC) ? В марте 2020 года Shein занимала 18% рынка быстрой моды в США. За два года это число выросло до 40%. ?К ноябрю 2022 года на долю Shein приходилось 50% всех продаж в сфере быстрой моды — это больше, чем у H&M (16%) и Zara (13%). ? В мае 2022 года на короткий период приложение Shein в США обошло по загрузкам TikTok, Instagram* и Twitter.

21.11.2023

521