"Глория Джинс" по итогам 2022 года получила рекордную чистую прибыль
25 апреля 2023
1207Согласно отчету компании, выручка Gloria Jeans за 2022 год выросла на 11,3 проц и достигла 57,69 млрд руб. Показатели чистой прибыли и выручки стали рекордными для компании с момента ее основания. Как пояснял "Интерфаксу" председатель совета директоров "Глория Джинс" Владимир Мельников, таких результатов удалось добиться, в том числе, за счет открытия новых магазинов.
"Наша обновленная стратегия предполагает, что мы открываем магазины площадью не менее 1500 кв. м в топовых локациях. Именно поэтому мы очень быстро смогли занять площади, освободившиеся после ухода западных брендов",
отмечал он.
С декабря 2022 года компания открыла около 30 магазинов на площадях закрывшихся точек международных брендов
Прибыль компании от продаж выросла в 1,7 раза, до 9,48 млрд руб. Коммерческие расходы Gloria Jeans увеличились на 1,5 проц, до 22,62 млрд руб., управленческие, наоборот, сократились до 816,43 млн руб. (–8,6 проц относительно 2021-го).
Себестоимость за 2022 год увеличилась на 7 проц, до 24,78 млрд руб. Валовая прибыль составила 32,912 млрд руб. (+14,8 проц). Кредиторская задолженность компании увеличилась с 3,55 млрд до 7,25 млрд руб., дебиторская — с 6,36 млрд до 38,15 млрд руб.
В России, Белоруссии и Казахстане представлено свыше 680 розничных магазинов Gloria Jeans. Компания также планирует выйти на рынки Азии и Израиля. Примерно по 20 проц продукции производится на территории России, Китая и Вьетнама, остальное — в Турции, Индии и других странах. Показатель EBITDA Gloria Jeans в прошлом году составил 12,5 млрд руб. — на 17,85 проц больше, чем в 2021 году.
"Глория Джинс" разрабатывает, производит и продает одежду, обувь и аксессуары под брендами Gloria Jeans и Gee Jay. Корпорация имеет два крупных логистических комплекса в Новосибирске и Новошахтинске (Ростовская область). На 31 декабря 2022 года группа включала 675 магазинов более чем в 300 городах. В 2022 году компания открыла 70 магазинов. В текущем году планируется открыть до 130 магазинов.
Как уточнили "Интерфаксу" в пресс-службе корпорации, с декабря 2022 года компания открыла около 30 магазинов на площадях закрывшихся точек международных брендов, в том числе флагманский магазин на Тверской в Москве.
Источник: FashionUnited.ru
За два года доля иностранных брендов в ТЦ Москвы упала в 1,6 раза
Изменения, говорится в сообщении компании, произошли и в структуре иностранных арендаторов: так, из топ-10 стран пропали Швеция, Польша и Великобритания. Мос
19.03.2024
1182Shein впервые может обогнать H&M
Shein впервые может обогнать H&M и Zara по выручке за год. За первые девять месяцев 2023 года выручка Shein достигла $24 млрд. В прошлом году выручка компа
21.11.2023
478Ну вот и Невский освобождается
Ну вот и Невский освобождается от люкса... Полтора года простоя в ожидании и Fendi, Rolex, Salvatore Ferragamo, Breitling, Omega и Louis Vuitton закрывают свои
20.11.2023
490Vestiaire Collective, портал по торговле
Vestiaire Collective, портал по торговле люксовой одеждой и аксессуарами секонд-хенд, исключил из ассортимента продукцию более чем тридцати марок, в том числе Z
20.11.2023
579