Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования Перейти в магазин
16-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится 2 – 4 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3
/
/
/
Сервис «Авито»: продажи демисезонной одежды и обуви за год выросли на 77%

Сервис «Авито»: продажи демисезонной одежды и обуви за год выросли на 77%

20 апреля 2023

724
Сервис «Авито»: продажи демисезонной одежды и обуви за год выросли на 77%

В категории женской одежды весной сильнее всего вырос спрос на куртки-бомберы, они не покидают список трендов уже второй сезон подряд. Их продажи на Авито выросли в 2,7 раза за год.

Значительный рост популярности среди женской верхней одежды также показали косухи – куртки в байкерском стиле из кожи и экокожи. В этом сезоне россиянки стали интересоваться ими на 76% активнее, чем в прошлом году. Третье место в топе верхней одежды занимают плащи и тренчи с годовым ростом продаж в 59%.

«В весеннее межсезонье россияне меняют пуховики на легкие куртки и плащи. Мы зафиксировали рост продаж одежды на 79% по сравнению с прошлым годом. А продажи весенней демисезонной обуви и кроссовок выросли на 74%. Лидерами по доле продаж при этом стали кроссовки, как в мужском, так и женском гардеробе, женские куртки и пиджаки, а также платья и юбки. 

Кроме того, мы наблюдаем активный рост представленности магазинов и шоурумов на площадке. На данный момент на Авито в России опубликовано более 8,4 млн о продаже новой одежды и обуви, с осени 2022 года число объявлений о продаже таких вещей с бирками выросло в 3,3 раза. Доля новой одежды в общем объеме покупок с марта прошлого года выросла с 23% до 48%»,

отметил Алексей Козловский, руководитель категории Lifestyle в Авито.

Пиджаки и костюмы занимают второе место по росту спроса среди всех предметов женского гардероба: продажи на год увеличились в два раза, а предложение – на 49%. Платья и юбки, хоть и остаются популярнее в целом, растут в продажах медленнее: на 86% год к году.

Среди тенденций этой весны – рост спроса на товары ушедших из России брендов: за год продажи таких вещей выросли на 62%. Наиболее востребованы товары марок Nike (продажи выросли в 2,6 раза), adidas (рост продаж в два раза), Zara (+42%) и H&M (+74%). Средние цены при этом снизились, например, на Nike и adidas на 14,5% и 8% соответственно, до 3 650 и 3 100 руб. А самый сильный рост продаж показала продукция Hermes (в 2,8 раза).

Среди предметов мужского гардероба за год активнее всего выросли продажи спортивных костюмов: их стали покупать в 2,6 раза активнее, чем в прошлом сезоне, а число объявлений о продаже увеличилось в 2,4 раза. Неудивительно, что в сегменте весенней обуви у мужчин заметнее всего вырос интерес к кроссовкам: покупать их стали в 2,2 раза чаще, чем в прошлом марте. Более формальная одежда – пиджаки и костюмы – за год выросла на 82% по продажам и 28% по предложению.

Источник: РИАмода

Befree выпустил коллаборацию с «Союзмультфильмоv»

Капсульная коллекция обращается к чувству ностальгии у миллениалов и инициирует знакомство зумеров с эстетикой советских мультфильмов.

Befree выпустил коллаборацию с «Союзмультфильмоv»

02.10.2025

26

Бренд Calzedonia запускает экопроект

Он называется Life Re-Tights и занимается переработкой использованных колготок.

Бренд Calzedonia запускает экопроект

30.09.2025

43

Zolla меняет концепцию своих магазинов

Обновленный формат розничной торговли тестируют в Новосибирске. В случае успеха он получит распространение.

Zolla меняет концепцию своих магазинов

17.09.2025

73

Новые бренды втрое снизили активность по выходу на российский рынок

За январь-июль текущего года на российском рынке появилось всего 20 новых марок – они больше не стремятся занять место ушедших брендов.

Новые бренды втрое снизили активность по выходу на российский рынок

12.09.2025

71