Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования

Перейти в магазин
/
/
/
На рынок мультибрендовых магазинов вышла новая сеть «Ремарк»

На рынок мультибрендовых магазинов вышла новая сеть «Ремарк»

22 марта 2023

815
На рынок мультибрендовых магазинов вышла новая сеть «Ремарк»

В Outlet Village «Белая Дача» в Москве открылось новое мультибрендовое ритейл-пространство «Ремарк». Основателем и идеологом проекта выступила Ирина Рябко – экс-топ-менеджер универмага «Цветной» и член совета директоров сети «Стокманн», финансовым партнером стала инвестиционная компания WS Capital.

Концепция «Ремарк» подразумевает создание мультибрендовой точки с комбинацией локальных и международных брендов одежды, аксессуаров, косметики, а также товаров для дома.

При этом в ассортимент магазинов будет включаться продукция разных ценовых сегментов — от демократичных до премиальных, что соответствует набирающей популярность в ритейле тенденции mix and match.

На данный момент в универмаге представлены такие локальные марки как Studio 29, 1811, SL1P, Aline, Mere, ZNWR, Alo Yoga и Beyond Yoga. В ближайшее время к ним добавятся бренды Gate 31, Chaika, Eve & Esther и ряд других.

При этом часть ассортимента «Ремарк» будут составлять товары из предыдущих коллекций международных премиум-марок. Так, в зоне Remark Selection можно будет найти позиции из прошлых сезонов Marni, Isabel Marant, JW Anderson, N21, Khris Joy, IRO, MSGM, KOCHE, MM6, Palm Angels, GCDS, Off-White, Heron Preston, Stone Island, AMBUSH. В 2023 году компания планирует запустить еще две офлайн-точки и собственный онлайн-магазин.

«Ремарк» рассматривает помещения площадью 2–5 тысяч кв. м в Москве и Санкт-Петербурге, сообщают консультанты на рынке недвижимости.

Согласно идее основателей проекта, формат универмага будет представлять собой так называемы конструктор брендов и услуг, которые могут меняться в зависимости от площадки, ее расположения и предпочтений целевой аудитории.

По мнению участников рынка, мультибрендовые площадки могут быть интересны западным маркам одежды, которые не хотят полностью сворачивать свои продажи в России. При такой схеме работы закупкой и поставками коллекций будут заниматься посредники, что не повлечет негативных последствий для самих производителей.

Источник: PROfashion.ru

За два года доля иностранных брендов в ТЦ Москвы упала в 1,6 раза

Изменения, говорится в сообщении компании, произошли и в структуре иностранных арендаторов: так, из топ-10 стран пропали Швеция, Польша и Великобритания. Мос

За два года доля иностранных брендов в ТЦ Москвы упала в 1,6 раза

19.03.2024

1183

Shein впервые может обогнать H&M

Shein впервые может обогнать H&M и Zara по выручке за год. За первые девять месяцев 2023 года выручка Shein достигла $24 млрд. В прошлом году выручка компа

21.11.2023

478

Ну вот и Невский освобождается

Ну вот и Невский освобождается от люкса... Полтора года простоя в ожидании и Fendi, Rolex, Salvatore Ferragamo, Breitling, Omega и Louis Vuitton закрывают свои

20.11.2023

490

Vestiaire Collective, портал по торговле

Vestiaire Collective, портал по торговле люксовой одеждой и аксессуарами секонд-хенд, исключил из ассортимента продукцию более чем тридцати марок, в том числе Z

Vestiaire Collective, портал по торговле

20.11.2023

580