На месте Inditex в России откроются магазины ближневосточной компании Daher group: Maad вместо Zara и Vilet вместо Stradivarius
28 февраля 2023
929Новые fashion-сети с названиями Maag или Violet займут помещения, в которых ранее располагались магазины Inditex в России и которые в октябре 2022 года перешли в собственность Daher group, сообщает Modaes.com.
Компания Azadea, управляющая франшизами различных брендов и контролируемая Daher group, готовится в апреле перезапустить бизнес Inditex в России. Новые сети модной одежды будут продавать продукцию ранее не существовавших брендов, но она будет разработана командами из числа бывших сотрудников Inditex.
Производителями выступят поставщики, которые работают на испанскую группу. Товары новых марок будут представлены в магазинах, где ранее работали сети ритейлера.
В качестве названий были выбраны: Maag для бренда, пересекающегося с концепцией Zara, и Vilet для аналога Stradivarius. По данным СМИ, оба наименования были зарегистрированы в конце прошлого года компанией «Новая мода».
Эта же компания зарегистрировала домены dub-clothing․ru, dubretail․ru, dubfashion․ru, ecruclothing․ru, ecrufashion․ru, а также бренд Rmixed, который может выступить в качестве материнской компании для всех новых сетей.
Для запуска Azadea собрала команду из бывших менеджеров Inditex во главе с Хосе Луисом Павией, который, согласно открытым данным, с октября прошлого года является бренд-директором марки Maag, базирующейся в Дубае. В составе команды в должности директора по закупкам Maag указан и Хосе Бланко, который также находится в Дубае, хотя ранее занимался взаимодействием с поставщиками Inditex и жил в Барселоне.
Планы Azadea, которая является партнером Inditex на различных рынках Ближнего Востока, помимо запуска новых брендов в России, также не исключают их дальнейшего развития на других рынках. Группа Inditex закрыла свои магазины в РФ 5 марта 2022 года. Россия входила в число крупнейших международных рынков для компании и, по информации Credit Suisse, обеспечивала 6% ее оборота за счет розничной сети из 502 магазинов. В октябре компания согласилась продать свой российский бизнес Daher group.
Условиями соглашения предусматривается «возможность сотрудничества между компаниями [Daher group и Inditex] посредством соглашения о франчайзинге» в случае, если «в будущем возникнут новые обстоятельства, которые, по мнению Inditex, позволят брендам группы вернуться на этот рынок».
Источник: PROfashion.ru
За два года доля иностранных брендов в ТЦ Москвы упала в 1,6 раза
По данным Nikoliers, с конца 2021 года по конец 2023 года доля иностранных брендов в десяти ключевых торговых центрах столицы снизилась с 44,2% до 28%
19.03.2024
1234Vestiaire Collective, портал по торговле
Vestiaire Collective, портал по торговле люксовой одеждой и аксессуарами секонд-хенд, исключил из ассортимента продукцию более чем тридцати марок, в том числе Zara, H&M, Gap, Uniqlo, Mango, Urban Outfitters и Abercrombie & Fitch. Четко обозначенная позиция нашла отражение в кампании с памятниками западной культуры, утопающими в текстильных отходах. Также годом ранее с платформы были "платформа указала на дверь брендам Asos, Boohoo (в том числе Nasty Gal и Pretty Little Thing), Burton, Dorothy Perkins, Karen Millen, Miss Selfridge и Missguided. Та же участь постигла Oasis, Shein, Tezenis, Topman, Topshop (включая коллаборации) и Warehouse. Примечательно, что 70% пользователей портала продолжили им пользоваться, несмотря на то, что данный запрет затронул их интересы.
23.11.2023
628Ну вот и Невский освобождается
Ну вот и Невский освобождается от люкса... Полтора года простоя в ожидании и Fendi, Rolex, Salvatore Ferragamo, Breitling, Omega и Louis Vuitton закрывают свои магазины на главной улице Санкт-Петербурга.
22.11.2023
536Shein впервые может обогнать H&M
Shein впервые может обогнать H&M и Zara по выручке за год. За первые девять месяцев 2023 года выручка Shein достигла $24 млрд. В прошлом году выручка компании составила $23 млрд, а чистая прибыль — $800 млн. Сообщается, что к концу года компания планирует увеличить этот показатель на 40%. И вот еще интересные (шокирующие) факты: Согласно исследованию Комиссии по обзору американо-китайских отношений в области экономики и безопасности (USCC) ? В марте 2020 года Shein занимала 18% рынка быстрой моды в США. За два года это число выросло до 40%. ?К ноябрю 2022 года на долю Shein приходилось 50% всех продаж в сфере быстрой моды — это больше, чем у H&M (16%) и Zara (13%). ? В мае 2022 года на короткий период приложение Shein в США обошло по загрузкам TikTok, Instagram* и Twitter.
21.11.2023
521