Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования Перейти в магазин
16-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится 2 – 4 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3
/
/
/
На рынок РФ могут выйти около 20 брендов из Ирана

На рынок РФ могут выйти около 20 брендов из Ирана

28 февраля 2023

699
На рынок РФ могут выйти около 20 брендов из Ирана

В 2023 году в России может появиться около 15-20 иранских марок одежды, представители которых 20 февраля провели встречу с отечественными управляющими ТЦ и Минпромторгом, сообщили «Известия».

По данным Союза торговых центров, в настоящее время выход на рынок РФ рассматривают бренды нижнего белья — Abbas, Rasoul, Hassan, Romina, Kiana, а также марки женской одежды Samira, Jila, производитель джинсовой одежды Alireza и другие. Одна из компаний, представляющая иранское предприятие, уже заключила договор на поставку продукции на сумму 15 млн долларов.

Все изготовители и ритейлеры работают в ценовом сегменте масс-маркет, при этом уточняется, что их товары будут дешевле турецких аналогов. В союзе также отметили, что иранские производители заинтересованы не только в поставках продукции в РФ, но и в открытии оффлайн-точек в формате монобрендовых бутиков или в составе мультибрендовых магазинов.

Наряду с установлением контактов с владельцами коммерческой недвижимости РФ иранская сторона обозначила готовность к переговорам с возможными инвесторами для развития партнерства на основе франшизы. В качестве еще одного направления сотрудничества рассматривается контрактное производство.

По итогам встречи торговые центры Москвы и регионов уже приступили к формированию условий сотрудничества для потенциальных партнеров и готовятся в ближайшее время посетить Тегеран с целью ознакомления с местными производствами.

Опрошенные изданием эксперты выразили мнение, что для успешной конкуренции на российском рынке производителям одежды из Ирана нужно будет в первую очередь сконцентрироваться на повышении узнаваемости своих брендов и изучении запросов аудитории, включая стилевые и эстетические предпочтения, требования к защите от климатических воздействий.

Участники рынка в этой связи подчеркивают, что сильные позиции иранских компаний в области обработки кожи могут послужить серьезным преимуществом.

Источник: PROfashion.ru 

За два года доля иностранных брендов в ТЦ Москвы упала в 1,6 раза

По данным Nikoliers, с конца 2021 года по конец 2023 года доля иностранных брендов в десяти ключевых торговых центрах столицы снизилась с 44,2% до 28%

За два года доля иностранных брендов в ТЦ Москвы упала в 1,6 раза

19.03.2024

1234

Vestiaire Collective, портал по торговле

Vestiaire Collective, портал по торговле люксовой одеждой и аксессуарами секонд-хенд, исключил из ассортимента продукцию более чем тридцати марок, в том числе Zara, H&M, Gap, Uniqlo, Mango, Urban Outfitters и Abercrombie & Fitch. Четко обозначенная позиция нашла отражение в кампании с памятниками западной культуры, утопающими в текстильных отходах. Также годом ранее с платформы были "платформа указала на дверь брендам Asos, Boohoo (в том числе Nasty Gal и Pretty Little Thing), Burton, Dorothy Perkins, Karen Millen, Miss Selfridge и Missguided. Та же участь постигла Oasis, Shein, Tezenis, Topman, Topshop (включая коллаборации) и Warehouse. Примечательно, что 70% пользователей портала продолжили им пользоваться, несмотря на то, что данный запрет затронул их интересы.

Vestiaire Collective, портал по торговле

23.11.2023

628

Ну вот и Невский освобождается

Ну вот и Невский освобождается от люкса... Полтора года простоя в ожидании и Fendi, Rolex, Salvatore Ferragamo, Breitling, Omega и Louis Vuitton закрывают свои магазины на главной улице Санкт-Петербурга.

22.11.2023

536

Shein впервые может обогнать H&M

Shein впервые может обогнать H&M и Zara по выручке за год. За первые девять месяцев 2023 года выручка Shein достигла $24 млрд. В прошлом году выручка компании составила $23 млрд, а чистая прибыль — $800 млн. Сообщается, что к концу года компания планирует увеличить этот показатель на 40%. И вот еще интересные (шокирующие) факты: Согласно исследованию Комиссии по обзору американо-китайских отношений в области экономики и безопасности (USCC) ? В марте 2020 года Shein занимала 18% рынка быстрой моды в США. За два года это число выросло до 40%. ?К ноябрю 2022 года на долю Shein приходилось 50% всех продаж в сфере быстрой моды — это больше, чем у H&M (16%) и Zara (13%). ? В мае 2022 года на короткий период приложение Shein в США обошло по загрузкам TikTok, Instagram* и Twitter.

21.11.2023

521