Reebok возвращается к российским покупателям
24 августа 2022
724Продукция американской компании по производству спортивной одежды, обуви и аксессуаров Reebok скоро вновь появится в России благодаря началу деятельности ООО «ФЛО ОБУВЬ РУ», которое получило право осуществлять продажу товаров под брендом Reebok в России, пишет со ссылкой на источники «Газета.ru».
Участники программы лояльности бренда получили оповещение, в котором им предлагается «оставаться на связи с Reebok», для чего они должны подтвердить свое согласие на передачу персональных данных компании ООО «ФЛО ОБУВЬ РУ», а также предоставить свое согласие с новой политикой конфиденциальности.
Согласно российскому законодательству (федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ), процедура сбора и обработки персональных данных возможна только с согласия субъекта. Большинство ритейлеров и брендов используют эту информацию в маркетинговых целях, например, для составления программ лояльности, проведения рассылок и т. п.
Сообщения, распространяемые среди постоянных покупателей Reebok от имени компании «ФЛО ОБУВЬ РУ», свидетельствуют о том, что вместе с правом на реализацию продукции этого производителя в России она получила принадлежавшую ему базу клиентов и намерена возобновить взаимодействие с ними «когда бренд восстановит свою деятельность».
Магазины и сайт Reebok прекратили свою работу на территории РФ в марте и не работают до настоящего времени. В мае 2022 года появилась информация о продаже российского подразделения бизнеса турецкому холдингу FLO Retailing.
Источник: PROfashion.ru
За два года доля иностранных брендов в ТЦ Москвы упала в 1,6 раза
По данным Nikoliers, с конца 2021 года по конец 2023 года доля иностранных брендов в десяти ключевых торговых центрах столицы снизилась с 44,2% до 28%
19.03.2024
1234Vestiaire Collective, портал по торговле
Vestiaire Collective, портал по торговле люксовой одеждой и аксессуарами секонд-хенд, исключил из ассортимента продукцию более чем тридцати марок, в том числе Zara, H&M, Gap, Uniqlo, Mango, Urban Outfitters и Abercrombie & Fitch. Четко обозначенная позиция нашла отражение в кампании с памятниками западной культуры, утопающими в текстильных отходах. Также годом ранее с платформы были "платформа указала на дверь брендам Asos, Boohoo (в том числе Nasty Gal и Pretty Little Thing), Burton, Dorothy Perkins, Karen Millen, Miss Selfridge и Missguided. Та же участь постигла Oasis, Shein, Tezenis, Topman, Topshop (включая коллаборации) и Warehouse. Примечательно, что 70% пользователей портала продолжили им пользоваться, несмотря на то, что данный запрет затронул их интересы.
23.11.2023
628Ну вот и Невский освобождается
Ну вот и Невский освобождается от люкса... Полтора года простоя в ожидании и Fendi, Rolex, Salvatore Ferragamo, Breitling, Omega и Louis Vuitton закрывают свои магазины на главной улице Санкт-Петербурга.
22.11.2023
536Shein впервые может обогнать H&M
Shein впервые может обогнать H&M и Zara по выручке за год. За первые девять месяцев 2023 года выручка Shein достигла $24 млрд. В прошлом году выручка компании составила $23 млрд, а чистая прибыль — $800 млн. Сообщается, что к концу года компания планирует увеличить этот показатель на 40%. И вот еще интересные (шокирующие) факты: Согласно исследованию Комиссии по обзору американо-китайских отношений в области экономики и безопасности (USCC) ? В марте 2020 года Shein занимала 18% рынка быстрой моды в США. За два года это число выросло до 40%. ?К ноябрю 2022 года на долю Shein приходилось 50% всех продаж в сфере быстрой моды — это больше, чем у H&M (16%) и Zara (13%). ? В мае 2022 года на короткий период приложение Shein в США обошло по загрузкам TikTok, Instagram* и Twitter.
21.11.2023
521