Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования Перейти в магазин
16-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится 2 – 4 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3
/
/
/
Reebok возвращается к российским покупателям

Reebok возвращается к российским покупателям

24 августа 2022

754
Reebok возвращается к российским покупателям

Продукция американской компании по производству спортивной одежды, обуви и аксессуаров Reebok скоро вновь появится в России благодаря началу деятельности ООО «ФЛО ОБУВЬ РУ», которое получило право осуществлять продажу товаров под брендом Reebok в России, пишет со ссылкой на источники «Газета.ru».

Участники программы лояльности бренда получили оповещение, в котором им предлагается «оставаться на связи с Reebok», для чего они должны подтвердить свое согласие на передачу персональных данных компании ООО «ФЛО ОБУВЬ РУ», а также предоставить свое согласие с новой политикой конфиденциальности.

Согласно российскому законодательству (федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ), процедура сбора и обработки персональных данных возможна только с согласия субъекта. Большинство ритейлеров и брендов используют эту информацию в маркетинговых целях, например, для составления программ лояльности, проведения рассылок и т. п.

Сообщения, распространяемые среди постоянных покупателей Reebok от имени компании «ФЛО ОБУВЬ РУ», свидетельствуют о том, что вместе с правом на реализацию продукции этого производителя в России она получила принадлежавшую ему базу клиентов и намерена возобновить взаимодействие с ними «когда бренд восстановит свою деятельность».

Магазины и сайт Reebok прекратили свою работу на территории РФ в марте и не работают до настоящего времени. В мае 2022 года появилась информация о продаже российского подразделения бизнеса турецкому холдингу FLO Retailing.

Источник: PROfashion.ru 

Befree выпустил коллаборацию с «Союзмультфильмоv»

Капсульная коллекция обращается к чувству ностальгии у миллениалов и инициирует знакомство зумеров с эстетикой советских мультфильмов.

Befree выпустил коллаборацию с «Союзмультфильмоv»

02.10.2025

26

Бренд Calzedonia запускает экопроект

Он называется Life Re-Tights и занимается переработкой использованных колготок.

Бренд Calzedonia запускает экопроект

30.09.2025

43

Zolla меняет концепцию своих магазинов

Обновленный формат розничной торговли тестируют в Новосибирске. В случае успеха он получит распространение.

Zolla меняет концепцию своих магазинов

17.09.2025

73

Новые бренды втрое снизили активность по выходу на российский рынок

За январь-июль текущего года на российском рынке появилось всего 20 новых марок – они больше не стремятся занять место ушедших брендов.

Новые бренды втрое снизили активность по выходу на российский рынок

12.09.2025

71