Reebok возвращается к российским покупателям
24 августа 2022
754Продукция американской компании по производству спортивной одежды, обуви и аксессуаров Reebok скоро вновь появится в России благодаря началу деятельности ООО «ФЛО ОБУВЬ РУ», которое получило право осуществлять продажу товаров под брендом Reebok в России, пишет со ссылкой на источники «Газета.ru».
Участники программы лояльности бренда получили оповещение, в котором им предлагается «оставаться на связи с Reebok», для чего они должны подтвердить свое согласие на передачу персональных данных компании ООО «ФЛО ОБУВЬ РУ», а также предоставить свое согласие с новой политикой конфиденциальности.
Согласно российскому законодательству (федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ), процедура сбора и обработки персональных данных возможна только с согласия субъекта. Большинство ритейлеров и брендов используют эту информацию в маркетинговых целях, например, для составления программ лояльности, проведения рассылок и т. п.
Сообщения, распространяемые среди постоянных покупателей Reebok от имени компании «ФЛО ОБУВЬ РУ», свидетельствуют о том, что вместе с правом на реализацию продукции этого производителя в России она получила принадлежавшую ему базу клиентов и намерена возобновить взаимодействие с ними «когда бренд восстановит свою деятельность».
Магазины и сайт Reebok прекратили свою работу на территории РФ в марте и не работают до настоящего времени. В мае 2022 года появилась информация о продаже российского подразделения бизнеса турецкому холдингу FLO Retailing.
Источник: PROfashion.ru
Befree выпустил коллаборацию с «Союзмультфильмоv»
Капсульная коллекция обращается к чувству ностальгии у миллениалов и инициирует знакомство зумеров с эстетикой советских мультфильмов.
02.10.2025
26Бренд Calzedonia запускает экопроект
Он называется Life Re-Tights и занимается переработкой использованных колготок.
30.09.2025
43Zolla меняет концепцию своих магазинов
Обновленный формат розничной торговли тестируют в Новосибирске. В случае успеха он получит распространение.
17.09.2025
73Новые бренды втрое снизили активность по выходу на российский рынок
За январь-июль текущего года на российском рынке появилось всего 20 новых марок – они больше не стремятся занять место ушедших брендов.
12.09.2025
71