Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования Перейти в магазин
16-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится 2 – 4 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3
/
/
/
Прогноз на 2022: Одежда и обувь подорожают на 15-20%

Прогноз на 2022: Одежда и обувь подорожают на 15-20%

08 февраля 2022

729
Прогноз на 2022: Одежда и обувь подорожают на 15-20%

«Это не локальный — это общемировой тренд. Согласно оценке, прозвучавшей на конференции по торговле и развитию при Генассамблее ООН, усредненный рост цен на товары будет не менее 10 процентов.

Текстиль, одежда и обувь — лидеры в списке категорий, в которых цены вырастут в первую очередь»,

пояснила Лебсак-Клейманс.

«Нельзя забывать, что тарифы на одежду и обувь определяются не только текстильными и кожаными заготовками. Подорожали и прочие составляющие производственного цикла. Котировки на нефть и газ выросли в прошлом году в несколько раз.

Соответственно, импортеры галантерейной продукции, поступающей в основном из Китая и Турции, имеют полное право поднять свои цены для сохранения рентабельности», — рассказал в интервью "Московскому Комсомольцу" инвестиционный стратег УК «Арикапитал» Сергей Суверов.

Текстиль, одежда и обувь — лидеры в списке категорий, в которых цены вырастут в первую очередь


«У магазинов одежды и обуви также добавились новые операционные расходы. По требованию Роспотребнадзора, продавцы обязаны регулярно дезинфицировать помещение, обеспечивать соблюдение социальной дистанции и предоставлять покупателям на кассе маски и перчатки»,

объясняет председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин. Новые требования снижают покупательский трафик, что значительно сокращает прибыль и вынуждает торговые сети не всегда оправданно поднимать стоимость товаров.

Впрочем, обвинять одних только ретейлеров за рост ценников на выставляемые на прилавках одежду и обувь, по мнению экспертов, не стоит. «Еще год назад в нашей стране была введена обязательная маркировка товаров легкой промышленности, — говорит Суверов. — Эта система касается не только внутренних производителей, но и импортеров.

Более того, маркировка должна затронуть не только новую одежду и обувь, но и нереализованные за прошлые годы аксессуары. Трудовые и материальные затраты компаний на эти цели прибавят еще несколько процентов к их стоимости».

Источник: FashionUnited.ru

Французы протестуют против Shein

Компания не успела открыть первые офлайн-магазины, как ее «соседи» по торговым площадям выступили против этого.

17.10.2025

14

Befree выпустил коллаборацию с «Союзмультфильмоv»

Капсульная коллекция обращается к чувству ностальгии у миллениалов и инициирует знакомство зумеров с эстетикой советских мультфильмов.

Befree выпустил коллаборацию с «Союзмультфильмоv»

02.10.2025

88

Бренд Calzedonia запускает экопроект

Он называется Life Re-Tights и занимается переработкой использованных колготок.

Бренд Calzedonia запускает экопроект

30.09.2025

99

Zolla меняет концепцию своих магазинов

Обновленный формат розничной торговли тестируют в Новосибирске. В случае успеха он получит распространение.

Zolla меняет концепцию своих магазинов

17.09.2025

120