Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования Перейти в магазин
16-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится 2 – 4 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3
/
/
/
Прогноз на 2022: Одежда и обувь подорожают на 15-20%

Прогноз на 2022: Одежда и обувь подорожают на 15-20%

08 февраля 2022

688
Прогноз на 2022: Одежда и обувь подорожают на 15-20%

«Это не локальный — это общемировой тренд. Согласно оценке, прозвучавшей на конференции по торговле и развитию при Генассамблее ООН, усредненный рост цен на товары будет не менее 10 процентов.

Текстиль, одежда и обувь — лидеры в списке категорий, в которых цены вырастут в первую очередь»,

пояснила Лебсак-Клейманс.

«Нельзя забывать, что тарифы на одежду и обувь определяются не только текстильными и кожаными заготовками. Подорожали и прочие составляющие производственного цикла. Котировки на нефть и газ выросли в прошлом году в несколько раз.

Соответственно, импортеры галантерейной продукции, поступающей в основном из Китая и Турции, имеют полное право поднять свои цены для сохранения рентабельности», — рассказал в интервью "Московскому Комсомольцу" инвестиционный стратег УК «Арикапитал» Сергей Суверов.

Текстиль, одежда и обувь — лидеры в списке категорий, в которых цены вырастут в первую очередь


«У магазинов одежды и обуви также добавились новые операционные расходы. По требованию Роспотребнадзора, продавцы обязаны регулярно дезинфицировать помещение, обеспечивать соблюдение социальной дистанции и предоставлять покупателям на кассе маски и перчатки»,

объясняет председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин. Новые требования снижают покупательский трафик, что значительно сокращает прибыль и вынуждает торговые сети не всегда оправданно поднимать стоимость товаров.

Впрочем, обвинять одних только ретейлеров за рост ценников на выставляемые на прилавках одежду и обувь, по мнению экспертов, не стоит. «Еще год назад в нашей стране была введена обязательная маркировка товаров легкой промышленности, — говорит Суверов. — Эта система касается не только внутренних производителей, но и импортеров.

Более того, маркировка должна затронуть не только новую одежду и обувь, но и нереализованные за прошлые годы аксессуары. Трудовые и материальные затраты компаний на эти цели прибавят еще несколько процентов к их стоимости».

Источник: FashionUnited.ru

За два года доля иностранных брендов в ТЦ Москвы упала в 1,6 раза

По данным Nikoliers, с конца 2021 года по конец 2023 года доля иностранных брендов в десяти ключевых торговых центрах столицы снизилась с 44,2% до 28%

За два года доля иностранных брендов в ТЦ Москвы упала в 1,6 раза

19.03.2024

1234

Vestiaire Collective, портал по торговле

Vestiaire Collective, портал по торговле люксовой одеждой и аксессуарами секонд-хенд, исключил из ассортимента продукцию более чем тридцати марок, в том числе Zara, H&M, Gap, Uniqlo, Mango, Urban Outfitters и Abercrombie & Fitch. Четко обозначенная позиция нашла отражение в кампании с памятниками западной культуры, утопающими в текстильных отходах. Также годом ранее с платформы были "платформа указала на дверь брендам Asos, Boohoo (в том числе Nasty Gal и Pretty Little Thing), Burton, Dorothy Perkins, Karen Millen, Miss Selfridge и Missguided. Та же участь постигла Oasis, Shein, Tezenis, Topman, Topshop (включая коллаборации) и Warehouse. Примечательно, что 70% пользователей портала продолжили им пользоваться, несмотря на то, что данный запрет затронул их интересы.

Vestiaire Collective, портал по торговле

23.11.2023

628

Ну вот и Невский освобождается

Ну вот и Невский освобождается от люкса... Полтора года простоя в ожидании и Fendi, Rolex, Salvatore Ferragamo, Breitling, Omega и Louis Vuitton закрывают свои магазины на главной улице Санкт-Петербурга.

22.11.2023

536

Shein впервые может обогнать H&M

Shein впервые может обогнать H&M и Zara по выручке за год. За первые девять месяцев 2023 года выручка Shein достигла $24 млрд. В прошлом году выручка компании составила $23 млрд, а чистая прибыль — $800 млн. Сообщается, что к концу года компания планирует увеличить этот показатель на 40%. И вот еще интересные (шокирующие) факты: Согласно исследованию Комиссии по обзору американо-китайских отношений в области экономики и безопасности (USCC) ? В марте 2020 года Shein занимала 18% рынка быстрой моды в США. За два года это число выросло до 40%. ?К ноябрю 2022 года на долю Shein приходилось 50% всех продаж в сфере быстрой моды — это больше, чем у H&M (16%) и Zara (13%). ? В мае 2022 года на короткий период приложение Shein в США обошло по загрузкам TikTok, Instagram* и Twitter.

21.11.2023

521