Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования Перейти в магазин
16-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится 2 – 4 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3
/
/
/
Wildberries инвестирует 8 млрд рублей в “День Холостяка” и “Черную пятницу”

Wildberries инвестирует 8 млрд рублей в “День Холостяка” и “Черную пятницу”

08 октября 2021

791
Wildberries инвестирует 8 млрд рублей в “День Холостяка” и “Черную пятницу”

Размер инвестиций Wildberries в проведение крупных распродаж “День Холостяка” и “Черная пятница” вырастет в 5,3 раза по сравнению с прошлым годом.

Общий объем затрат компании в поддержку продавцов и субсидирование скидок составит около 8 млрд рублей, благодаря чему предприниматели, в первую очередь, малый и средний бизнес, смогут нарастить объемы реализации своих товаров во время распродаж.

“По итогам прошлогодних распродаж на Wildberries было сделано рекордное число заказов - около 2,5 млн за сутки(сейчас в среднем на онлайн-ритейлере оформляется уже 2,3 млн заказов в сутки).

В этом году мы ожидаем не менее успешных результатов благодаря значительному росту инвестиций и усилению нашей логистической инфраструктуры”,

 рассказали в пресс-службе Wildberries.

Размер инвестиций Wildberries в проведение крупных распродаж “День Холостяка” и “Черная пятница” вырастет в 5,3 раза по сравнению с прошлым годом
В преддверии сезона высоких продаж в Wildberries усилили логистические мощности: за год открыто около 350 000 кв. м новых складских площадей, а также запущена новая модель продаж со складов предпринимателей, что позволило российскому бизнесу оптимизировать свои затраты на логистику и воспользоваться сниженной торговой комиссией в размере от 1 до 5 проц.

В компании также ожидают дальнейшего роста числа партнерских брендированных пунктов выдачи благодаря запуску программы субсидий, которая представляет собой получение повышенного вознаграждения от оборота брендированного пункта выдачи, она позволит быстро окупить вложения в открытие новых точек и перебрендирование действующих.

В первый месяц предприниматели могут получить до 10 проц от оборота до 2 млн рублей, во второй - до 9 проц, в третий - до 8 проц, в четвертый - до 7 проц. С пятого месяца владельцы партнерского брендированного ПВЗ получают стандартный доход в размере от 3,5 до 6 проц от оборота.

“Высокий сезон - это отличная возможность для роста вашего бизнеса. Поэтому мы будем рады видеть и новых продавцов на нашей площадке, и предпринимателей, которые захотят открыть новые брендированные точки выдачи”,

подчеркнули в Wildberries.

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 16 лет. География присутствия компании охватывает 17 стран: Россия, Литва, Латвия, Эстония, США, Франция, Италия, Испания и другие. Оборот Wildberries в 2020 году вырос на 96% и достиг 437,2 млрд руб.

Закон о маркетплейсах: что изменится

Ровно через год и 3 месяца вступает в силу закон о платформенной экономике, который призван регулировать взаимоотношения маркетплейсов, продавцов и покупателей.

Закон о маркетплейсах: что изменится

05.08.2025

4

Россияне возвращают почти половину купленной одежды и обуви

Речь идет о покупках в онлайн-магазинах и на маркетплейсах – такие данные приводит агентство Shift.

Россияне возвращают почти половину купленной одежды и обуви

01.08.2025

22

Россияне начали готовиться к школе на месяц раньше обычного

Эксперты Ozon зафиксировали изменение поведения покупателей – второй год подряд они начинают закупать товары для школы уже в июле.

Россияне начали готовиться к школе на месяц раньше обычного

30.07.2025

37

В России стало меньше магазинов fashion-сегмента

За год на 4,3% сократилось число юрлиц, основной деятельностью которых является торговля одеждой, аксессуарами и обувью.

24.07.2025

39