Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования Перейти в магазин
16-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится 2 – 4 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3
/
/
/
Ритейлеры прогнозируют осеннее повышение цен на одежду и обувь

Ритейлеры прогнозируют осеннее повышение цен на одежду и обувь

26 июля 2021

1018
Ритейлеры прогнозируют осеннее повышение цен на одежду и обувь

По мнению президента розничной сети Baon Ильи Ярошенко, стоимость осенне-зимней коллекции поднимется на 10-15%.

А владелец компании "Глория Джинс" Владимир Мельников уверен, что в 2022 году цены на эти товары могут вырасти на 18-20%.


На рост цен влияют следующие факторы: увлечение стоимости международных перевозок и сырья, падение рубля. Так, перевозки из Азии в Европу подорожали в пять-шесть раз по сравнению с прошлым годом из-за сбоев работы китайских портов и пандемии.

Если в прошлом году цена перевозки контейнера из азиатских стран составляла три тысячи долларов, то в этом году 10 тысяч долларов.

С начала текущего года хлопок прибавил в цене на 35%, подорожала стоимость синтетических волокон, в частности эластан.

Как отметил основатель Zenden Group Андрей Павлов, российская валюта постоянно слабеет, а затраты на открытие новых магазинов увеличиваются. С прошлого года цены на строительные материалы, дерево и металл побили рекордные максимумы.

"Мы за счет снижения маржи будем придерживать цены, но не бесконечно",

подчеркнул он.

В российской компании Melon Fashion Group (бренды Zarina, BeFree, Love Republic, Sela) не планируют повышать стоимость осенней и зимней коллекции одежды. Цены на товары останутся на уровне 2019 года.

По информации РБК

За два года доля иностранных брендов в ТЦ Москвы упала в 1,6 раза

По данным Nikoliers, с конца 2021 года по конец 2023 года доля иностранных брендов в десяти ключевых торговых центрах столицы снизилась с 44,2% до 28%

За два года доля иностранных брендов в ТЦ Москвы упала в 1,6 раза

19.03.2024

1234

Vestiaire Collective, портал по торговле

Vestiaire Collective, портал по торговле люксовой одеждой и аксессуарами секонд-хенд, исключил из ассортимента продукцию более чем тридцати марок, в том числе Zara, H&M, Gap, Uniqlo, Mango, Urban Outfitters и Abercrombie & Fitch. Четко обозначенная позиция нашла отражение в кампании с памятниками западной культуры, утопающими в текстильных отходах. Также годом ранее с платформы были "платформа указала на дверь брендам Asos, Boohoo (в том числе Nasty Gal и Pretty Little Thing), Burton, Dorothy Perkins, Karen Millen, Miss Selfridge и Missguided. Та же участь постигла Oasis, Shein, Tezenis, Topman, Topshop (включая коллаборации) и Warehouse. Примечательно, что 70% пользователей портала продолжили им пользоваться, несмотря на то, что данный запрет затронул их интересы.

Vestiaire Collective, портал по торговле

23.11.2023

628

Ну вот и Невский освобождается

Ну вот и Невский освобождается от люкса... Полтора года простоя в ожидании и Fendi, Rolex, Salvatore Ferragamo, Breitling, Omega и Louis Vuitton закрывают свои магазины на главной улице Санкт-Петербурга.

22.11.2023

536

Shein впервые может обогнать H&M

Shein впервые может обогнать H&M и Zara по выручке за год. За первые девять месяцев 2023 года выручка Shein достигла $24 млрд. В прошлом году выручка компании составила $23 млрд, а чистая прибыль — $800 млн. Сообщается, что к концу года компания планирует увеличить этот показатель на 40%. И вот еще интересные (шокирующие) факты: Согласно исследованию Комиссии по обзору американо-китайских отношений в области экономики и безопасности (USCC) ? В марте 2020 года Shein занимала 18% рынка быстрой моды в США. За два года это число выросло до 40%. ?К ноябрю 2022 года на долю Shein приходилось 50% всех продаж в сфере быстрой моды — это больше, чем у H&M (16%) и Zara (13%). ? В мае 2022 года на короткий период приложение Shein в США обошло по загрузкам TikTok, Instagram* и Twitter.

21.11.2023

521