Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования Перейти в магазин
16-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится 2 – 4 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3
/
/
/
Ритейлеры прогнозируют осеннее повышение цен на одежду и обувь

Ритейлеры прогнозируют осеннее повышение цен на одежду и обувь

26 июля 2021

1052
Ритейлеры прогнозируют осеннее повышение цен на одежду и обувь

По мнению президента розничной сети Baon Ильи Ярошенко, стоимость осенне-зимней коллекции поднимется на 10-15%.

А владелец компании "Глория Джинс" Владимир Мельников уверен, что в 2022 году цены на эти товары могут вырасти на 18-20%.


На рост цен влияют следующие факторы: увлечение стоимости международных перевозок и сырья, падение рубля. Так, перевозки из Азии в Европу подорожали в пять-шесть раз по сравнению с прошлым годом из-за сбоев работы китайских портов и пандемии.

Если в прошлом году цена перевозки контейнера из азиатских стран составляла три тысячи долларов, то в этом году 10 тысяч долларов.

С начала текущего года хлопок прибавил в цене на 35%, подорожала стоимость синтетических волокон, в частности эластан.

Как отметил основатель Zenden Group Андрей Павлов, российская валюта постоянно слабеет, а затраты на открытие новых магазинов увеличиваются. С прошлого года цены на строительные материалы, дерево и металл побили рекордные максимумы.

"Мы за счет снижения маржи будем придерживать цены, но не бесконечно",

подчеркнул он.

В российской компании Melon Fashion Group (бренды Zarina, BeFree, Love Republic, Sela) не планируют повышать стоимость осенней и зимней коллекции одежды. Цены на товары останутся на уровне 2019 года.

По информации РБК

Befree выпустил коллаборацию с «Союзмультфильмоv»

Капсульная коллекция обращается к чувству ностальгии у миллениалов и инициирует знакомство зумеров с эстетикой советских мультфильмов.

Befree выпустил коллаборацию с «Союзмультфильмоv»

02.10.2025

26

Бренд Calzedonia запускает экопроект

Он называется Life Re-Tights и занимается переработкой использованных колготок.

Бренд Calzedonia запускает экопроект

30.09.2025

43

Zolla меняет концепцию своих магазинов

Обновленный формат розничной торговли тестируют в Новосибирске. В случае успеха он получит распространение.

Zolla меняет концепцию своих магазинов

17.09.2025

73

Новые бренды втрое снизили активность по выходу на российский рынок

За январь-июль текущего года на российском рынке появилось всего 20 новых марок – они больше не стремятся занять место ушедших брендов.

Новые бренды втрое снизили активность по выходу на российский рынок

12.09.2025

71